Перейти к публикации
cast72

поставил генератор 130 А и лебедку 4,5 кВт- горят предохранители и проводка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    На Сурфе 185 KDN, как уже писал, стоят 2 аккумулятора по 90 а-часов. Поездки по городу на малых оборотах практически каждый день. Стал замечать, что иногда машина по утрам заводится хуже обычного ( раньше 1-2 сек. на заводку), как бы с трудом. Подключил на ночь зарадное устройстао небольшой мощности. На следующее утро машина завелась , как обычно, с пол-оборота. Получается, что не хватает мощности генератора 80 А для полной зарядки 2-х аккумуляторов ( когда брал машину у японца, там стоял один аккумулятор на 75 а-часов, хотя площадка под второй была). И даст ли что установка более мощного генератора, ведь обороты будут всё равно низкими? Вот если бы на генераторе стоял шкив меньшего диаметра, что позвоило бы на малых оборотах двигателя увеличить обороты генератора. Какие мнения по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Всё правильно. Генератору именно не хватает оборотов! Но на гену шкив ещё меньше не приспособить... :(

    Только есть ещё какой-то нюанс... Я несколько раз специально замерял цифровым прибором напругу на акку на холостом ходу при включении почти всех потребителей - напруга начинала проседать только при включении буквально всего! Но при движении я постоянно замечаю падение напряжения в сети и оборотов печки - как только сбрасываю обороты до ХХ. Включены же только фары и печка. Может у меня уже щётки подвисают, может одного ремня на ХХ после хорошего прогрева не хватает... не знаю, но факт присутствует и с ним придётся разбираться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Кукурузник 78,

    К чему ты все это процитировал ?

    А реле заряда (регулятор) на 130А или меньше?

    Реле регулятор не может быть на 130А , так как оно питает ротор , а он такие токи не потребляет .

    Абсолютная ерунда! На моем Сурфе 185 уже почти 7 лет стоит второй аккумулятор, соединенный "+" на штатный аккумулятор именно сварочным проводом. Никаких проблем!
    ...Андрюх, не пугай людей... проблем от сварочного кабеля за последние 5 лет не обнаружено... а ещё на кабель одевается пластиковая автогофра...

    Я никого не пугаю , но проблем по электрике не имею никогда только из-за того что стараюсь использовать то что лучше , а не то что дешевле .

    Кстати пластиковая гофра , если она куплена в строительном магазине , разлетается на куски при мойке машины Керхером .

    Но на гену шкив ещё меньше не приспособить... :(

    Нельзя менять шкивы , не забывай что у мотора кроме ХХ есть и ещё максимальные обороты .

    @@Сергеевич,

    почитай вот эту тему , там про твой случай все подробно разжевано .

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=136024&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    1. Лебеду цеплять на клеммы АКБ

    2. Реле-регулятор регулирует НАПРЯЖЕНИЕ, ток генератора определяется суммарной нагрузкой, но он не будет больше заявленных 130А

    3. ...прочие предохранители "умирать" от работы лебеды и гены не должны ни коим боком

