Перейти к публикации
PATRON 4x4

Утеплить аккумулятор - есть смысл?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну и на сколько минут эти термоса сохранят тепло? По моему толку от них - только сгладить температурные скачки, не более...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Ребят, вот у нас в городе что предлагают

    http://autochel.ru/t...4637.html?block

    кстати, если делать самим, можно всю конструкцию сделать сборную на липучках для любых размеров аккумулятора...

    Изменено пользователем kamaz-utek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    А вот ссылка на этого производителя.

    http://thermocase.ru/

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    На ТЛК 105 стоят. ... У меня стоял почему то только на одном из двух аккумах...

    Как показал опрос, у всех был только один, на левом аккумуляторе. Почему - хз...

    Наверное утеплитель не мешает, но насколько он держит тепло?

    Думаю, здесь главное то, что аккум разогревается зарядным током и лучше набирает заряд

    Холодные аккумуляторы хорошо отдают зарядку, а вот принимают плохо

    Важно подогревать когда заряжаются,.

    О, не я один так думаю :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Имхо эти чехлы не для сохранения тепла, от исключения нагрева аккумуляторов от двигателя при его работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Имхо эти чехлы не для сохранения тепла, от исключения нагрева аккумуляторов от двигателя при его работе.

    Полностью согласен.

    У меня два акума здохли (от старости ) когда снимал, обратил внимание на то ,что

    в банке, которая стоит ближе к двигателю, уровень электролита гораздо меньше чем в соседних ,

    вывод-греется и выкипает .

    поэтому оригинальный тойотовский "утеплитель"совсем НЕ утеплитель а ТЕПЛОИЗОЛЯТОР

    А вот та штука, на которую ссылку давали, возможно продлит время остывания аккума на пару часов.

    НО обсалютно бесполезна, если машина простояла на морозе хотябы сутки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 97г. 5VZ

    А вот ссылка на этого производителя.

    http://thermocase.ru/

    А я бы взял такой термокейс, вечером в кейс 2 грелки солевые, что бы батарею грели до утра. И глядишь утром аккумулятор крутить будет бодрее.

    Изменено пользователем ksavo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    вывод-греется и выкипает .

    поэтому оригинальный тойотовский "утеплитель"совсем НЕ утеплитель а ТЕПЛОИЗОЛЯТОР

    А вот та штука, на которую ссылку давали, возможно продлит время остывания аккума на пару часов.

    НО обсалютно бесполезна, если машина простояла на морозе хотябы сутки.

    Тоже так думаю. А ещё, если акб теплоизолирована, то она и нагреваться от тепла под капотом медленней будет. Логично?

    Но насчет кепки, упомянутой выше, - это интересно. Недавно постелил одеяло "Автотепло" (оно и акб накрывает), и тоже показалось, после ночной стоянки при -28, что запускается веселее. Вряд ли ведь тепло мотора сохранилось, на ветру-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Чехол не дает АКБ перемерзнуть во время движения в сильный мороз.Когда его нет во время движения аккумуляторы очень сильно обдуваются встречным потоком!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Чехол на АКБ это как носок на ногу - если внутрь валенка, то хорошо, а если в носках по снегу ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Холодные аккумуляторы хорошо отдают зарядку, а вот принимают плохо

    они равноодинаково плохо отдают и плохо принимают в холодном виде (холодная АБ выдаст меньший стартерный ток, чем тёплая, при прочих равных)

    Думаю, здесь главное то, что аккум разогревается зарядным током и лучше набирает заряд

    штатного напряжения гены 14В, хватает для "полноценного" заряда до -15С. Для более низких температур, для нормального подзаряда, необходимо увеличивать напряжение. (к примеру при -30 требуется около 15,5В)

    Зыы: утепление не для того чтобы сохранить его тёплым до утра (к тому же за под -30 это нереально) а для того, чтобы впихать в тёплый АБ побольше заряда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    в банке, которая стоит ближе к двигателю, уровень электролита гораздо меньше чем в соседних , вывод-греется и выкипает .

    вывод не верный. как ты не крути АБ, выкипать будет "банка" (элемент) начиная с первой от плюсовой клеммы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    да под капотом при прогретом моторе и так тепло и заряд акумы нормально берут. Машина на улице живет, акумы по 5 лет ходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Asanya,+100

    Она не только выкипает первой, она потом еще и взоваться может! А когда это происходит на АЗС, на улице -25 и не помыть толком - веселуха!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Даванули морозы (днем - 35-37 гр). Кто что мыслит по этому поводу народ? В принципе есть доля рационализма, может действительно не так будет успевать замерзнуть за 10-12 ч на улице?

    А проверь :cool: , заверни в тот самый утеплитель бутыль 5л. с водой и температурой + 30С. Под капот на 10-12 часов при -35-37С. Не действительно интересно - сплошной лед или не замерзнет. :popcorn: У нас такой температуры для проверки нет. Фото исследований приветствуется для копилки знаний :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Чтобы покоробить пластины сплошного льда не нужно... Да и врядли замёрзнет кислота даже при -40?

    Для уверенного кручения стартера при глубоком минусе нужно масло нормальное иметь, а не монструозный акку ставить.

    Мой 2лте`шечка при -40заводился как всегда с полтычка даже при одной батарее на 90ач. А вот при дохлой батарее можно было крутить и по теплу с нулевым результатом - не охотно заводится дизель при низких оборотах стартера! Поэтому получается замкнутый круг, летальный для батареи - меньший пусковой ток, долгий запуск, коробление пластин, морг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    чехол одевается не для сохранности тепла а для не попадания влаги в акум. поэтому чехол и нужен тот который не впитывает влагу или ещё чего, как например тряпка. машина постоянно нагревается и остывает, так же погода и т.д. почему и говорят при продаже акумма что - зарежайте акум 2 раза в год перед морозами и после(весна, осень) это для того что бы из аккума вытеснить влагу т.к при кипении она выходит паром. и именно эта влага и даёт разряд без чехла в морозы. я проделала фокусы с тряпками и утеплителями. тряпка делается влажной и никого эффекта спустя некоторое время, а вот утеплитель не промокаемый , не пропускаемый на всю зиму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    да спорить тут не о чем.

    вы хоть весь крузер в одеяло замотайте,за ночь он промерзнет до темп. окружающей среды.

    тоже самое и с аккумулятором.

    это всего лишь теплоизоляция.на моем бензиновом 105 std такая же стояла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Чтобы покоробить пластины сплошного льда не нужно... Да и врядли замёрзнет кислота даже при -40?

    Чем меньше заряжен аккум, тем меньше в нем плотность электролита, значит он замерзнет при более высокой температуре (при меньшем минусе на улице)

    У разряженных в ноль аккумов внутри практически одна вода, поэтому и замерзают они в лед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    проводил опыты - при -29--30 на улице скорость остывания двигателя примерно1 градус в минуту, АКБ конечно остывает быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.