Hodok 219 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #41 Опубликовано: 7 декабря 2012 (изменено) Поздравляю с покупкой. Можно глупый вопрос? Брызговики на цепочках это тюнинг для красоты или цепочки имеют какой то функционал?т А хрен его знает...Это уже не я ставил...Но по своему опыту могу сказть вот чего...В болоте , когда среди кочек буксуешь, сдавая назад, брызговик прижимается бывает к кочке ну и соответственно подается в сторону крутящегося колеса, в результате отрывается вместе с крепежом...Фиг знает, может из расчета этого цепка.. Изменено 7 декабря 2012 пользователем Hodok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #42 Опубликовано: 7 декабря 2012 (изменено) Во, вот какой вопрос народ...Даже два... Позавчера мне товарищ заявил мол нужно новую резину мол брать зимнюю а эту которая стоит снимать... Ну поехали , купили...Данлопп зимняя, 275/70/16..Вот , ну и потом говорит мол и диски нужно тоже....Карочи и диски взяли...Тоже новые не стал я б/у брать...Штатные как я понял имеют вылет "0"... А у тех которые взяли по моему +30... Почему "по моему"... Холодно карочи было, все быстрей быстрей...Тут еще с вылетом -10 предлагали.. Вот и не помню точно .. Подойдут +30?????? А да...диски 16/JJ8.. И еще один вопрос ....Менять сам буду не поеду на монтажку..... Завтра в гараже колесо заднее подниму , вывешу.... Как проверить есть LSD или нету?????? Ручку кудой двигать на передачу или на нейтраль??? Колесо вывешенное кручу и чего????? Изменено 7 декабря 2012 пользователем Hodok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #43 Опубликовано: 7 декабря 2012 (изменено) А ещё у тебя должна вискомуфта стоять в раздатке. Имей в виду, на разных колёсах ездить низзя, жестоко буксовать не включая понижайку - тоже. Виска сварится! А ремень ГРМ посмотреть можно глазками. Не шибко сложно. Пробег, конечно не написан на нём, но новый от старого отличишь. Можно жестко буксовать и на 4H, предварительно включив блокировку межосевого диффа. Чтобы она включалась на прямом ряду, надо просто поставить кнопочку штатную. Вся разводка есть. Всё есть в поиске на эту тему. Ремень ГРМ глазками - это очень и очень стремно..... Глазки потом могут выползти из орбит, после обрыва ремня.... По наличию LSD - раздатку в нейтраль, вывеси одно заднее колесо, попробуй крутить руками - крутится не должно. Или мост целиком - тогда при повороте одного колеса, второе должно крутится одновременно в ту же сторону. Я тебе ссылку кинул. Изменено 7 декабря 2012 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #44 Опубликовано: 7 декабря 2012 По наличия LSD - вывеси одно заднее колесо, попробуй крутить руками - крутится не должно. Или мост целиком - тогда при повороте одного колеса, второе должно крутится одновременно в ту же сторону. Я тебе ссылку кинул. Ага Вадим спасиба..Это и нужно было...А ссылка раскрывается , но текст в коде..Только таблицы вижу.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #45 Опубликовано: 7 декабря 2012 Опередил, Позже дописал - раздатку в нейтраль еще поставь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex27region Откуда: Хабаровск Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в. #46 Опубликовано: 7 декабря 2012 2 ТС - меняй подпись в аватаре. С покупкой поздравляю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbst Откуда: с Урала я... Машина: на TLC тоже ездим #47 Опубликовано: 7 декабря 2012 Можно жестко буксовать и на 4H, предварительно включив блокировку межосевого диффа. Чтобы она включалась на прямом ряду, надо просто поставить кнопочку штатную. Вся разводка есть. Всё есть в поиске на эту тему. Ремень ГРМ глазками - это очень и очень стремно..... Глазки потом могут выползти из орбит, после обрыва ремня.... По наличию LSD - раздатку в нейтраль, вывеси одно заднее колесо, попробуй крутить руками - крутится не должно. Или мост целиком - тогда при повороте одного колеса, второе должно крутится одновременно в ту же сторону. Я тебе ссылку кинул. Подскажите пожалуйста, если не "глазками", то как можно проверить, чтобы глазки потом из орбит не выпали ??? Такая же проблема. Установил контрактный двигатель 1HD-T, вроде пока шепчет, но вот не хотелось бы неприятностей впоследствии. С Уважением, Андрей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #48 Опубликовано: 7 декабря 2012 а ещё самое простое, лсд или не лсд, - на редукторе моста сзади должна быть наклеена бумажка на которой написано красными буквами ЛСД( по