Перейти к публикации
Vest Mayer

Как правильно поставить Арктик Тракс 38" на TLC80?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Разница в диаметре вала, выходящего из рулевого редуктора. Соответственно, отверстие в сошке тоже другого диаметра. У 105-ки диаметр больше.

    То есть точки крепления и углы работы рулевой тяги, крепящейся на 80-ой и 105-ой сошке одинаковы, разница лишь из-за размера вала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    То есть точки крепления и углы работы рулевой тяги, крепящейся на 80-ой и 105-ой сошке одинаковы, разница лишь из-за размера вала?

    Именно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Именно!

    И что дает больший диаметр вала? Проще рулевому редуктору ворочать колеса?

    Представляю какие углы работы рулевых наконечников при 6-дюймовом лифте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Тёмыр_Хан

    больше усилие требуется чтоб свернуть рулевой вал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Проще шлицевому.

    А углы лучше в исходные выводить. Сошкой от Ярослава например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Делали без бодика и резки арок.

    Стоят пружины ТафДог +6", амортизаторы Добинсоны (нет более длинноходного и бюджетного), При этом на задних амортах добавлены ухи ибо не хватает длинны. Установлены клюшки от JeepToys стоят дропбоксы от автоматного японца подогнанные по месту. В задние рычаги сделаны резьбовые вставки. Собственно получилось что задний мост двинули назад, а передний - вперёд. Вот и всё колдовство. Сильная артикуляция подвески мне не нужна. Ибо нафиг она на зимнике.

    To SeTT

    Спасибо за информацию.

    А как чувствуют себя карданы после раздвижки мостов?

    Изменено пользователем Vest Mayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 Vest Mayer

    Я двинул передний мост на 3см и очень удачьно туда влез кардан от 100 c автоматом, т.к он длинней или длиньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    Не согласен! На симексах 36 (ГП 4,56, лифт 4") крейсерская 100. Комфортно 90-120. На арктиках, думаю, чуть меньше будет, но и куда зимой быстрее. А тошнить в правом 80, это не вариант. Не для того подвеску в порядок приводил

    У нас негде таких скоростей развивать :) Да и гул резины раздражать начинает. Причем на Боггере уже на 60-ти. А в гору всё же тяга не та становится. приходится рукой кикдаунить :) У меня ГП 4.88

    To SeTT

    Спасибо за информацию.

    А как чувствуют себя карданы после раздвижки мостов?

    Где-то уже писал. Карданы остались стоковые. В крайнем случае можно всегда проставку сделать. Естественно из-за перекованных клюшек, дропов, тяг углы карданов в норме. Крестовины живы.

    Надеюсь в скором времени отпишется мой товарищ. Они сравнтельный тест АТ405 и Айроков делали и делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    И что дает больший диаметр вала? Проще рулевому редуктору ворочать колеса?

    Представляю какие углы работы рулевых наконечников при 6-дюймовом лифте.

    Советую заменить. Иначе может случиться что-то подобное :)

    post-13833-0-93125900-1354675712_thumb.jpg

    post-13833-0-18100400-1354675741_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Тёмыр_Хан

    больше усилие требуется чтоб свернуть рулевой вал

    Большее усилие возникает с родными али со 105-ыми? :ph34r2: ... че-то никак не соображу.

    Советую заменить. Иначе может случиться что-то подобное :)

    105-ый вал без переделок встает в корпус 80-го редуктора и ровно стыкуется с нутром рулевого редуктора 80-шного?

    По фотке с матраксами: так вес гусениц под 100кг против одного колеса менее 50 кг ... хочешь сказать, что после установки вала и сошки от 105-го машина ездит на матраксах без проблем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    Советую заменить. Иначе может случиться что-то подобное :)

    post-13833-0-93125900-1354675712_thumb.jpg

    На фото маттрак ? или дпугоя производитель ?

    сори за офф

    Изменено пользователем Kram

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    105-ый вал без переделок встает в корпус 80-го редуктора и ровно стыкуется с нутром рулевого редуктора 80-шного?