    .... состояние АКБ (скорее жива/мертва), электрические контакты, щётки гены, сечение проводника (выходи из расчёта 5А на один мм2 меди)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    @AZIAT На счет того, что есть еще и максимальные обороты двигателя, то для регулировки уровня напряжения и существует реле-регулятор. Конечно, моя проблема решается просто: периодически подзаряжать аккумуляторы в гараже от зарядного устройства. Причем, одного раза в неделю хватает. Правда, я перед запуском включаю электроподогрев тосола встроенным подогревателем на 220 в и электрокалорифером подогреваю салон ( есть такая возможность, у меня частный дом, гараж рядом с домом, и сам я пенсионер-спешить некуда). Не хочу заводить "на холодную" ( на одном из сайтов прочитал, что один холодный пуск равен 100 км пробега.) Можно, конечно, оставить один аккумулятор, но с двумя стартер крутит веселее. Из потребителей работает ДХО ( ввиде противотуманок) и печка, а летом кондиционер, радио. А если еду далеко, то аккумуляторы на высоких оборотах успевают зарядиться. На моей машине стоит АКПП, поэтому при езде по городу и малые обороты двигателя, соответственно недозаряд. А может один (родной аккумулятор) уже начинает потихоньку саморазряжаться. Я взял машину у японца, когда ей было 6 лет (правда пробег 49700 км) и у меня она уже почти 7 лет. (Общий пробег 143 тыс.км). Родной аккумулятор еще не менял, а дополнительный, приобретенный в Ванино при покупке машины уже пришлось заменить, (стал быстро саморазряжаться). В прошлом году поставил Панасоник на 90 а-часов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    @AZIAT На счет того, что есть еще и максимальные обороты двигателя, то для регулировки уровня напряжения и существует реле-регулятор.

    Я знаю про существование реле-регулятора . Но в генераторе ещё есть и механические детали , которые могут просто не выдержать больших оборотов .

    Чтобы ты понимал о чем речь -

    шкив генератора примерно в 3 раза меньше шкива коленвала . так что при оборотах двигателя 1000об/мин генератор вращается с 3000об/мин , а при максимальных оборотах двигателя ( у 3взе это 6200об/мин) генератор будет крутится 18600 об/мин .

    Конечно, моя проблема решается просто:

    давай продолжать об этом , если ты хочешь , в теме , ссылку на которую я дал выше .

    Эта тема немного о другом .

    ps

    и про ведра с водой почитай внимательно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    Парни, может чем гену мучить попробовать трехуровневый регулятор напряжения, понимаю,что колхоз но может хоть немного поможет лебёдочникам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Парни, может чем гену мучить попробовать трехуровневый регулятор напряжения, понимаю,что колхоз но может хоть немного поможет лебёдочникам?

    А кто сказал что гена мучается ,он выдает ток какой может без всяких напрягов ,конечно если в машине не сопли из проводов висят , а нормальная грамотная элетропроводка собрана .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    А кто сказал что гена мучается ,он выдает ток какой может без всяких напрягов ,конечно если в машине не сопли из проводов висят , а нормальная грамотная элетропроводка собрана .

    Ну если не ошибаюсь то на холостых оборотах генератор по минималке отдает, а с этим реле всегда один ток зарядки не зависимо от оборотов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну если не ошибаюсь то на холостых оборотах генератор по минималке отдает, а с этим реле всегда один ток зарядки не зависимо от оборотов

    Так не бывает! Не морочь людям голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а с этим реле всегда один ток зарядки не зависимо от оборотов

    Этого быть не может . Энергия не откуда не берется .

    Так не бывает! Не морочь людям голову.

    +мильён

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп
    гляньте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    гляньте

    Вся прелесть японского генератора в том что он всегда дает стабильное напряждение на выходе ,при этом РР все время мониторит напряжение на клемах аккума , а не просто на выходе гены .

    А ты предлагаешь это всё выкинуть и поставить тупое переключающее реле , которому пофиг состояние акума . Ну зачем тогда огород городить ,поставь три резистора и три тумблера и вместо того что бы за светофорами следить ,щелкай этими тумблерами туда-сюда .

    Ну и ты нагрузку то подключи к своему стенду , желательно максимальную , посмотрим как он тебе выдаст максимальный ток на ХХ . :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    Вот человек тестил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    На Сурфе 185 KDN, как уже писал, стоят 2 аккумулятора по 90 а-часов. Поездки по городу на малых оборотах практически каждый день. Стал замечать, что иногда машина по утрам заводится хуже обычного ( раньше 1-2 сек. на заводку), как бы с трудом. Подключил на ночь зарадное устройстао небольшой мощности. На следующее утро машина завелась , как обычно, с пол-оборота. Получается, что не хватает мощности генератора 80 А для полной зарядки 2-х аккумуляторов ( когда брал машину у японца, там стоял один аккумулятор на 75 а-часов, хотя площадка под второй была). И даст ли что установка более мощного генератора, ведь обороты будут всё равно низкими? Вот если бы на генераторе стоял шкив меньшего диаметра, что позвоило бы на малых оборотах двигателя увеличить обороты генератора. Какие мнения по этому поводу?

