Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Та есть... А смысл ... Надо ж по времени запоминать когда что было да с какими потребителями... Прога ж в лог не запишет - вибрировало или нет !!

    Ща катался ... Записывать не стал ... т.к. все равно времени впрыска форсунок на моем софте нет ...

    Вольтаж - просто как один из показателей ...

    Отловил что при переводе АКПП на N - вольтаж потихонечку повышается, но это - как следствие повышения оборотов до 670 где то... На драйве - обороты =700... Но отловил момент, когда и вольты =13 и подколбашивает при стоячей на D, но допускаю, что сильная просадка до 12 и ниже - всёж то же может влиять... Свет, конечно ( мои 4-е ксеноновых лампы) - достаточно заметно аккум просаживает на стандартном ХХ около 590 об ... По утру аккум кажет 14-13,7 вольт независимо от потребителей... Через час поездки уже 13,4 - 12,6 ... Дальше - больше, до 12-ти ... И это - без сильных пробок ... В общем - недозаряд заметен на стандартном ХХ... Либо в сильной пробке свет надо выключать, либо кондей включать ( повышает обороты ХХ и, соответственно, вольтах повышается...) да плюс на нейтраль скидывать ... аккум тогда дольше проживёт ...

    Отловил еще одну закономерность... Когда переводишь АКПП на нейтраль, - не только угол зажигания снижается, но и обороты подрастают ...

    Включил кондёр на D, угол опережения почти не изменился, возрасли обороты - вибрация пропала !

    Первичны все ж - обороты ... Видно все ж в топливе первопричина ... Надо себя перестлить и 98-м залиться ( электрики, к стати, рекомендовали)) Видно на нашем топливе не выходят какие то агрегаты на рассчётные параметры ( генератор - как один из нащупанных вариантов, а может и бензонасос, т.к. просадка по напряжению присутствует все ж на ХХ и с потребителями)...

     

    Сильно похоже на проблему в гене, а не в чем то ещё.

    Для справки Кксенон при работе в штатном режиме потребляет гораздо меньше, чем обычные галогенки. Он сильно потребляет только в момент розжига, а дальше - мало, кроме тех случаев, когда установлены блоки розжига с "обманками"= тупо встренные резисторы, которые донагружают цепь своим сопротивлением, дабы современные продвинутые машины понимали, что лампы горят, как раз по причине того, что сам ксенон в процессе работы жрет намного меньше и эти "умные" машины начинают истерить, что у них головной свет не работает...

     

    Имею сильно похожие траблы на хх. Особенно зимой почему то. Надо бы снять гену и проверить диодный мост (может быть в нем дело). Но у меня он перебранный, т.е. не оригинальный, поэтому трабл вполне понятный.

    Правда мне ещё кажутся маловатыми обороты хх. На предыдущей сотке вроде более 700 были, а здесь все проблемы как раз до 700 и дают о себе знать.

     

    А в твоем случае, когда при длительной поездке аккум просаживается - однозначно гену в переборку или замену!

     

    Кстати аккуму регулярные циклы заряд-разряд очень даже показаны. Даже термин такой есть - тренировка или раскачка. 

     

    Не полезна как раз эксплуатация в постоянно разряженном состоянии (часто бывает при очень коротких поездках, когда гена не успевает ему компенсировать ту энергию, которую на стартерном режиме высадили) Ну и мега критично зимой такое, т.к. электролит в разряженном состоянии приближается по своему состоянию к обычной воде и тупо замерзает, разрывая сепараторы, пластины и деформируя бока батареи.

    Наравне с этим также не полезна и эксплуатация в условиях постоянного перезаряда - тупо кипятит батарею, уменьшается уровень электролита, верх пластин оголяется, сохнет, осыпается, закорачивает и т.п.

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Плюсану однако.Хоть и машина Фольц (у жены),но симптомы те же.Заслонку то помыл,инет почитал,там мол сама переобучится.За три дня активной езды не обучилась.Заехал к диагностам,и ...........через пол часа обороты стабильные,не колбасит,на включение нагрузки (фары,вентилятор и т.д) не реагирует,т.е движка слышно в нагрузке,но обороты держит стабильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Заслонку мыть с разбором, снимать полностью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гагарин/Сыктывкар
    • Машина: ТЛК-100, 2003год, 4,7 бенз+газ,

    А после промывки холостые обороты не увеличенные? Не нужно машинку как то заново обучать новой - чистой заслонке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC100 2UZ 4.7 АКПП 1999 AHC

    А после промывки холостые обороты не увеличенные? Не нужно машинку как то заново обучать новой - чистой заслонке?

    улыбнул)) это ж не вариатор. Заслонка просто будет работать в положенном (без помех) ей состоянии.

     

    Изучаем матчасть  :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    улыбнул)) это ж не вариатор. Заслонка просто будет работать в положенном (без помех) ей состоянии.

     

    Изучаем матчасть  :LaieA_029:

    Нехрена она небудет сразу работать как положено! В ряде случаев задирает обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC100 2UZ 4.7 АКПП 1999 AHC

    Не вижу смысла нагружать ЭБУ обучением  на ПДЗ. есть же ДПДЗ, что покажет, так и будет выставлено по оборотам (поверхностно если говорить).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KRSK
    • Машина: LC 100 VX 2004 Европа 2UZ-FE

    Всем доброго времени суток! Мужики я тут новичек. Соткой владею третий год , все просто отлично, пока не началась легкая противная вибрация при работе двигателя в положении D. Ставил машину на ручник включал драйв , открыл капот посмотрел и послушал двигатель, все ровненько работает как часики не подколбашивает. Все ТО стараюсь проходить вовремя. Перечитал всю ветку, думаю заменить подушки все три ? 

