Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Да, причём понимание придёт в буквальном смысле "через руки". Несколько рваных ран на руках от изношенного металлического троса и станет ясно, зачем нужна "синтетика" и чем она лучше...

    ну для особо одаренных есть спец перчатки и гасители отдачи.

    а после скажем 600 км пути по трассе обледеневшая синтетика разметаться?сомневаюсь.

    В общем надо поставить себе и узнать что это такое))

    Изменено пользователем frein

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а после скажем 600 км пути по трассе обледеневшая синтетика разметаться

    Её можно в багажнике возить , она много места не занимает . А на лебедке можно сделать быстросьемное крепление троса .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Её можно в багажнике возить , она много места не занимает . А на лебедке можно сделать быстросьемное крепление троса .

    хитрицы все)))

    а какие идеи такого крепления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    хитрицы все)))

    Ну а то ж ! :tongue:

    а какие идеи такого крепления?

    у нас полметра троса с петлей закрепленно к барабану капитально , а к этой петле можно любыми выше указанными способами привязать основной трос .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    ну для особо одаренных есть спец перчатки и гасители отдачи.

    во-первых, перчатки используют крайне редко (в гонке никто не использует), во-вторых, даже через кожаные перчатки, которыми мы работаем с грузовыми тросами, собачки из рук выкусывают мясо, в-третьих если на трос подмотает руку в перчатке и затащит в лебедь по инерции - последствия будут крайне печальные (поинтересуйся почему все, кто к токарному станку подходят в перчатках получают весомых люлей).

    Что касается гасителей - это всё припарка. Трос рвётся в разных местах, никто в гонке не будет использовать гаситель и тем более не будет его постоянно поправлять чтобы он был в районе первой трети троса. И работать он начнёт только тогда, когда свободный конец выберет всю свободну длинну и начнёт тянуть гаситель. То есть он просто имеет шанс ограничить зону поражения, но тому, кто работает снаружи с тросом, это ограничение шансов существенно не прибавляет.

    Даже кевлар когда рвётся, даёт хороших лещей даже сам по себе.. а массы в нём совсем немного...

    а какие идеи такого крепления?

    самая простая, для гражданского использования - закрепить в барабане кусочек хром-ванадиевого воротка нужного диаметра.

    Для спорта на барабане выполняется замкнутая петля, за которую (забыл название узла) вяжется конец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Лично у меня вопрос доверия он сугубо индивидуальный, применительно к конкретной ситуации и с учётом конкретных факторов. Гипотетически-сферически-конно можно много рассуждать о доверии или не доверии (можно пойти дальше и прикинуть как бы поступил в той или иной критической ситуации итд), тогда и в трофи надо не в жизни "играть" а в каком-нибудь симуляторе -))).

    Самый главный фактор для меня - метал очень травмоопасен. Серьёзная ошибка может убить, а может и покалечить так, что потом не только трофи, а и работа и многие простые жизненные вещи станут либо недоступными либо трудно-доступными.

    Лично я за уменьшение рисков при наличии этой возможности.

    На 66-том нет возможности использовать кевлар - работаем с металлом. И там металл так металл, всю длинну троса даже по ровному тащить проблематично не говоря уже про "в горку". А в спорте юзать металл, для меня это либо садо-мазо, либо серьёзные материальные проблемы, в остальных случаях кевлар ставится без обсуждения.

    почему на 66 синтетику не используете? Ведь есть же тросы 14 и больше мм с нагрузкой под 15 тонн и выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    SASH - нагрузка при лебежении достигает более 20 тонн/силы. Такой синтетический трос будет стоить как самолёт. Губы будут быстро изнашиваться, трос рваться в самых неподходящих условиях.

    Грузовые нагрузки, там многое совсем по другому чем с легковыми авто.

    Изменено пользователем 135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Для спорта на барабане выполняется замкнутая петля, за которую (забыл название узла) вяжется конец.

    А вот тут конкретика была бы в тему. Вспомни, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    хитрицы все)))

    а какие идеи такого крепления?

