Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    Всем привет!

    Возник у меня ещё вопрос про рулевое после установки моста: я повернул рулевой редуктор как это сделал Андрей AZIAT, но сильно не нравиться мне угол соединения его и рулевой сошки (даже есть подозрения что из-за этого потёк редуктор со стороны рулевого вала), поэтому хочу вернуть его в родное положение, но при этом "опустить" рулевую тягу до уровня как с повёрнутым.

    2 дня копал интернеты американские и наши по запросам типа "Drop Pitman Arm", но нашёл только тюненые таким образом для джипов, а для Тойоты предлагают только усиленную 80-шную под IFS редуктор.

    Собственно вопросы:

    1. Может кто видел где можно купить тюненые рулевые сошки на 4Runner IFS редуктор

    2. Никто не обмерял стандартную рулевую сошку 70-ки? (хочу попробовать изготовить тюненую)

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Не все знают как сделал Андрей, так что можно или фото или поподробнее описать суть вопроса. Редуктор стоит или рейка, непонятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Возник у меня ещё вопрос про рулевое после установки моста:

    А у тебя на мосту какие сошки стоят ?

    тема всетаки техническая , так что отправляю её в тех раздел .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    Не все знают как сделал Андрей, так что можно или фото или поподробнее описать суть вопроса. Редуктор стоит или рейка, непонятно...

    Вот ссылка на тему: http://www.land-crui...=50#entry410387

    я так же повернул, а теперь думаю сделать вот так, поэтому и ищу тюненую сошку

    А у тебя на мосту какие сошки стоят ?

    и на мосту и на редукторе стоят стандартные сошки 70ки

    post-3310-0-42554200-1354003696_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    Не то, мне нужно как раз гнутую типа http://www.jcwhitney...m/p2005988.jcwx

    spacer.gif

    spacer.gifspacer.gifhttp://image2.jcwstatics.com/sites/jcwhitney/design/s7/Images/spacer.gif

    Изменено пользователем GaX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Не то, мне нужно как раз гнутую типа http://www.jcwhitney...m/p2005988.jcwx

    spacer.gif

    spacer.gifspacer.gifhttp://image2.jcwsta...ages/spacer.gif

    Может лучше на мосту поднять сошку? Какой-то стремный угол у рулевого вала получается... А еще мне кажется что изменится пропорциональное отношение количества поворотов руля и угла выворота колес, в сторону уменьшения угла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    Может лучше на мосту поднять сошку? Какой-то стремный угол у рулевого вала получается...

    те же яйца, только в профиль :) к тому же мне сейчас проще панара на раме переделать, чем на мосту (что бы параллельность соблюсти)

    А еще мне кажется что изменится пропорциональное отношение количества поворотов руля и угла выворота колес, в сторону уменьшения угла.

    не должно - длина рычага "вал редуктора-наконечник рулевой" постараюсь оставить как и было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а теперь думаю сделать вот так, поэтому и ищу тюненую сошку

    Так как ты хочешь , нормально работать не будет .

    и на мосту и на редукторе стоят стандартные сошки 70ки

    Ставь на мост американские сошки и шпильки усиленные , всё равно к этому придешь .

    но сильно не нравиться мне угол соединения его и рулевой сошки (даже есть подозрения что из-за этого потёк редуктор со стороны рулевого вала),

    Я не думаю что потекло из-за этого .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    Так как ты хочешь , нормально работать не будет .

    Вот по нормальному нарисовал :)

    GUR2.jpeg

    зелёным обозначил как можно более толстую её сделать.

    По-моему нормально должно работать - рычаг усилия-то не изменился, к тому будет помощь в виде гидроцилиндра

    Ставь на мост американские сошки и шпильки усиленные , всё равно к этому придешь .

    ну на всё сразу денег не хватает, к тому же у них это дело заточено под рессоры - лишняя дырка присутствовать будет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    По-моему нормально должно работать - рычаг усилия-то не изменился,

    Дело не в рычаге , дело в траектории движения конца сошки .

    При ровной сошке рулевая тяга ходит строго по прямой линии лево-право , при сошки загнутой как у тебя тяга будет совершать движение по дуге . Из-за этого у тебя получится не линейная зависимость между поворотом руля и колеса . Будет чем больше поворачиваешь руль , тем меньше поворачивает колесо .

    к тому же у них это дело заточено под рессоры - лишняя дырка присутствовать будет

    Не будет ничего лишнего .

    нижние сошки обрежешь или заменишь на глухари ( у тебя сейчас один сверху слева стоит )

    межколесную тягу поставишь сверху и цилиндр сверху . После всего этого сможешь легко мост довернуть на клюшках и выставить правильный кастор .

    к тому же мне сейчас проще панара на раме переделать, чем на мосту (что бы параллельность соблюсти)

    В идеале панара и рулевая тяга должны быть параллельны мосту , иначе от рыскания по неровной дороге ты не избавишься .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    По-моему нормально должно работать - рычаг усилия-то не изменился, к тому будет помощь в виде гидроцилиндра

    полная х%рня... еще как изменится рычаг.

    Правильно Андрей говорит.... не изобретай велосипед! Потом будешь переделывать. Бери хай-стир.

    Есть бюджетный вариант.. перевари верхнюю сошку на правом кулаке,чтобы рулевой наконечник вставлялся сверху - тяга выровняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса
    post-35342-0-10631900-1355168888_thumb.jpeg попробуй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    post-35342-0-10631900-1355168888_thumb.jpeg попробуй

    Пока отложено до покупки TG сошек - там с ними по месту буду смотреть какой угол получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    post-35342-0-10631900-1355168888_thumb.j попробуй

    фигня это полная . будет гнуть и вырывать болты .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.