Перейти к публикации
Три стакана

Настали минуса - пошли проблемы с заводкой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Что естественно для нашего старого хлама :-)))))

    Я так понимаю, что это не лечится? Тут неоднократно подчеркивалось, что исправный дизель с хорошей компрессией должен заводиться безо всяких свечей до минус 20-ти?

    Ну а у меня наверно эллипс, ибо масла жрет поллитра на тыщу, и как упало до нуля - так начались посадки аккумов...(2ЛТЕ). Выход один, греть антифриз хотя бы до нуля?

    Кстати, эфиром не стоит увлекаться? Чота на нем мотор так гремит, что аж страшно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Привет,Сергей!

    Если он у тебя крутит вхолостую и нет никаких вспышек,то очень вероятно,что солярка уходит из топл. фильтра...из-за подсоса воздуха ....

    эфир -это зло...

    Изменено пользователем Cheslav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Привет,Сергей!

    Если он у тебя крутит вхолостую и нет никаких вспышек,то очень вероятно,что солярка уходит из топл. фильтра...из-за подсоса воздуха ....

    эфир -это зло...

    Хм...гдеж сосёт-то? Почему при +2 никаких подсосов не было???? Вспышек действительно нет, ни одной. Может, в баке подкачивающий насос умер? Что делать-то? Может, с фильтра снять шланг подачи, да опустить в канистру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    а соляр то проверил?? а то мои намедни в тверской залили солярку и привет! если-бы не второй бак,в котором номальная была, померзли-б

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Если он у тебя крутит вхолостую и нет никаких вспышек,то очень вероятно,что солярка уходит из топл. фильтра...из-за подсоса воздуха ....

    Проверить стоит всю топливную "магистраль" - от бака до ТНВД. Но с большой вероятностью подсос воздуха идет через задний сальник ТНВД - в холода он скукоживается.... По хорошему менять его нужно, но бюджетней отложить до снятия ТНВД по причине замены плунжерной пары :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    акуммы запечатала в строительный утеплитель иль как он там :think: который ещй в машины пехают и ву аля! завожусь с пол тычка, только вот соляру надо было слить, сегодня замёрзла она( - 20. буду ждать оттепель. эти долбанные заправки :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    В -20 заводится так же как и летом, с полоборота ключа, без вебасты, без утепления аккумуляторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    у меня акуммы видимо мудовские купились,. хоть и считались тогда крутыми, да и техники у меня уже 6 штук :blink2: и всем акуммы подавай в морозы :laugh: вот пока только эти мудовые и дышат - берегу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    В -20 заводится так же как и летом, с полоборота ключа, без вебасты, без утепления аккумуляторов.

    Апчом и речь... Исправному мотору (ТНВД) даже свечи ни к чему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Кстати, эфиром не стоит увлекаться? Чота на нем мотор так гремит, что аж страшно...

    Кстати, есть старое поверье у дизелистов, что к эфиру машина привыкает... и даже, потом, летом.... :russian_ru:

    А симптомы похожи на завоздушивание,скорее.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Топливоподкачивающий насос находится в ТНВД ,в баке никаких насосов у нас нет :unsure2: ,почему идет воздух? может из-за "задубевших" шлангов,может и из-за сальника,но я проблему решил заменой корпуса фильтра...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    Апчом и речь... Исправному мотору (ТНВД) даже свечи ни к чему...

    у мня исправный 3L без свечей отказывался заводится при ниже -10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: УАЗ Патриот

    Вот и я вчера не завел своего. Храню его на стоянке, не заводил сутки, на улице -32. С начало было - чих-пых, потом усё. Пришлось облить кипятком корпус фильтра, после этого ртом подкачать саляру (уходит падла после стоянки длительной) и только потом лягушкой до качать. Но после таких манипуляций все равно не завелся. Подсели аккумы. Вроде новые поставил, думаю редкого передвижения сему виной их разрядки. Сегодня погоняю их, в пятницу заводить буду, обещают всего -20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Тут неоднократно подчеркивалось, что исправный дизель с хорошей компрессией должен заводиться безо всяких свечей до минус 20-ти?

    Ага... Сейчас.... Без свечей... :kukish: В -20 (без свечек) это трахтур ХТЗ(в народном переводе),расшифровка нужна или сам догадаешься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    трахтур ХТЗ(в народном переводе),расшифровка нужна или сам догадаешься?

    :biggrin: Вчера приехал поздно,да забыл падогревалку ваткнуть, сегодня завёлся,пасудомило малость,а без свечей :huh: даже страшно падумать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 100vx 4,7л v8

    У меня бензин 4,7, поменял новый акку, заменил все свечи, все равно проблемы с заводкой!!! Было -15, завелась с третьего раза! Сегодня -25, что будет- даже не предпологаю...

    На что грешить еще? Что может быть? Какие мнения?

    Машина нужна каждый день, жена детей возит!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.

    А я купил Бинар5Д поставил за два вечера и радуюсь...сегодня -32 поставил таймер нагрел до 40 за 30минут, завелся, поехал...16500+доставка 800р. и свечи не нужны!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    На что грешить еще? Что может быть? Какие мнения?

    Весьма странно. Чтобы V8,бензин и заводилась хреново..... А крутит как? Может стоит перейти на другое масло,или стартер пора перебрать? Опять же какой аккум поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Машина нужна каждый день, жена детей возит!!

    А вообще,подогреватель в данном случае-классна весчь. Ну вот Бинар я не стал ставить (вот честно скажу-не доверяю),а эбер поставил перед первой же зимой,как 80ку купил. Ну очень удобно!!! А еще там тен в блоке (от предыдущего хозяина). :ok: На работе электричество кругом,подключаю вечером,а с утра завожу теплый мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 100vx 4,7л v8

    Акку поставил номерной, по каталогу. Бош, в финке брал. А что со стартером может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.