Перейти к публикации
yurkin-dzhiper

Если ли аккумуляторы на 220V?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: потихоньку ишу 80 тку

    Но ведь в поставленной задаче- изначально на даче ЕСТЬ свет , значит можно заряжать от зарядника, значит идея имеет место!

    Есть свет.

    Но цель что бы работало без подзарядке минимум 3 часа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Есть свет.

    Но цель что бы работало без подзарядке минимум 3 часа.

    Ооо тогда ты мой клиент ))

    Предлагаю начать с дгу, далее сделаем тебе аккумулятоиную комнату, не забудем, что обязательно нужно поставить ибп. А раз уж мы делаем правильно, то для пущей надежности нужно резервирование организовать , предлагаю по схеме 2n+1. Да и про пожарку всего этого дела не надо забывать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    Аккум и инвертор 12в-220в? По другому ни как?

    А чем не нравится такой вариант? Источники бесперебойного/аварийного питания так и строятся. переменное напряжение 220в преобразуется в постоянное 12, 24, 60в, потом обратно в переменное 220в. "Хранить" переменное напряжение не получиться )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    акб последовательно т.е 48 вольта

    Там два последовательно и два параллельно.

    Сам разбирал и чинил такой . 24 вольта там.

    Модель aps 1500

    в aps`ке наверное такая схема. а в тех (больших не компьютерных), которые я видел - было 4ре больших нестандартных аккума, соединенных последовательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    @@Katonych, ЮПС не сможет до конца заряжать авто аккумулятор, у него по-моему около 13в на выходе, да и ток заряда у маленькой ЮПСки небольшой, будет долго заряжать, хотя нужно смотреть на практике

    В то время, когда я такое "устройство" собрал и пользовался, я менее трепетно относился к законам физики и электротехники. Сейчас, спустя более десяти лет, я-б тоже написал про небольшой ток и недозаряд.

    А тогда - работало :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    все не читал, но! я для этих дел пользовал преобразователь 12->(15-22). Наверняка у тебя моноблок от такого питается. Могу отдать за вывоз моего барахла из Москвы в Железку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Я думаю проблема надуманная. На кой ляд покупать моноблок на 220 вольт, туда где с 220 проблема? Не проще ли найти или моноблок работающий от 12 вольт, или ноутбук с большой диагональю?На крайняк обычный ноутбук с внешним монитором на 27-40", при отключении питание продолжать работать на родном экране бука :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: потихоньку ишу 80 тку

    Я думаю проблема надуманная. На кой ляд покупать моноблок на 220 вольт, туда где с 220 проблема? Не проще ли найти или моноблок работающий от 12 вольт, или ноутбук с большой диагональю?На крайняк обычный ноутбук с внешним монитором на 27-40", при отключении питание продолжать работать на родном экране бука :)

    Покупается моноблок естественно не для дачи. Да и проблема только зимой со светом.

    Меня просто интересует вот такая ерунда,вот и спросил, т.к мало знаю об этом..в интернете не получилось узнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Преобразователь 12DC - 220AC, аккум 12В 60-120Ач, зарядка для аккума 220АС-12DC. Собсно всё.

    Исходя из средней потребляемой мощности 100Вт и умножая на КПД, получаем для аккума 60Ач время работы где-то 4 часа до максимально допустимого разряда, для 120Ач соотв. 8 часов.

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Back UPS 500 ВА + автомобильный аккум (как уже выше писалось) + обычный зарядник на аккум для увеличения скорости зарядки. Напруга пропала - работает UPS, как появилась - идет заряд АКБ с зарядника и внутреннего источника UPSa , все в автономе. Думаю самый бюджетный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Если ответить на вопрос да или нет, то есть, но постоянного тока например в изделии РГБ-1(http://www.be-12.info/weapons/rgb_1.htm) , Заливается морской (соленной) водой и вот источник питания .3-4 лампочки в 100 вт хватает на полгода год(использовалась дома для света , когда вырубали свет на неопределенный срок). Для компа не пойдет... самый дельный совет уже предлагали выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    если на даче вырубают свет-то надо купить бензогенератор.

    в оби они вон по 4 тыщи руб.

    маленький,но 900 ватт мощи тянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Комп от постоянки работать не сможет. Только ИБП при том смарт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: потихоньку ишу 80 тку

    Спасибо большое ВСЕМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юго-Восток Татарстана
    • Машина: ТЛК 76

    Подниму тему. Купил любимой мультиварку Redmond RMC M-90 и возникла идея, а нельзя ее использовать в путешествиях, загрузил в нее необходимые продукты, добавил специ и тронулся в путь. Ближе к обеду останавливаешся и обед готов и так далее. Вот возник вопрос, а потянет автомобильный преобразователь 12/200,и аккум., или это бредовая идея, а может кто использует такую технологию.

    Если кто использует такую технологил, будут вопросы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    какая мощность указана на мультиварке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А посчитать, слабо? 860/12=71А и умножаем на КПД преобразования=более 100А.

    Они у вас есть? Или как.... :kukish:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юго-Восток Татарстана
    • Машина: ТЛК 76

    Аккум. дека 105А/ч., генератор родной 80А. Я не когда не использовал преобразователи, посчитать все можно из-за этого поднял вопрос может, кто применяет эту технологию по проторенной дорожке всегда легче идти.

    Изменено пользователем виктор 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@виктор 55,

    1. АКБ отдает разумный ток = 1/10 емкости, больше плохо.

    2. КПД преобразователя может быть 50-60%

    3. Это значит можно снять 10А получить 6А*12 В=72 ватта, удвоенный ток даст 150 ватт, но это уже слишком! Больший ток сокращает время работы...

    4. для ориентира - стартер 2,7 квт высасывает АКБ за сколько минут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.