    Бывает такое положение машины, погоды, или солнца на небе уж не знаю чего еще, что этой вибрации вообще нет, даже не понятно двигатель работает или нет, немного проедешь на след светофоре снова вибрация, может волнами себя проявлять и еще гул низкочастотный накатывается в салоне:(

    Изменено пользователем inshair

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC100 2UZ 4.7 АКПП 1999 AHC

    Всем доброго времени суток! Мужики я тут новичек. Соткой владею третий год , все просто отлично, пока не началась легкая противная вибрация при работе двигателя в положении D. Ставил машину на ручник включал драйв , открыл капот посмотрел и послушал двигатель, все ровненько работает как часики не подколбашивает. Все ТО стараюсь проходить вовремя. Перечитал всю ветку, думаю заменить подушки все три ? 

    Бывает такое положение машины, погоды, или солнца на небе уж не знаю чего еще, что этой вибрации вообще нет, даже не понятно двигатель работает или нет, немного проедешь на след светофоре снова вибрация, может волнами себя проявлять и еще гул низкочастотный накатывается в салоне:(

    Доброго! заметил одно внятную причину - перед светофором, т е при остановке после продолжительного движения (не на ходу)

    На каком из последних ТО БДЗ чистил со снятием?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KRSK
    • Машина: LC 100 VX 2004 Европа 2UZ-FE

    Прошлым летом менял ГРМ ,ролики, помпу, заодно и ДЗ почистили со снятием. Мелкая вибрация уже была тогда, после всего разницы не заметил. А теперь мне кажется амплитуда вибраций подросла, или просто уже только и пытаешься ее прочувствовать. Вибрация есть и на холодном и  на горячем двигателе, т.е. как D включаешь и сразу дрожь. На рычаге АКПП ничего не ощущается, а по рулю и сиденьям чувствуется. Если чуть прикоснуться к педали тормоза, то и через нее по ноге чувствуется. На холодном движке, когда ХХ около 1100-1200 особенно отчетливо проявляется и гул еще какой-то. Может еще выхлоп проверить на исправность всех резиновых подвесов ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KRSK
    • Машина: LC 100 VX 2004 Европа 2UZ-FE

    Спасибо за развернутый ответ. У брата на дизельной сотке 2001 покатался, так там все спокойно нет никакой дрожи ,блин аж завидно :) Пробег на машине уже за 200, по выхлопу  ничего не менялось, подушки тоже родные. вот думаю может начать с них. 

     

    Реально происходит вот что - на горячую опережение зажигания стоит где то на 17-18%%, а обороты мозг держит в районе 590-600... А это маловато получается...Стоит скинуть коробку в нейтраль - нагрузка по коробке бо еще где уходит, мозг снижает опережение до 11-13%% и обороты поднимаются до 690-700 где то и вибрация уходит ( гул - это выпуск входит в резонанс)... Если включить кондиционер - то же поднимаются обороты и вибрация уходит ( но звуков еще прибавиться может если маслица маловато во фрионе)... Вибрация передается через подушки двигателя и коробки

    все так и есть.

    Машину не насилую, в основном асфальт и немного внедорожья в виде поездок на дачу.

    Изменено пользователем inshair

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC100 2UZ 4.7 АКПП 1999 AHC

    ОвЦеВод, спасибо, подробнее некуда!  :ok:

     

    ЗЫЖ и не лень же было столько печатать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Нехрена она небудет сразу работать как положено! В ряде случаев задирает обороты.

    Через 10-15 км все приходит в норму. Так же как и после снятия АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Через 10-15 км все приходит в норму. Так же как и после снятия АКБ.

    Это понятно. Но человек спрашивал про адаптацию после промывки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Это понятно. Но человек спрашивал про адаптацию после промывки!

    После промывки тоже самое. Недавно снимал заслонку и промывал. Поставил, обороты поднялись до 1100 на прогретом хх. Проехал  около 15 км, обороты на хх пришли в норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    После промывки тоже самое. Недавно снимал заслонку и промывал. Поставил, обороты поднялись до 1100 на прогретом хх. Проехал  около 15 км, обороты на хх пришли в норму.

    Да я это понимаю! Но чел спрашивал, что нужно делать и, что изменится после промывки дроселя. Ему ответили, что ничего!

    Я ответил, что обороты изменятся!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KRSK
    • Машина: LC 100 VX 2004 Европа 2UZ-FE

    Всем привет всё-таки решил заморочиться с подушками:) Кто уже делал замену насколько это сложно и насколько это дорого возьмут в сервисе , чтоб хотя бы примерно ориентироваться по ценнику ? Хочу менять все три. Интересует именно стоимость замены цена подушек это уже отдельный вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KRSK
    • Машина: LC 100 VX 2004 Европа 2UZ-FE
    В одном сервисе мне "на шару" зарядили 9 косарей за замену ( и это до до всех флюктуаций с рублём)). Мой моторист мне за косарь все поменял !))
     

    Спасибо! Теперь хотя бы представлю уровень работ. Конечно менять буду не сам, замучаюсь с домкратами. По ценнику тоже теперь ориентироваться буду.  Подушки решил брать оригинал. 

    к верхним - по полтора косаря просто родные резиновые подушки заказать можно
    вот с этим не совсем понял,  смотрел по схеме тут в теме выше была, там именно подушки (в сборе если так можно сказать), а получается можно найти именно резинки еще и оригинал ? даже не знал, что их можно отдельно менять! Номер не подскажите ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KRSK
    • Машина: LC 100 VX 2004 Европа 2UZ-FE

    Ага не дешево... Но заднюю все лучше оригинал взять, чтобы ничего не поправлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Поменял каты. Вибрация не ушла, на холостых дышит легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.