    Скотчем к барабану пару витков кевлара и вперед....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    А вот тут конкретика была бы в тему. Вспомни, пожалуйста.

    В условиях бокса заплетаем стандартно как и крюки, а в гонке/в поле за петлю хватает простого штыка (максимум с тремя полуштыками) или коровьего узла. Коровий не следует применять для кевлара при обвязке больших предметов (например ствол дерева) - вытравливается не удержать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    http://poxod.ru/material/morknots/p_morknots_bstrrzvuzl_a.html я всегда пользуюсь

    Развязывающийся самозатягивающийся узел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Да, и ещё (хоть не совсем по теме). На Ладоге на болоте или в заболоченном лесу видел иногда как люди безуспешно пытались лебеднуться "за траву". Если просто обхватить кольцом тонкое деревце или того хуже куст, то при натяжке дерево/куст будут наклоняться к автомобилю а трос будет скользить к верхушке (в нашей местности такой проблемы нет). Чем больше скользит тем больше наклоняется и так далее. Поднялся трос по стволу на 10-15 см от грунта и всё, считай выкорчевал.

    Приходиться не только дерево/куст подпирать своим телом, но и трос пытаться удержать у земли. Чтобы надёжно зафиксировать трос у земли, надо либо сделать 1-2 оборота вокруг ствола (если это одинокое дерево), либо замотать как на парном кнехте (если это куст). Только надо поправить крепление таким образом, чтобы при затяжке не потянуло кору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Скотчем к барабану пару витков кевлара и вперед....

    Сразу видно что в горах не ездил . У нас тут лебедкой не только тянутся , но и висят на ней часто как альпинисты на скале , поэтому ни у кого даже мысли нет трос на скотч лепить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Андрюх, в поле на скотч даже для ровного не подмотаешь. Мокрый или грязный трос от скотча отскакивает, не прижать нормально. Рукой потянешь слегка - выскочит, только нахлёст удержит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мокрый или грязный трос от скотча отскакивает, не прижать нормально.

    мокрый и грязный трос связать вообще проблематично , он вылазит из всех узлов .

    Поэтому мы стараемся вязать трос дома постиранным и сухим , поэтому я и говорил в начале темы про готовые удлинители разной длины .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а как же мы вязали когда смывало заборт. наверное солнце светиило и буря пустынная была. вяжутся узлы на любых концах хоть солидолом смажь. умейте вязать и посмотрите ссылку на узлы. вяжутся и не развязываются а наоборот затягиваются. и развязываются стоит только потянуть за конец. любой длинны два конца можно связать за пару секунд и не надо никаких петель и крюков. всё придумано и опробывано лет мильён назад. только вот кевлар завязать если честно можно, но он порвётся моментально. а уж заплести его- бред .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    мотогунька, будь снисходительнее -), тем более что вот это:

    только вот кевлар завязать если честно можно, но он порвётся моментально. а уж заплести его- бред .

    тоже что-то типа бреда.

    во-первых, далеко не на всех узлах идёт потеря прочности, во-вторых, самая надёжная и компактная оконцовка кевлара - заплетание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а как же мы вязали когда смывало заборт. наверное солнце светиило и буря пустынная была. вяжутся узлы на любых концах хоть солидолом смажь. умейте вязать и посмотрите ссылку на узлы. вяжутся и не развязываются а наоборот затягиваются. и развязываются стоит только потянуть за конец. любой длинны два конца можно связать за пару секунд и не надо никаких петель и крюков. всё придумано и опробывано лет мильён назад.

    Миллион лет назад не было синтетических тросов . И когда тебя за борт смывало их тоже небыло .

    только вот кевлар завязать если честно можно, но он порвётся моментально. а уж заплести его- бред .

    Ты вообще держал в руках синтетический трос , который сейчас применяют на лебедках ? А он у тебя рвался , когда твоя машина по уши в грязи и идет дождь .

    По поводу приведенных тобою узлов - про них уже на первой странице написали , так что не ты один такой умный .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    тема про кевлар вроде или я попутал чего?


    попутал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    - заплетание.

    заплети . енсли расплетёшь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.