    Данное действие похоже на бред... Поясню.

    Поставим бак для топлива на 200 литров, пусть машинка расходует 10 на сотню, едим 100 км/час и в час подливаем в бак через капельницу литр. В баке ТОПЛИВО КОНЧАЕТСЯ! ПОЧЕМУ? Потому, что добавлять надо 10 а не один литр!

    Вопрос - зачем возить бак в 200 литров?

    Восстановите штатную систему- поставьте один аккомулятор штатной ёмкости- и будет всё служить верой и правдой!

    Вы мешаете работать настроенному механизму своим улучшайзенгом!

    Сварочные провода - напруги держать будут, но вы ведь всё это ставите на ТОЙОТУ , а не на уазека, да и ходите не в партянках а в носочках! Применяйте ПРАВИЛЬНЫЕ материалы- и они не подведут! Как и Тойота, если ей не мешать работать!

    Если что,- на суточных соревнованиях "вата", на штатной системе с одной батарейкой, двумя лебёдками и массой света в ночи- всё было хорошо. Эта батарейка ( варта сильвер) каталась в моей машине (72, 3L)по соревнованиям 4 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Вот человек тестил

    Нормальная ТОЙОТА работает без " СОВЕТОВ"..

    Ты видил корову с седлом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Нормальная ТОЙОТА работает без " СОВЕТОВ"..

    Опередил . :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    На Сурфе 185 KDN, как уже писал, стоят 2 аккумулятора по 90 а-часов. Поездки по городу на малых оборотах практически каждый день. Стал замечать, что иногда машина по утрам заводится хуже обычного ( раньше 1-2 сек. на заводку), как бы с трудом. Подключил на ночь зарадное устройстао небольшой мощности. На следующее утро машина завелась , как обычно, с пол-оборота. Получается, что не хватает мощности генератора 80 А для полной зарядки 2-х аккумуляторов ( когда брал машину у японца, там стоял один аккумулятор на 75 а-часов, хотя площадка под второй была). И даст ли что установка более мощного генератора, ведь обороты будут всё равно низкими? Вот если бы на генераторе стоял шкив меньшего диаметра, что позвоило бы на малых оборотах двигателя увеличить обороты генератора. Какие мнения по этому поводу?

    В вашем случае нужно проверить ток утечки. Выключить все потребители (даже вынуть ключ из замка зажигания), отсоединить минусовую клему от АКБ и тестером померить ток утечки (не должен превышать 0,03А если не ошибаюсь).

    У меня была такая проблема, поменяв штатную магнитолу, подсоединил основной + новой, напрямую к АКБ (кто то меня так научил) в результате мафон постоянно сосал примерно 0,1А плюс к этому «сигналка» прибавляла, в результате если на машине не ездил больше двух дней «акум» умирал. Так угробил акумы на трёх своих машинах (нынешней и предыдущих) и на отцовой. Прошлой зимой исправил этот «косяк соединения магнитолы у себя и у отца и теперь с «акумами» всё нормально, что у меня (месяц машина стояла в гараже и завелась без проблем), что у бати.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    Нормальная ТОЙОТА работает без " СОВЕТОВ"..

    Ты видил корову с седлом?

    Я просто предложил и не надо мне про каких то коров рассказывать,складывается такое ощущение, что не кто с машиной не чего не колхозит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Колхоз колхозу рознь! Попытка что-то улучшить вообще не представляя как оно работает редко может привести к хорошему результату. Потому и название соответствующее... Ты вообще догадываешься почему гена на холостом ходу не может обеспечить нужный ток?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.