Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Пролил водой и в движении на первой пониженной поиграл газом при выжатом сцеплении. Оно сразу и отошло. Ударных нагрузок не было. Да и вообще оно нормально работало в полях еще сутки, а уже потом, после движения по трассе стало трясти. когда трогаешься. Не похоже, что что-то случилось с накладками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    тряска при трогании болезнь многих авто, если хочешь избавиться надо либо менять всё в комплекте, либо пытаться проточить, заменить ведомый.. просто после брода и прилипания что то произошло что отрицательно сказалось на работе узла..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Бывает дергается когда первичный вал сухой и плохо по нему ходит выжимной,попробуй брызнуть маслом на вал через пыльник на коробке может быть поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    +1 скорее всего ржавнуло шлицевое диск\вал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Спасибо. Как бы еще подобраться туда, чтобы брызнуть целенаправленно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    В болоте в принципе может случится ,из-за попадания грязи в этот узел.По крайней мере было на патруле и эскудике,на 80ке не встречал.

    Если Патрол Y60 обслуживать по мануалу, то МКПП ставится на герметик, а в сливном отверстии стоит резиновая заглушка и грязь туда так сразу (пока по крышу не утоп и полдня не простоял) никак попасть не может. Так что нечего на Патрол валить - машина создана для жизни. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Спасибо. Как бы еще подобраться туда, чтобы брызнуть целенаправленно...

    да легко.

    сдвигаешь пыльник вилки и мед. шприцом  брызгаешь маслом на первичный вал.

    вместо масла лучше смесь пластичной смазки, трансмиссионки и 646 растворителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    В таком случае маслу нужно просочиться под выжимным, чтобы попасть на шлицы диска. Но другого выхода похоже нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    В таком случае маслу нужно просочиться под выжимным, чтобы попасть на шлицы диска. Но другого выхода похоже нет.

    нормально там всё просачивается.

    раньше, первичный регулярно смазывал,(вместе со шприцовкой карданов)  т.к. дороги мои иногда из пыли по колено.

    потом применил раствор пластичной смазки и загерметизировал картер сцепа......уже пару лет не заедает диск на первичном

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    вместо масла лучше смесь пластичной смазки, трансмиссионки и 646 растворителя.

    21 век, третье тысячелетие, а в Раше всё едрён колхоз процветает.

    Давно придумана смазка для цепей в аэрозольных баллонах с трубочкой-удлиннителем. (Речь не про гавносмазку для блондинок - WD-40)

    Жидкая как соляра, охотно проникает по щелям, чуть позже превращается в ПРАВИЛЬНУЮ консистентную смазку.

    И не надо дышать растворителем и ничего химичить на коленке. 

    У Вюрца это будет HHS2000 - http://www.wuerthmarket.ru/products/30/08/06/15

    ИДЕАЛЬНО идёт и для смазки традиционно недолговечных у японцев петель дверей.

    p519b8c184348f.jpg

    p519b8c185bdbb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    и загерметизировал картер сцепа......

    На Патроле так с завода сделано.   :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    У Вюрца это будет HHS2000 - http://www.wuerthmar...cts/30/08/06/15ИДЕАЛЬНО идёт и для смазки традиционно недолговечных у японцев петель дверей.

    реклама? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    имхо шприц с жидкостью через иглу бьёт точно, кучно и без лишних брызг

    баллончиком с гибкой пластиковой трубкой можно наверное и диск случайно смазать....хорошей липкой смазкой :grabli: .

    но то, что вурц гламурнее и круче- это однозначно :ok:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Hilux Surf LN130

    На моей практике сцепление в воде перестает работать не от воды, а от грязи, которая попадает между лепестками и корпусом корзины и не дает системе вернуться в исходное положение после нажатия педали сцепления. Может у кого вода специальная, что способна удержать диск, но на практике после таких отказов выезжаешь лебедкой на сухое, выковыриваешь ветки из корзины и благополучно едешь дальше. Полной герметизации добиться не смог, но если в картер сцепления не попадает крупный мусор из болота, то и проблемы такой не возникает. Не исключаю того, что вода увеличивает эффект, но по чистой воде никогда с таким не сталкивался, а когда сталкивался, то в корзине всегда было много мусора

    Сурфа сильно в воду не гоняю, а вот на двух уазах эта теория подтвердилась. И даже сцепление менять не пришлось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    На уазиках постояяно такая проблема, если сцепа даже новая лепестковая, заехал в воду и встал. А лапковое работает..

    Два вида сцеплений есть одни под водой начинают проворачиватся другие нет, и неугадаешь, наука бессильна..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Hilux Surf LN130

    Уазовские железки не бывают одинаковыми - это факт, потому и предпочитаю тойоту вне соревнований :) Не буду говорить за все машины, которые видел, но постоянно кручу 2: обе катают на лепестковых корзинах годами без полной герметизации - проблема была на одной после того как выезжали без поддона картера и когда корзина забилась глиной, которая высохла и разжала диски. И месяц назад выезжал еще на одной машинке - при рваном пыльнике вилки в один момент сцепу как отрубило. Про лапковые корзины склоняюсь к тому, что там просто физически так не укладывается мусор, чтобы создать такой упор для возврата диска на место

    Тойота конечно не Уаз, но я бы в первую очередь стал "копать" в эту сторону

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Да не было там никакого мусора, только вода.. По крайней мере в тех случаях которые у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Не успел ничего помазать, проблема ушла сама собой, сцепление заработало в штатном режиме. Видимо мешавшая работе набившаяся грязь высохла и отвалилась. 

    Всем спасибо за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.