Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    А можно и мне этот полезный перевод, куда и сколько перечислить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    можно и мне поучаствовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Завтра в 09:00 тем, от кого были получены реквизиты, либо адреса и

    обратно отправлена информации с номером карты Сбербанка для перевода денег,

    будут высланы бандероли с брошюрой и диском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: tlc 200

    Сергей, я вроде бы отписывался в личку  с просьбой указать куда деньги выслать..  в ответ тишина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Вопросы задавал, было.

    Адреса твоего не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

    Парни, а только мне пришло много цифр в номере карты?? Сергея спросил, чет молчит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    мне так же все. Уже отправил. Я так понимаю просто карта maestro. там как раз много цифр на ней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Все платежи проходят.

    Почитали наши парни перевод.

    Завтра начинаем все резать.

    И далее все заново но теперь по инструкции....:)

    Но пружины на стойки посчитали правильно.

    Ход сжатия 100мм а отбоя 150.

    Машину( недострой) догружали мешками с песком по 10 кг.

    Развесовка 60/40. Забавно блин. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

    Все платежи проходят.

    Почитали наши парни перевод.

    Завтра начинаем все резать.

    И далее все заново но теперь по инструкции.... :)

    Но пружины на стойки посчитали правильно.

    Ход сжатия 100мм а отбоя 150.

    Машину( недострой) догружали мешками с песком по 10 кг.

    Развесовка 60/40. Забавно блин. :)

    оплатил еще вчера утром, в личку отписал. жду посыльку и на мыло пжалста если можно тоже )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Начало первода.....

    + The Coilover Bible - Part 1

    By Bill "BillaVista" Ansell

    with Ben "Bigger Valves" Langford

    Photography: Bill Ansell, Dan Dibble, & Fox Racing Shox

    Copyright 2008 - Bill Ansell

    (click any pic to enlarge)

    Библия пружинно-гидравлической подвески (Coilover)

    Часть 1 - Основы

    Конструкция подвески и её проектирование чрезвычайно сложны. Настолько, что для подробного описания потребуется несколько томов энциклопедии. На всей планете найдется не более десятка инженеров досконально разбирающихся в этом. Тем не менее, с твердым пониманием основ, проведя немного тестирования и оценки, почти каждый может построить достойную рабочую Coilover подвеску. Основная задача данной статьи, чтобы помочь вам в достижении этой цели.

    Благодарность

    Я чрезвычайно обязан Benny "Bigger Valves" Langford за его помощь в написании этой статьи. Без его невероятно богатых технических знаний, значительных экспертных знаний, великодушия и огромного запаса терпения в ответе на мои бесконечные вопросы, это не было бы возможно. За его добрую поддержку и советы специалиста я глубоко благодарен. Benny - Вы – хозяин, а я скромный посыльный - спасибо! Спасибо также Frank Alioto за его любезную помощь с разделом.

    Особая признательность

    Предприятие такого масштаба было бы невозможно без помощников, в первую очередь моей замечательной жены Лори и моих детей Митчелл и Джесси. Огромное спасибо им за терпение и понимание моих бесчисленных бессонных ночей.

    Вступление

    Из-за сложности, мы будем рассматривать тему Coilover технологий в нескольких частях - это первая. В этой первой части мы рассмотрим основные типы амортизаторов, пружин, типы Coilover и их частей, переходя к их использованию и преимуществ, охватывающий понятия монтажного коэффициента, жесткости колеса и частоты подвески, и закончим предварительным выбором жесткости пружин. В следующих статьях будут охватываться более сложные темы, такие как: выбор длины пружины и её настройка, регулировки Coilover, с использованием моделирования усилий пружины, настройка клапаной системы и практических процедур, таких как восстановление амортизаторов.

    Тут есть чему поучиться - даже если вы опытный пользователь Coilover. Существует много недостоверной информации о Coilover. Это потому, что существует огромное количество вариантов установки амортизатора и пружины. Монтаж, настройка клапанов, жесткость пружины, длина пружины, давление газа и многое другое в руках установщика может быть легко изменены из одной крайности в другую. Когда это делает эксперт - результат становится потрясающим. В руках же новичка результат может быть плачевным. Вместо огромного количества путей настройки, можно получить огромное количество способов, ведущих к неправильному результату.

    Можно усугубить положение, если мы бессознательно поняли его превратно. Мы наблюдаем результаты без надлежащего понимания основ, нам не хватает знаний должным образом интерпретировать результаты, которые мы видим. Ошибка состоит в том, что, вместо того, чтобы передать свой опыт, мы неумышленно способствуем мифам и дезинформации. Без надлежащих знаний, вместо того чтобы точно сообщить наши наблюдения и заключения, несмотря на наши лучшие намерения, мы заканчиваем тем, что распространяем мифы и дезинформацию через Интернет – препятствуя тому, чтобы следующий человек приобрел правильный опыт. И всё опять повторяется.

    Вот такое, блин начало....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Заинтриговал, отличный перевод, большая работа проделана, жду посылки. Респект!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    У меня вопрос возник, что предпочтительней для трофи Coilover или Air shoсks?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Лучше OHLINS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Лучше OHLINS.

    Вопрос - Какое  масло лучше  - сливочное или подсолнечное  ? 

    Ответ -  лучше  Кастрол . 

     

    Приверно так  выглядит твой  ответ на вопрос  @ALPINIST

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

     

    До сих пор не получил утвердительного ответа об отправке  мне перевода в живом и просил в электронном виде на почту. спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Скоро на почту позовут :)

    11.02 все отправлено.

    зы.В электронном виде не рассылаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Вопрос - Какое  масло лучше  - сливочное или подсолнечное  ? 

    Ответ -  лучше  Кастрол . 

     

    Приверно так  выглядит твой  ответ на вопрос  @ALPINIST

    :)

     

     Хорошо, задам вопрос по другому. Почему твой выбор, Андрей, Air shoсks а не Coilover?

    Изменено пользователем ALPINIST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Почему твой выбор, Андрей, Air shoсks а не на Coilover?

     

    Проще и  дешевле   настроить .

    Для  настройки  Колоиверов   надо иметь под рукой  несколько комплектов  пружин  из которых  можно  будет выбрать нужный  . 

    А  для  аиршоков  мне  было достаточно купить пару  литров масла  и  комплект  шайб клапанов . Потом  просто  меняется  комбинация  шайб и  давление  в  стойке  и получается  нужная  настройка подвески . 

    Так же  аиршоки  более компактны , а  это значит проще компоновать подвеску и авто в целом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Токого плана ответ я ждал, доходчиво, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.