    По фотке с матраксами: так вес гусениц под 100кг против одного колеса менее 50 кг ... хочешь сказать, что после установки вала и сошки от 105-го машина ездит на матраксах без проблем?

    Всё встаёт в родной корпус. Просто установка вала и сошки от 105 - один из пунктов обязательного улучшайзенга при езде по бездору. Уж очень часто этот вал по шлицам ведёт.

    Вес гусениц меньше. По моим прикидкам пости как Боггер 37 и выше.

    На фото маттрак ? или дпугоя производитель ?

    сори за офф

    Это wheeltracks. Проходили испытания под тяжёлой машиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    Вот мой товарищ отписался в сравнении с 39 айроком http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=137484entry2015466

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    А можно толщину вала 105-ки или 80-ки, что-бы идентифицировать какой у меня стоит, вдруг уже прежний хозяин поменял, хотя вряд ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Это wheeltracks. Проходили испытания под тяжёлой машиной.

    ОФФ

    Как восьмидесятка на них ходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    ОФФ

    Как восьмидесятка на них ходит?

    Дабы не отходить от темы. Сравнивать гуски буду с АТ405.

    Есть свои плюсы и минусы.

    Что очень понравилось - это когда под передними колесами подламывается наст - всегда можно выехать назад без пробуксовки.

    post-13833-0-68659100-1354786094_thumb.jpg

    Где проваливается гуска, человеку ещё сложнее как правило :) В данном случае пришлось поднимать за морду, трамбовать под гуской, опускать. И так несколько раз.

    post-13833-0-45601000-1354786193_thumb.jpg

    Собственно сами гуски тяжелые. Как и колёса большого диаметра одному не поставить. Плюс посильнее затягивать ограничители от проворота нужно. Без ограничителей ездить нельзя вообще.

    Ибо модет быть так.

    post-13833-0-22059400-1354786365_thumb.jpg

    Ну, а если болт крепления ограничителя потерялся - прийдется делать так.

    post-13833-0-08915000-1354786424_thumb.jpg

    Зато внешний вид конечно монстрячий.

    post-13833-0-69633100-1354786468_thumb.jpg

    Сам же я отказался от гусениц по следующим причинам.

    1. Каждый раз перед поездкой их нужно ставить взамен колеса. Собственно после поездки их тоже нужно снимать (когда уставший так тяжело).

    2. Чтобы доехать до пампасов нужно ехать по асфальту, что не вызывает восторга вообще.

    3. Малая скорость передвижения на гусках.

    4. При переключении с передачу на передачу машина практически сразу встаёт. Далее рывок, что неблагоприятно сказывается для трансмиссии.

    5. Занимают место в гараже друга :)

    6. Машина кушает больше.

    7. Колеса диаметра 37 и выше идут также.

    Собственно сама идея может быть. Но больше для стоковых авто, которым нужно доехать до места рыбалки, охоты и вернуться обратно. При этом автомобиль поднимать не хочется. А если их ещё и переобувать не нужно - вообще ляпота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Дабы не отходить от темы. Сравнивать гуски буду с АТ405.

    Есть свои плюсы и минусы.

    .....

    Хорошо тогда покатались, 9 мая кстати. Гуски реально тяжелые и не удобрые в установке/снятии. На этот крузер мы троём ставили и около двух часов, правда первый раз. За ограничителем дейсвительно надо хорошо следить, замять крыло "на раз". Кого-то дёргать не просто.

    Из плюсов: очень классно ехать на 33-х колесах, последним в колонне, когда впереди три машины на гусках идут. :friends:

    З.Ы. Сорре за офф...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    т.е. по снегу альтернативы нет? Как по пухляку пробиваются или в горку дорогу набивают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Да ну на.... Квадр легче 80ки в десять раз, а поверхность гусянок меньше не более чем наполовину, имею опыт эксплуатации ATV на гусеницах, там это еще имеет право на жизнь, здесь, глядя на фото, очень сомнительно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.