английски) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flex Откуда: Москва, "Солнцево" Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП, #49 Опубликовано: 7 декабря 2012 Подскажите пожалуйста, если не "глазками", то как можно проверить, чтобы глазки потом из орбит не выпали ??? Такая же проблема. Установил контрактный двигатель 1HD-T, вроде пока шепчет, но вот не хотелось бы неприятностей впоследствии. С Уважением, Андрей Ремень не панацея, он может ходить очень долго, а вот дешёвая помпа, может заклинить в любой момент и тогда обрыв ремня гарантирован со всеми вытикающими. Соответствеено первым делом обязательно замена ГРМ, помпы и роликов на оригинал или качественный аналог. Лушше на этом не экономить и первым делом всё заменить. Последствия очень плачевны. Далее диагностика авто и замена остального по приаритетам и кол-ву ден. знаков, а уж далее тюнинг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #50 Опубликовано: 7 декабря 2012 , а вот дешёвая помпа, может заклинить в любой момент и тогда обрыв ремня гарантирован со всеми вытикающими. насколько я помню-то ремень грм крутит только распредвал от шестерни тнвд. и никакого отношения не имеет к приводу помпы. зы ремень купи оригинал и замени. и пойдет "твой новый отсчет пробега" так надежнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flex Откуда: Москва, "Солнцево" Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП, #51 Опубликовано: 7 декабря 2012 насколько я помню-то ремень грм крутит только распредвал от шестерни тнвд. и никакого отношения не имеет к приводу помпы. Хорошо что поправил, значит меньше проблем при неисправности помпы, на дизельном Паджере/Галлопере всё по другому, извиняюсь пока в 80ках не силён, впредь воздержусь от тех. советов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnT65 Откуда: Хабаровск Машина: Сурф 130 #52 Опубликовано: 7 декабря 2012 Санька, поздравляю! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #53 Опубликовано: 7 декабря 2012 Про помпу все равно не зря вспомнили, потому как её всё равно крутит ремень, только не ГРМ, а генератора (там два ремня клиновидных). Так что приводные ремни полюбому стоит осмотреть (хотя бы на предмет натяжки) и поменять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #54 Опубликовано: 7 декабря 2012 Такая же проблема. Установил контрактный двигатель 1HD-T, вроде пока шепчет, но вот не хотелось бы неприятностей впоследствии. Способ один, но на 100% рабочий. Если не знаешь когда последний раз меняли ремень ГРМ - выкини его и поставь новый. Благо он не золотой (даже с роликом и натяжителем). По сравнению с возможными последствиями обрыва ремня - это вообще не деньги. Удачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #55 Опубликовано: 7 декабря 2012 По дискам, дискам колесным подскажите....+30 вылет подойдет?????? 16/JJ8.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #56 Опубликовано: 7 декабря 2012 По дискам, дискам колесным подскажите....+30 вылет подойдет?????? 16/JJ8.. Нет, вылет на твоей машине должен быть 0 (штатно). С +3- у тебя колея будет на 6 см уже..... Смотреться будет ужасно, и на дороге похуже устойчивость будет. 33-яя резина широкая будет задевать за раму, кузов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #57 Опубликовано: 7 декабря 2012 Нет, вылет на твоей машине должен быть 0 (штатно). С +3- у тебя колея будет на 6 см уже..... Смотреться будет ужасно, и на дороге похуже устойчивость будет. 33-яя резина широкая будет задевать за раму, кузов Блин, плохо...Значит лопухнулся я с дисками... Резина 275/70/16 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #58 Опубликовано: 7 декабря 2012 Сдай обратно, пока время не прошло много. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbst Откуда: с Урала я... Машина: на TLC тоже ездим #59 Опубликовано: 7 декабря 2012 Всем очень благодарен, поскольку какие-либо сведения о последней замене ремня и т.д. у меня отсутствуют, постольку последую Вашему правильному совету, т.е. всё нахрен заменю на новые оригинал. Сервисмены блин... ещё ведь спросил их (когда мотор меняли) нужно или нет менять ремень с роликом, сказали "нет", якобы всё в отличном состоянии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #60 Опубликовано: 7 декабря 2012 (изменено) Вылет штатно 0, но диски с небольшим минусом -10-15 тоже вполне нормально. имхо Изменено 7 декабря 2012 пользователем andrew124 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах