Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    ОК. У меня другая проблема от 1000-900-800об. на прогреве гыркает пока до нормальных оборотов не упадёт,затем тишина.Переход на другое масло результат не дал,всё новое включая ГРМ. 

    Гырканье устранено,новая помпа оказалось косячной,заменил теперь тишина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC100 2UZ 4.7 АКПП 1999 AHC

    Гырканье устранено,новая помпа оказалось косячной,заменил теперь тишина.

    Что за помпа была, aisin?

    Не оригинал или просто неожиданный брак производства?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Помпа была оригинал в комплекте болтики прокладки,не знаю что и думать,но факт остаётся фактом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KRSK
    • Машина: LC 100 VX 2004 Европа 2UZ-FE

    Все доброго времени суток! Поменял подушки все, покупал оригинал. Старые я бы не сказал, что изношены, чуток потрескана резина у самого основания, что на левой, что на правой, задняя вообще почти как новая. Но все же вибрация снизилась, нет вибраций на педали тормоза. Раньше если легонько к ней прикснуться, то чувствовалось все: как кондей работает, как головной свет вляет на обороты... Сейчас ничего такого нет, в целом доволен эфектом от замены. В салоне нет низкочастотного гула, при определенных оборотах раньше сильно напрягал, как будто сабвуфер не в тему :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KRSK
    • Машина: LC 100 VX 2004 Европа 2UZ-FE

    Да была метка. Вроде зеленого цвета. Еще буквы есть с обоих сторон разные. Читал снрвис мануал от лексуса, там тоже про метку написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Да была метка. Вроде зеленого цвета. Еще буквы есть с обоих сторон разные. Читал снрвис мануал от лексуса, там тоже про метку написано.

    Метку правильно выставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Прям на глазах на бортовом расход растет за 30-ку. А что б в себя пришел - надо клемму скидывать. Что то же часто делать не люблю. Поэтому - ELM!

    А кнопка Reset зачем нужна? Кроме того расход сбрасывается после каждой заправки.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

     

    так у меня:

    кнопка resrt обнуляет тока остаток на к-во км (и еще что то), но л/100 - не обнуляет ... после заправки до полного - сначала показывает типа 34 л/100 и начинает быстро сбрасывать, однако если встал в пробке - на этом "сбрасывание" и заканчивается ... Реально правильно начинает казать только после сбрасывания клеммы либо после нормального пробега хотя б 100 км по трассе. Но - я что то всё по москве... А клемму часто трогать не хочу ... там уже болтик на ладан дышит ...

    поэтому - в реале у меня сейчас 19 литров с хвостиком, а на бортовом компе - 29 ((  (курю много ... пробки еще ...((

     

    Я эту кнопку давно не жал, не помню) Показывает он все время правильно, правильнее не бывает. Он же считает в литрах на 100 км, пробки тоже самое, если за 100 км пробега комп влил через форсунки 29 литров в мотор, то это и есть расход за эти 100 км. Вообще цифры страшные какие-то, я на машине, на которой проезжаю 20 км в неделю, больше 28.6 литров на борткомпе не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KRSK
    • Машина: LC 100 VX 2004 Европа 2UZ-FE

    Метку правильно выставил?

    Да все мануалу устанавливали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KRSK
    • Машина: LC 100 VX 2004 Европа 2UZ-FE

    По расходу у меня бортовик показывает сейчас 22 если в пробках постою, то 25-26

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Да все мануалу устанавливали.

    Значит можно спать спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    приветствую. не стал начинать новую тему, напишу тут, что нашлась еще 1 вибрация не описанная в данной теме.

    скажу - что все уже пролазил как в посте 66, только у меня араб и поиски затягивались.

     

    оказалось, что идет вибрация от Вискомуфты. двигатель работает ровно, тормозится газеткой крыльчатка вентилятора, отпускаю, вентилятор начинает раскручиваться, блокируется Вискомуфта(не всегда с 1 раза) и тут начинается тряска. похоже что то где то закусывает, или она блокируется но не полностью, хотя газеткой уже не остановить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    да, я их прочитал. 

