Перейти к публикации
truecruiser

От теории к практике...Сварка.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Чтобы заварить раму крузаку 150А более чем достаточно, повышение ампер только ускоряет работу, если варить смесью то только 380В аппаратом, т.к. он и без смеси варить будет на порядок лучше чем 220В со смесью,

    Для гаражных целей подойдет любой, желательно инверторный, полуавтомат, они все из китайских комплектующих, стоят примерно одинаково, и ломаются примерно с одной скоростью, но для бытовых нужд может и на всю жизнь хватить, если не наступать на шланг подачи проволоки, и беречь его, т.к. у большенства дешевых аппаратов он не съемный.

    Главное соблюдать простые правила чтобы варить хорошо, зачищать хорошо поверхность перед сваркой, хорошо крепить массу к детали, следить за чистотой горелки, менять во время токоприемник, и хорошо настроить подачу газа (много-плохо, мало-тоже плохо), у нас на аппаратах стоит 0,2 атмосферы, но как правило бытовым нужно чуть больше давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    у нас на аппаратах стоит 0,2 атмосферы, но как правило бытовым нужно чуть больше давление.

    есть такой аппаратик который идёт в комплекте к аппарату и там про 0.2 ничего не написано. там литры в минуту. и называется он не редуктор по которому вы выставляете давление. эт для профессионалов. смесь аргона и кислоты- вы вслушайтесь в слова. аргон- эт газ под давление под 180 кг. кислота это жижа и 60 кг. вы чего смешиваете в балоне то? несколько процентов того или того в сторну и вы уже не замечаете преимущества этой смеси. смесь досигается на рампе где стоят два приборчика от балонов и смешивают газы выходящие из балонов и потом к горелке. добавив кислорода к смеси и вы самым дешёвым аппаратом прожгёте раму. так что когда говорите про смесь которую вам вдувают как обывателям для накачки колёс гелием, более чем смешно. для того чтоб варить смесью , там на аппарате должна быть кнопочка- смесь . для наглядности- подаю аргон и варю железо при режиме кислота- вообще никак не варит. подаю аргон и включаю аллюминий- тож самое. включаю нержу и подаю аргон- шов как на горелке при ручной подаче проволоки. эт для наглядности. зачем обывателю аппарат за сотню рублей? ему хватит электродника дорого а не за пять тыров. а электродник дорогой будет стоить как фуфлыжный павтомат для сварки кастрюль на кухне. хотя, чёйт я наговариваю на знающих людей. пусть делятся секретами Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    @@truecruiser,

    На форуме сварщиков обучающее видео (правда, с субтитрами :) , но доходчиво):

    http://www.weldzone....w&catid=4&id=34

    ещё о проволочниках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    ещё о проволочниках

    Володь, не о червях - проволочниках ? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    В итоге взял 160-ку Фубаг за 5000р и маску хамелеон - минут 15 потрелировался и в бой - вот результат

    9f78685f310ea405943b529e4651b235.jpg

    3264x2448(2.07 MB)

    хостинг картинок

    e5c32beedfba0216f71f22e0a46e588d.jpg

    3264x2448(2.63 MB)

    хостинг картинок

    da94e4f3b0f3fca0ed42ae0eefa74640.jpg

    3264x2448(2.14 MB)

    хостинг картинок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    Кстати, а из за чего прилипает электрод ? и как этого избежать? мож ток прибавить? или ржавчины много на металле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Кстати, а из за чего прилипает электрод ? и как этого избежать? мож ток прибавить? или ржавчины много на металле?

    Если сыроват,то сильно липнет сука)))Даж на стационаре и с большим током.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Прибавь тока. А вообще покажи фото своего шва без окалины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Если сыроват,то сильно липнет сука)))Даж на стационаре и с большим током.

    +100 Хорошо просушить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    блин швы даж не фоткал, но держит зараза крепко! - убирал сугробы, под нагрузкой ничего не отвалилось!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Подниму тему.

    Со сварочником для бытовых нужд более-менее понятно. С маской-хамелеоном уточнить надо. Посмотрел в инет магазинах - от 1500 до 4500 рублей. Какую брать новичкам? Желательно прям модель, ну или на что обращать внимание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    @@Андрей-312, До они в основном отличаются размерами окошка, так то все китай под разными именами по-моему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Тогда почему цена так различается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Барс. Дешёвая и главное с уф панелями, без батареек и с профессиональным набором регулировок затемнения.

    http://barsweld.ru/news/1282/

    Сменные защитные стёкла.

    Цена разнится только за покраску маски. Понтовая окраска поднимает цену вдвое. :guru:

    http://www.equipnet.ru/equip/equip_28941.html

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заливные луга Рязанской губернии
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в.

    Мне подарили Корунд. Стоит в районе 1600-1800 руп. Очень доволен, затемняется чётко, солнечные панельки, нет батареек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    foxweld без батареек у меня сдох перемерзнув в гараже. А батареечный работает уже несколько лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну вот - пошли сложности выбора. С батарейками или без батареек? Выдерживает заморозку или хранить в тепле? :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Ну вот - пошли сложности выбора. С батарейками или без батареек? Выдерживает заморозку или хранить в тепле?

    Ба-ааа, никак в сварщики решил записаться... если для сэбе то заведи или попроси у кого-нибудь сначала простенькую, чуть потычешься и на опыте уже будешь выбирать осознано или сразу дорогую хорошую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    В сварные :) Да с братом договорились сварочник на двоих на дачу взять - стелажик сварить какой-никакой, забор подварить. Ну в общем по дачному хозяйству...

    Что значит простенькую - за 80 рублей что ли? ИМХО, надо простенькую из хамелеонов.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заливные луга Рязанской губернии
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в.

    Простую без всего не стоит даже и пробовать. Намучаешься. Я быстро завожусь от неудобства и работа вся на смарку. С автоматическим затемнением небо и земля. А что брать, решай сам. За ценой ИМХО гнаться не стоит. Если не напрягает менять батарейки периодически (может раз в год) то можно и с батарейками. У меня без, но я и не морозил, гараж тёплый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.