Перейти к публикации
Hodok

Все таки взял TLC 80, 1HD-FT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Ты сам вериш?Что он менял 8000тыс назад грм.

    Конечно верю...Он еще и почти все жидкости поменял..

    А на кой хрен ему меня накалывать?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    :applaude:

    1HD-FT с АКПП? Может всё таки 1HD-T?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,
    Конечно верю...Он еще и почти все жидкости поменял.. А на кой хрен ему меня накалывать?????

    Ну за такую цену он мог тебе напеть что ходовка вся новая, а движок после полного кап. ремонта. Начни с диагностики ходовой, подвески, жидкостей в мостах и раздатке, АКПП, антифриза ну и в двигателе(менять по любому со всеми фильтрами). Сразу поймёшь на сколько за машиной следили. Пользоваться в дальнейшем тебе, так что ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Оба-на!!! У меня у брата крузак один-в-один! Даже цвет совпадает! И цена!!! :-))) И тоже LSD в заднем мосту. А ещё у тебя должна вискомуфта стоять в раздатке. Имей в виду, на разных колёсах ездить низзя, жестоко буксовать не включая понижайку - тоже. Виска сварится!

    А ремень ГРМ посмотреть можно глазками. Не шибко сложно. Пробег, конечно не написан на нём, но новый от старого отличишь.

    А вообще - правильная машина. Шустрая и удобная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    Поздравляю, но цены у вас заоблочные конечно, я так понимаю он ещё и пруль. Если да то почему не фулл-тайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Как это не фулл-тайм? С чего такие мысли??? Очень даже фулл!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    я так понимаю он ещё и пруль. Если да то почему не фулл-тайм.

    Почему не Фул тайм?????? Он самый и есть.. FUll TIME 4 WD,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    А ремень ГРМ посмотреть можно глазками. Не шибко сложно. Пробег, конечно не написан на нём, но новый от старого отличишь.

    Мужики, вы все прекрасно знаете к чему приводит обрыв ГРМ ремня в дизильном моторе, ремень может быть и свежим, но кто гарантирует что не самый дешёвый это раз и менялась ли помпа с роликами, ведь многие этого не делают при замене ГРМ. Уж извините, но это факт.

    Изменено пользователем Flex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    :applaude:

    1HD-FT с АКПП? Может всё таки 1HD-T?

    Нет...По табличке Модель КС HDJ81 V -RNPGW

    Двигатель 1 HD-FT 4163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    Почему не Фул тайм?????? Он самый и есть.. FUll TIME 4 WD,

    Извините почему то подумалось что лампочка на приборке "4 WD", а это значит Парт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Мужики, вы все прекрасно знаете к чему приводит обрыв ГРМ ремня в дизильном моторе, ремень может быть и свежим, но кто гарантирует что не самый дешёвый это раз и менялались ли помпа с роликами, ведь многие этого не делают при замене ГРМ. Уж извините, но это факт.

    Это понятно...На неделе загоню в сервис..Поглядят, потрясут...Все равно течь чего то нужно смотреть...Поворотные кулаки нужно делать, на ЕГР глянуть, тем более масло я видел у клапанной крышки..

    Карочи посмотрят...Подшипники, крестовины...Все до чего дотянуться посмотрят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Извините почему то подумалось что лампочка на приборке "4 WD", а это значит Парт.

    Не не, на ручке H-N-l Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Дык, у меня тоже на ручке H-N-L, а машина парт-таймовая. Ручка нипричем. Не может праворукий японец 1997 года быть парттаймовым. Они к окончанию выпуска 80-ки все ништяки в неё впихали. Включая климат и круиз контроль. Только кнопку межосевой блокировки зажучили, редиски!!! :-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Нет...По табличке Модель КС HDJ81 V -RNPGW

    Двигатель 1 HD-FT 4163

    Понятно, я просто подумал что левый руль :tormoz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    А такой вот вопрос...Два аккумулятора стоят..."Бош" по 75 А/час...Как думаете хватит или поставить по 90 А/час????

    На перспективу конечно буду V Basto ставить..

    И еще..На этом дизеле, то есть 1HD FT свечи или сетка???

    Кстати обратил внимание что после включения зажигания лампочка прогрева свечей

    гаснет практически сразу и можно заводить машину...

    Не как на Хай Люксе, ждать приходилось секунд по 6-ть, пока реле не сработает..

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    Тоже взял недавно, месяц назад, бензинку 93 года, вроде ухоженная, а топливный фильтр по ходу хрен знает когда менялся, доступ не очень, вот и забивали, ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    На 1HD-FT сетка. Аккумуляторов хватит и 75-х, но запас карман не тянет, 90-е вроде входят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Заметил что топливный фильтр и масляный одинаковы, что на Хай Люксе, что на этой машине...И диски тормозные тоже, передние...Значит и шпильки передние по ходу одинаковы?????

    А суппорта интересно?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    На 1HD-FT сетка. Аккумуляторов хватит и 75-х, но запас карман не тянет, 90-е вроде входят...

    Ага!!!!! Вот оно чего...Все таки сетка...Поэтому наверное и практически без паузы можно заводить...

    Еще разговоры разговаривают вроде бы и подогреватель топливного фильтра есть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Вот...Правда пока не мои фото...http://94903e5e6f89.jpg

    Поздравляю с покупкой.

    Можно глупый вопрос? Брызговики на цепочках это тюнинг для красоты или цепочки имеют какой то функционал?т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.