Перейти к публикации
АндрейPrado

Ставить камеры в колеса или и нет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Может уже конечно баян, но толком ничего не нашел.

    В одном шиномонтаже сказали, что с камерами отбалансировать не смогут. Если резина весит под 30 кг на что может повлиять вес камеры мне не очень понятно. Какие плюсы и минусы? Сколько можно травить без риска провернуть и оторвать сосок? Резина у меня реально 34/11,5 и диски 7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    у меня стоит от бычка уже хренову тысяч километров(никаких проблем)

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Может уже конечно баян, но толком ничего не нашел.

    В одном шиномонтаже сказали, что с камерами отбалансировать не смогут. Если резина весит под 30 кг на что может повлиять вес камеры мне не очень понятно. Какие плюсы и минусы? Сколько можно травить без риска провернуть и оторвать сосок? Резина у меня реально 34/11,5 и диски 7.

    а что за резина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    2 года на резине 33х12,5 р15, диск 7". пробовал от бычка - протирает мигом. от газели ещё хуже (камеры 16-е, а резина на 15). поставил обычную уазовскую (для резины 235х75 р 15) спускался правда 1 раз только но до 0,3. до сих пор катаются отлично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    У камеры какие плюсы?

    Держит покрышку на низком давлении- да, но когда оторвётся сосок- финиш. Если слетит безкамерка- ставишь на место и ездишь дальше.

    Моё мнение: камера крайний случай- если резина или диск по безкамерной схеме умерли.

    Явные минусы камеры: не поставить жгутик, на скорости при её кончине резкий увод машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    а что за резина?

    Simex JT 33/11,5/16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    у меня стоит от бычка уже хренову тысяч километров(никаких проблем)

    Удачи

    На тысячи километров камер понятно что хватит. Меня больше интерисует как бюджетная альтернатива тайрлокам на боевом комплекте колес при использовании на низком давлении. Ну и хотелось бы до леса ехать быстрее 90 км/ч. Предыдущий комплект ЕТ я даже не пытался заново балансировать после того как бить начали. Пару раз стравился и прощай балансировка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    камеры это из прошлого, , слишком много минусов, к вышесказаному добавлю что со временем протираются от езды на низком давлении

    В одном шиномонтаже сказали, что с камерами отбалансировать не смогут
    ересь полная :hunter: ведь камера не двигается относительно колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Сколько можно травить без риска провернуть и оторвать сосок?

    катали сильвера и на 8" (на фото) и на 7" крестах тойотовских и на сурфе с KZ и на пыже 4D56 и пары различные были 4.1 и 4.88... в общем в режиме "спорт" разувались на 0,7 - 0,8. С камерами 0.6 безбоязненно, на 0,4 заметна тенденция к проворачиванию соска.

    да и резина резине рознь, на куперах стт (31" правда), при прочих равных не удавалось разуться ни разу на 0,5

    post-3365-0-54760500-1354253117_thumb.jpg

    Изменено пользователем Asanya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    камеры это из прошлого, , слишком много минусов, к вышесказаному добавлю что со временем протираются от езды на низком давлении

    ересь полная :hunter: ведь камера не двигается относительно колеса.

    а че,вечно ездишь на низком давлении?Зато я посмотрю как в говнах на низком давлении слетит безкамерка или уйдет воздух на каком-нибудь пеньке-и вот ты в этой слякоти по уши в г-не будешь мучать колеса.Не-е,ну если весь облеплен запасками,то дерзай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Не вижу смысла в камерах по одной причине. Если с бескамеркой, в случае чего, можно что-то сделать (всегда 2 рем к-кта для бескамерных шин вожу), то с камерой уже ничего не сделаешь, только запаску.

    Штурман хотел болотные сапоги заклеить, объездил несколько шиномонтажей, ни у кого вулканизатора не оказалось :blink2: Нет и все!

    По поводу разбортировки безкамерки в говнах, если нет возможности сразу сбортировать - временно запаску поставить, не до шиномонтажа, а до любого удобного места. Способов это сделать в трудном месте много

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Мнения разделились... Тогда в цифрах, при каком давлении колесо с камерой проворачивало на практике? При каком давлении и за какой срок камеры протираются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    а че,вечно ездишь на низком давлении?Зато я посмотрю как в говнах на низком давлении слетит безкамерка или уйдет воздух на каком-нибудь пеньке-и вот ты в этой слякоти по уши в г-не будешь мучать колеса.Не-е,ну если весь облеплен запасками,то дерзай.

