Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    При проезде речек вброд довольно быстро (минут за пять) намокает сцепление и машина перестает ехать. Кто как борется? Или это необоримо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    На высшей (4,5) передаче тронуться сможете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    При проезде речек вброд довольно быстро (минут за пять) намокает сцепление и машина перестает ехать.

    Даже на Уазах такого нет .

    Кто как борется?

    Новое сцепление поставь и маховик проточи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Прошу прощения за отсутствие.

    На высшей (4,5) передаче тронуться сможете?

    А что это даст?

    Новое сцепление поставь и маховик проточи .

    Сцепление новое и стоИт. И ладно бы только у меня одного такая проблема была, ехали в паре с терранчиком первым, у него такая же проблема. Пока лебедились, сцепление намокло и выбрался я уже на пониженной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Прошу прощения за отсутствие.

    А что это даст?

    Сцепление новое и стоИт. И ладно бы только у меня одного такая проблема была, ехали в паре с терранчиком первым, у него такая же проблема. Пока лебедились, сцепление намокло и выбрался я уже на пониженной.

    А по бродом на понижайке сразу надо ехать и сцепу в воде нетрогать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    у меня такое на 80 раз в год случается :blink2: Запрошлым летом в болотце забуксовало и недавно на поле ни с того ни с сего :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Такого ни разу не было ,смотри в комплекте (маховик,корзина,диск сцепления).

    В болоте в принципе может случится ,из-за попадания грязи в этот узел.По крайней мере было на патруле и эскудике,на 80ке не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Сцепление в сборе было куплено сразу после первого случая, так и лежит уже второй год, ждет когда явный капут придет или подходящий момент :)

    зы. даже не лежит, а в машине в ЗИПе ездит

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    При смене коробаса (полтора года назад поменял g40 на g52) менялось все. Вода в колокол вообще может попадать? Насколько там все должно быть герметично?

    Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    При смене коробаса (полтора года назад поменял g40 на g52) менялось все. Вода в колокол вообще может попадать? Насколько там все должно быть герметично?

    Там дыр полно для вентиляции . герметизировать только специально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Получается, что вода туда у всех попадает.

    И что, мокрое сцепление ни у кого не проскальзывает? Там же эффект получается такой же, как при намокших тормозных колодках!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Прошу прощения за отсутствие.

    А что это даст?

    Сцепление новое и стоИт. И ладно бы только у меня одного такая проблема была, ехали в паре с терранчиком первым, у него такая же проблема. Пока лебедились, сцепление намокло и выбрался я уже на пониженной.

    Ну если вы уже лебедитесь ( и это на 79), а ещё не включали понижайку, то вашему сцеплению положенны венки после двух- трёх таких действий, имею ввиду новый диск. Природа проста- мокрый диск при большИх оборотах просто не имеет возможности прилипнуть к поверхностям.

    При настроенном, штатном узле сцепления и правильных навыках внедорожной езды- врождённых деффектов у сцепления Тойоты нет.

    Тема с герметизацией - пустая. Вы думаете как начудить, чтобы потом искать как и почему не работает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Да не собираюсь я чудить - всегда стараюсь минимально отходить от штатного состояния автомобиля. Просто не всегда нужна понижайка для бродов - плотный песок на дне обеспечивает нормальное движение. Лебедка понадобилась для преодоления "бровки" с перепадом по высоте около полуметра вверх. В этой ситуации передние колеса начали копать колею, и решили воспользоваться лебедой. Пока трос разматывали, пока вытащились на мелководье... Начал трогаться, а машина не едет. Понадобились пара минут, чтобы все нормализовалось.

    Ну хорошо, что уже из воды выбрались, а если бы глубина осталась прежней?!

    Неужели все броды только на понижайке берут? А как тогда народ по рекам несколько километров ездит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Неужели все броды только на понижайке берут?

    не все, как выясняется ;) .

    у любителей повышеной часто бывают проблемы со сцепом, мкпп или с автоматом.

    несколько глубоких перегревов спекают диск и делают его твёрдым, полированым и скользким, мокрый он будет скользить гарантировано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    В таком броде тока выжми сцепу или поедь на прямой передачи .там и останешься.

    %25D0%2598%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5%2520306.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Переезжали с той стороны , посередине уровень был по лобовое , салон полный воды , капошились часа 2.5 , сцепление не буксовало !

    post-29912-0-16938100-1354170272_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Да , забыл , водоем больше болото , чем водоем :)

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    В таком броде тока выжми сцепу или поедь на прямой передачи .там и останешься.

    Не знаю как там грунт, но глубина то - только только колеса скрылись.

    Переезжали с той стороны , посередине уровень был по лобовое , салон полный воды , капошились часа 2.5 , сцепление не буксовало !

    Вот и мне кажется, что так должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Подниму тему.

     

    Переезжал брод, увяз по центру ручья, выбирался долго, больше часа, уровень воды - по нижнему краю сидушек. Почти все время мотор работал на холостых. Выехал, проехал около километра, встал на ночевку. Утром перестали включатся передачи, т.к. прилип диск сцепления к маховику (я так думаю). Попытался пролить водой через пыльник вилки, тронулся на пониженной на стартере, проехал метров 200, диск отошел, сцепление заработало. Но по возвращении домой, после прогона по трассе, сцепление стало сильно трясти при трогании.

    В чем может быть проблема? Гряз набилась куда? Подгореть диск не мог, т.к. не буксовал и был в воде. Корзина, диск, маховик все новые. Сильно не хочется снова снимать коробку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Бывает такое диск сцепы прилип к маховику или к корзине.. потом ты его оторвал, но оторвал как? в смысле диск разрушился скорей всего..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.