Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: Ленд Крузер 100, 99г.в.

    спасибо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Здравствуйте. Порвал передний редуктор на сотке vx 2000 г бензин. Подскажите какое передачное число у меня и где купить дифференциал с блокировкой и какой модели и фирмы лучше? Спасибо


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Передаточное 4.3 если бензин и 4.1 если дизель.

    Отремонтируй оригиналом или нитрогир.

    Блокировку знаю арб ставят, под неё надо компрессор и т.д. 

    Закидают меня тапками, но на лочных мостах на 5-10 метров проедешь дальше и также повиснешь на брюхе.

    Изменено пользователем DimaArm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, DimaArm сказал:

    Закидают меня тапками, но на лочных мостах на 5-10 метров проедешь дальше и также повиснешь на брюхе.

    Конечно закидают. Глупости это.... распространяют их те, кто вообще не понимает, для чего нужны блокировки и как ими пользоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    )))) как в воду глядел...

    После 4 лет катания лочных мостов пришёл к выводу, что лебедка больше добавляет внедорожных возможностей, чем 4 вращающихся колёса. :ok:

    Сорри за офтоп, сказанное имхо, спорить на эту тему не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    DimaArm 

    Вот когда ты откатаешь еще 4 года без лочных мостов, тогда поговорим. А пока это действительно флудильня.... При чем тут лебедка? У нас перед домом в последний снегопад насыпало почти метр снега в деревне. В понедельник утром выехал только я из всех соседей, и только после того, как включи все три блокировки. Подругому было не выехать, лебедиться тоже было не за что, да и времени на это небыло. Или тебя со скользкого зимника в снежок никогда не стаскивало? За что ты в поле лебедиться будешь, когда два левых колеса на скользком льду, а два правых в снегу по ступицу? Хотя конечно не исключаю варианта, когда у людей есть блокировки, но они даже не знают, как и зачем ими пользоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Читал где то что на рестайлинге после 2002 г и дорестайлинге разные передаточные числа в редукторах. У меня именное сотка vx бензин автомат дорестайлинг 2000 г то есть я правильно понял у меня передний редуктор с шестернями 43 и 10 зубьев итого 4.3 передаточное число? Хотел просто узнать у тех кто уже юзал блокировки что дольше ходит торсен или жесткая блока, автоматическая или принудительная с кнопки, чтобы включалась без рывков и стуков, что надежнее и удобнее в эксплуатации и тд? Арб ставится в штатный редуктор и дифференциал или полностью менять внутренности? Спасибо

    Изменено пользователем sasha103

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, sasha103 сказал:

    Хотел просто узнать у тех кто уже юзал блокировки что дольше ходит торсен или жесткая блока, автоматическая или принудительная с кнопки

    Тебе в передний мост только принудительную ставить, от TJM или ARB. Если у тебя авто до 08.1999, то передний мост старый, с убогим 2-х сателлитовым диффом. После пошла замена на нормальный 4-ёх сателлитовый дифф - можешь его просто поменять на родной рестайл, без блокировки правда будет.  В задний мост лучше ставь родной Тойотовский электролок, тогда у тебя будет возможность совместить его с Торсеном в будущем, и иметь и то, и другое.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    8 часов назад, DimaArm сказал:

    )))) как в воду глядел...

    После 4 лет катания лочных мостов пришёл к выводу, что лебедка больше добавляет внедорожных возможностей, чем 4 вращающихся колёса. :ok:

    Сорри за офтоп, сказанное имхо, спорить на эту тему не буду.

    Сорри за офтоп.

     

    Лет пять назад катался по лесу искал проезду, в какой то момент дорога совсем перестала быть дорогой. Начала разворачиваться - застрял. Врубил переднюю блокировку и выехал, так что польза есть. А задняя так вообще много раз позволяла ехать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.