     

    не хочется менять то что не нуждается в замене, поэтому краб пока оставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    Доброго времени суток господа форумчане. Решил отписаться именно в этой теме (похожих на форуме наверное больше десятка) т.к. именно здесь больше всего полезной информации. Была проблема-провалы в работе двигателя, не подтраивание, а именно провалы, как-будто волнами мотор работал, после прогрева (двигло-2UZ). Переключаю на газ-сразу выравнивается и работает как швейцарские часы, только перехожу на бензин, сразу же его колбасить начинает. По логике - проблема в форсунках, сделал приспособу из адаптера на 5 вольт для открытия форсунок, промывал обыкновенным крабклинером (с кенгуру на баллоне), давление создавал автомобильным насосом 3-4 кг. через переходник из шприца. В общем промыл форсунки, собрал, завел, обрадовался - работает ровно, но рано радовался. Мотор прогрелся и началось тоже самое, только в меньших "объемах", вешаться сразу не стал, решил по трассе ему дать прос*аться, но самому было некогда. Жена поехала к тестю за 100 км., и о чудо, по приезду в пункт назначения двигло работало ровно (со слов суженой), когда вернулась домой я и сам убедился, что двигатель стал работать ровно, однако небольшие провалы (подтраивание) имели место быть. Короче полез я к свечам, из восьми свечей и наконечников катушек живыми, т.е. без косяков были только три, на остальных свечах коричневая юбка на изоляторах, 3 наконечника рассыпались при нажатии на них, на остальных трещины. Со свечами-то все понятно, поехал купил новые "Denso" IK20TT у представителя "Denso". А вот с наконечниками все попечальней будет, как ранее здесь товарищи писали оригинала тупо не существует, Китай за 100 рублей (по крайне мере у нас) даже в руки брать противно, есть еще "Febest", но отдавать 400-500 рябчиков за тот же самый Китай, только раскрученный, жаба душила, да и очково как-то из-за дерьмовых наконечников свечи убить, есть еще вариант доработать (как писали здесь же) с 1JZ, цена оригинала 300-350 руб., но опять же доработка необходима. Слава всевышнему попала на глаза информация об отечественном производителе из Москвы NAK-KAT, не сочтите за рекламу, заказал 8 наконечников, смазку и через 6 дней получил на почте и установил на машину. Счастлив как слон, мотор работает идеально, не могу сказать изменилась ли приемистость т.к. ни куда еще не ездил, но оно того стоило однозначно. На счет наконечников-время покажет на сколько они качественные, но визуально и тактильно-сделаны очень добротно. Для чего я это бумаготворчество развел. Сам когда начал искать информацию, ее оказалось довольно много и зачастую она была противоречива, в своем сочинении постарался собрать до кучи, на мой взгляд, самое основное и важное, ну а кто для себя что выберет, дело личное. Всем удачи. P.S. Если нужно что-то уточнить пишите, постараюсь толково ответить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    Колпачки оригинальные есть в продаже!!! Себе менял , номерок дома есть, если нужно могу уточнить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.
    1 минуту назад, Yakut74 сказал:

    Колпачки оригинальные есть в продаже!!! Себе менял , номерок дома есть, если нужно могу уточнить

    Вот номерок: 90919-11009.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    3 часа назад, Сторож сказал:

    отечественном производителе из Москвы NAK-KAT

    нет данных, что это производитель

    по сайту - нормальный семейный перепродавец от китайских производителей, закамуфлированнный под псевдопроизводителя.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    Все может быть, но качество, по сравнению с Китаем, который у нас в магазинах продают, не сопоставимо. Интересно было бы узнать достоверно-производитель это или барыга, может москвичи-форумчане разведают не в напряг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    47 минут назад, Сторож сказал:

    Интересно было бы узнать достоверно-производитель это или барыга, может москвичи-форумчане разведают не в напряг.

    я просмотрел несколько сайтов где он общается и рассказывает скупо про эти колпачки и из чего понял, что

    сам он точно не делает!

    он где то размещает заказ, кто то ему изготавливает эти наконечники, поставляет, и он уже организует продажи.

    ценник его практически одинаковый с оригинальными колпачками.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.