Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
кмк, такой вариант не идеален, перецепить трос сложнее. может такой интереснее вариант?

Глянь видео , потом скажешь как лучше трос к лебеде цеплять

минута 4,40 , на лебедке последний виток троса , нужно было подтянутся вперед , но не выдержало крепление троса .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 80 VX HD-T

но не выдержало крепление троса .

какое именно было крепление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s

Барабан насквозь просверлен , просунут трос и изнутри на тросу узел . Трос перетерся об угол отверстия .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
Трос перетерся об угол отверстия .

Вы его до последнего витка выматывали постоянно чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
Вы его до последнего витка выматывали постоянно чтоль?

Да , а что делать когда троса вечно не хватает 10-20 см .

Сейчас петля на барабане завязана , а к петле трос вяжем . На сезон петли хватило .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 80 VX HD-T

Почему не так?

берешь штырь длиной 5см в диаметре 10мм , прикладываешь одним концом к барабану , вторым к щеке его и привариваешь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
Почему не так?

Потому что вертикалка позволяет просверлить барабан насквозь .

Сейчас вот так сделано

post-1040-0-13078300-1373267121_thumb.jp

Так удобнее трос снимать-ставить на лебедку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: Suzuki Vitara JLX

по поводу укорачивания троса - есть такой беседочный узел

пользуем на кевларе 10 мм. Не было такого, чтобы не развязался, держит хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: 4RUNNER, 3VZ-E, МКПП, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 35х12,5хR15 для асфальта;) и Ф-БЕЛ 160М 36.5x12.5 R16 для грязи! НА МОСТАХ И РЕССОРАХ!!! ПАРЫ 4.88 e-lock в обоих мостах!

Что то я понять не могу, как можно булинем укоротить трос? :ph34r2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: Suzuki Vitara JLX

Петлю в нужном месте делаешь и все. Конец если длинный, то неудобно. Что не понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: 4RUNNER, 3VZ-E, МКПП, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 35х12,5хR15 для асфальта;) и Ф-БЕЛ 160М 36.5x12.5 R16 для грязи! НА МОСТАХ И РЕССОРАХ!!! ПАРЫ 4.88 e-lock в обоих мостах!
Что не понятно?

Вот у меня один конец троса закреплен на лебедке, на другом конце вплетен крюк. Если делать петлю из булиня, тогда тем концом на котором крюк вяжем петлю и крюк остаётся в верху петли, у узла. Причем крюк получается на том конце который нагружать нельзя. В булине работает петля; и конец который на рисунке в верху. То есть крюк ты уже не используешь. Получается петля - шакл-корозащитка (вокруг опоры)- шакл так?

Что бы укоротить трос закрепленные на лебедке и на опоре без нагрузки можно завязать Узел Среднего - Австрийский проводник http://ru.wikipedia....��������_(����) . Размером петли уменьшить длину троса.

Чтобы сделать петлю проще завязать восьмерку в нужном месте , чтобы не затягивалась из двойного, тройного троса или в узел вставить сухую палку, её потом выламываешь и узел легко развязать это касается любого узла.

А можно и так быстро укоротить трос закрепленный на лебедке http://budetinteresn...i/martishka.htm вместо колышка петлю в крюк и с крюком в корозащиту. Десять метров такого узла развязывается за секунду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: Suzuki Vitara JLX

Ну вот и ответ. Узел среднего проводника (Австрийский) вообще тема! Надо попробовать.

А на беседочном узле мы крюк в петлю переставляем, он у нас с пальцем и шплинтом, хотя можно и шакл. Австрийский в этом плане поудобнее будет, особенно если укоротить много надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Нива
Глянь видео , потом скажешь как лучше трос к лебеде цеплять
 

нда, не смешно.

А цеплять лучше надёжно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: toyota 4runner 1991 61 кузов 22RE

Петлю в нужном месте делаешь и все. Конец если длинный, то неудобно. Что не понятно?

у булиня один конец можно нагружать а другой нет. Альпинист с 14 летним стажем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: toyota 4runner 1991 61 кузов 22RE

Весь топик прочитал и в результате ответа нет. Любой узел может затянуться до тех пор что потом только резать. Тем более что трос, а тем более синтетика во время затягивания а темболее лебедкой греется так, что октябрьская вода из ручья переходит в пар за доли секунды и трос просто плавится в месте узле. Чем естественно ослабляет всю конструкцию. Это я сам лично протестил в октябре этого года.

Так вот самым безопасным и развязываемым способом будет скорее всего этот узел:

колышка или "баранья нога".

КОЛЫШКА ("баранья нога"). В английском морском языке этот узел называется "Sheepshak", что в переводе означает "баранья ляжка". Такое название получил ввиду внешнего сходства его формы с бараньей ногой. В отечественных пособиях по морскому делу он не имеет никакого собственного названия, его просто именуют "узлом для укорачивания троса".

Сам его пробывал только на альп веревке и возможно он не пойдет на кевларе из за мягкости материала. А возможно просто кончики надо буде придержать и все. Если кто испытает, напишите пож-та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коптево
  • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 2000 АКПП AHC

Часто использовал австрийские на нужной длине удлинителя - развязывались только через молоток :(

Изменено пользователем Tihon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s

наткнулся случайно на Ютубе и вспомнил эту тему. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

отличная штука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.