Перейти к публикации
ded163

Электрический предпусковой подогреватель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Который от розетки 220V. Думаю впендюрить Газелевский 3 кВт. Кто-нибудь ставил? Сложности есть при монтаже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Я бы поставил.

    Розетки есть на всех парковочных точках.

    Дай инфу, куда бежать.

    А то мой доп бак мне вчера заправил 90 литров реально летней ростовской соляры и я заплыл крепко сегодня с заводкой, сливом и заправкой :)

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Тюменские см в инете,неплохие.заморочка с установкой-правильно сделать кольцо,сам нагреватель при этом в нижней точке.более дорогие Дефа.дед 3кВт много,двух хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: LC-200

    а ведь точно! у меня тоже есть рядом возможность подключиться метров 5-7 до розетки..а какие подогр лучше? кто пробовал? в сибири я знаю все машины с проводами зимой во дворах стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: LC-200

    а себе поставил Самарский бинар5

    Но он же во первых не электрический а вовторых до 3,5 литра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Но он же во первых не электрический а вовторых до 3,5 литра

    Точно не электрический, но производитель, что то сам себя принизил в литраже движков... в реале он 5кВт и греет не хуже Вебасты ТТС - 5,2кВт, третью зиму стоит на пузотерке и свою стоимость уже отработал по полной, на Крузак не рискнул ставить электро да и розеток нету на стоянке... Вебастина своей автономностью больше устраивает, но правда раза три за прошлую зиму не запустилась из-за соляры загустевшей, наверное самый приемлимый вариант бензиновую ставить, но куда доп.бак для неё засунуть ума не приложу... за то гарантированная автономность.

    Изменено пользователем Old racer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Если есть розетки берите DEFA подогреватели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Прошлой зимой покупал "северс-м"............правда ещё руки не дошли поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ноябрьск
    • Машина: Крузер 100VX 2006г. 1HD-FTE

    Три года назад установил тюменский подогреватель на 1,5Квт. На данный момент никаких проблем с запуском нет. Машина эксплуатируется до -50. От -30 и ниже часа 3-4 на подогреве и заводится с пол оборота. Сейчас выпускают с установочными розетками как у Дефа. Кстати на каждую модель авто идет свой подогреватель в комплекте с монтажом. (шланги+хомуты и т.д.) + подробная инструкция с описанием установки. Недавно устанавливали сами на митцубиси галант так шланги подогнаны до мм (очень удобно). В чем плюс: 1. Не сажает аккумуляторы 2. Машину можно завести в любой мороз. Минус: 1 Необходимость наличия 220В. На северах котлы общеприняты. На мой авто стоимость котла+работа составит примерно 4 т.р. А так Рекомендую зайти на сайт: http://www.podogrev.com/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ноябрьск
    • Машина: Крузер 100VX 2006г. 1HD-FTE

    Дополнение: Кто планирует приобрести электрокотел возьмите обязательно механический таймер (по стоимости 220-250 руб.ппродается пожалуй в любом электро магазине). Очень удобная вещь.Нет необходимости специально просыпаться и включать котел на подогрев. Установил таймер с учетом прогрева проснулся и пультом завел авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    По теме возникает вопрос: 3квт-это более чайника,масло будет кипеть?

    По северам мы грели ТЭНами всякие маслостанции.Но это был совок,чужое все,почерневшее масло и т.д.

    А здесь свое.Какая температура на поверхности нагревателя?

    Мы не загубим масло при таком подогреве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ноябрьск
    • Машина: Крузер 100VX 2006г. 1HD-FTE

    (По теме возникает вопрос: 3квт-это более чайника,масло будет кипеть?

    По северам мы грели ТЭНами всякие маслостанции.Но это был совок,чужое все,почерневшее масло и т.д.

    А здесь свое.Какая температура на поверхности нагревателя?

    Мы не загубим масло при таком подогреве?)

    Электроподогреватель двигателя монтируется в систему охлаждения!!! , а не в маслянную систему !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Спасибо .Ясно ..

    И все равно внутренний голос просит температуру нагревателя не более 100гр. иначе и тосолу прийдет кирдык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Дополнение: Кто планирует приобрести электрокотел возьмите обязательно механический таймер (по стоимости 220-250 руб.ппродается пожалуй в любом электро магазине). Очень удобная вещь.Нет необходимости специально просыпаться и включать котел на подогрев. Установил таймер с учетом прогрева проснулся и пультом завел авто.

    Вот с этим согласен, у меня на двух машинах стояли подогреватели электрические плюс таймер электронный с программирование, очень удобно. Пришел в гараж, а машина теплая и не надо на всю ночь ставить. Сейчас гараж теплый, так я таймер поставил на принудительную вытяжку в гараже. Сейчас в продажи есть китайские, у нас их все ставят. Так в них принудительная циркуляция жидкости охлаждающей и по мощности идут разные. кстати вот раньше уже обсуждали.

    http://www.land-crui...view=getnewpost

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Спасибо .Ясно ..

    И все равно внутренний голос просит температуру нагревателя не более 100гр. иначе и тосолу прийдет кирдык.

    Вопрос решается легко - берётся подогреватель соответствующей мощности; на kzt я брал 1,5квт, в вашем случае 2-2,5квт. У производителей где-то таблицу видел, объём с мощностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    хочу поставить Северс-3м на 3 квт для двигателя 1кз(3литра). Нормально ли будет мощность? многие говорят что много, а я думаю, что много не бывает))) зато согреет быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ноябрьск
    • Машина: Крузер 100VX 2006г. 1HD-FTE

    То PRado 90. 3 КВт. будет много (и учти что кроме обогревателя возможно другие электроприборы будешь использовать, не исключено что будет выбивать автомат), возьми 1,5 КВт. самый раз - проверено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Провел серию экспериментов по прогреву и остыванию мотора при работе электрокотла и Гидроника.

    1. скорость нагрева котлом 2,5 квт в гараже (без ветра) при -12 примерно 0,5 град/мин

    2. Гидроник 4 квт греет быстрее, примерно 1 град/мин

    3. остывает мотор примерно со скоростью соответствующей 1 квт( т.е. котел эффективно качает 1,5 квт, а гидроник 3 квт)

    Разумеется на улице при ветре все иначе.

    Если циркуляции не хватит - 3 квт будет часто закипать, если с помпой - нет проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    Провел серию экспериментов по прогреву и остыванию мотора при работе электрокотла и Гидроника.

    Нагреть предпусковым подогревателем 1HZ и двигателя 200-ки/570-го - две больших разницы. Если только на 200-ке не стоит 4-литровый V6, тогда скорость нагрева аналогична 1HZ..

    Изменено пользователем dmg2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    У меня стоит Северс, по-моему 2кВт. Сколько времени нужно для прогрева дизеля? И до каких отрицательных температур им можно пользоваться? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.