    когда съехал с трассы сразу спустил колеса а дальше 200-500км при давлении 0,8-0,6

    в спортивном режиме когда на время 2-3 минуты и покрышка бортируется на место,

    к разбортовке склонны саймексы, ТСЛки значительно меньше, а айрок ниразу как и гудрич с купером, ну и очень от качества дисков зависит, а не от их ширины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    че,вечно ездишь на низком давлении?

    А как еще?

    Обычное т.е. нормальное давление на оффроуде 0,5-0,7, если слабый грунт то 0,1-0,2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Тогда в цифрах, при каком давлении колесо с камерой проворачивало на практике?

    ты понимаешь, что очень много вводных: резина экстрим или простая мт, чахлый двиг или подрывной, режим спорт или добраться.... бери 0.5 на проворачиваемость.

    с протираемостью ещё не сталкивался (камеры от УАЗа)

    в спортивном режиме когда на время 2-3 минуты и покрышка бортируется на место,

    купер стт 33" забортировал в одну харю прижав к диску (внешний край был) и дул двухпоршневым компрессором, мт экстрим только взрыв :focus: вот только в пылу не всегда начисто диск обтирать получается :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80 1HD

    Тогда в цифрах, при каком давлении колесо с камерой проворачивало на практике?

    На 0.3 езда в натяг в колее на 2 км хватило, потом сосок в диск утащило еле достал. Камеры не вариант, не надо боятся разутся тем более 33 колесо..мы боггера 39 за 10-15 мин полностью разутые одеваем это в режиме покурить, по..здеть)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    у меня 2 камерные задние и 2 безкамерные шины на лето. Так получилось поставил камеры когда на гравийке порвал безкамерную на скорости60 км/ч.

    Шины спускать не требовалось. С камерой колесо тяжелее отсюда минусы но в случае прокола шины камера держит давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    По мне дак камеры зло.

    Летом разбортировал колесо (безкамерное) с нутреней стороны 7 СЕМЬ!!! шпионов было!!! я охренел и оно не спускало!!! т.к большенство через шашечки проколоты были!!!! Это БФ гудрич КМ2.

    Свои за 3 сезона прокалывал только одно - залотал жгутиком прямо на дороге и поехал дальше.....

    А когда камеры были я был частым клиентом нашей шиномонтажки, т.к любая проволочка в колесе - все утром на ободе - и разбортовать в домашних условиях литье это жопа, да и диск коцается....

    На шиномонтажке мне даже говорили что мол постоянным клиентам скидка.....

    Теперь все 3 комплекта резины безкамерки - и все ок. Хотя наверно полюбому в каждом колесе по несколько шпионов есть....но все держат.

    У меня БФ гудрич КМ2 в размере 265х75х16 безкамерный - в говнолине травил их до 0,8 - больше не спускал - за 3 года не один раз не разбортовался.

    Диски стоят 7" трехлучевые от прадо - когда резину одевали она оооочень плотно садилась - напялить не могли.....так что от дисков много зависит как мне кажется.....

    По поводу балансировки колес с камерами - это правда что бывает очень трудно отбалансировать - доходит до того что станок показывает под 300гр - и куда вы их повешаете????

    По своей отливке Российские камеры всегда неоднородные - обычно ближе к соску толщина намного толще чем на противоположной стороне. Сам резал и видел.

    отсюда и проблемы с балансировкой....можно отбалансировать но это геморно - надо несколько раз - забортировать, разбортировать, провернуть, накачать, проверить балансировку - если не идет - снова разбортровать - провернуть и все по новой -ДОЛГО!!! и ДОРОГО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Наверно я изначально не совсем правильно поставил вопрос. Речь идет об экстримальных шинах и давлении ниже 0,6 в говнолине. КМ2 и STT не из этой оперы.

    Если считать порог на проворот 0,5 то смысл в камерах пропадает т.к. на разбортировку примерно тоже 0,5 по моим наблюдениям. Хотя по логике порог на проворот должен быть при давлении ниже т.к. камера поджимает шину к диску практически при любой деформации шины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    ставил в качестве эксперимента (########ю, одно колесо пробил, заплатки и заделки хватало до стравливания, после стравливания не держало потому и камеры воткнул :) ). и герметиком обода мазал при бортировке.... в общем смысла в камерах ниже 0.6 не вижу, как наверное и выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.