АндрейPrado 6 Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #21 Опубликовано: 16 декабря 2012 выскажу свое мнение, мне моя 80-ка по кайфу больше))) Ну ты же сам понимаешь что на тигре скорее свего ты ехал по земле с весом под 5 тн. Судя по твоей 80 ты знаешь как может и должен ехать легкий внедорожник. Какой у тигра просвет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #22 Опубликовано: 16 декабря 2012 Пля как народ любит эти псевдо броневики (до нормальных танков не выросли) зато понт, я посмотрю когда дверцей прихлопнешь пальцы с выходом из строя на месяц минимум. Они все едут говяно. Только одно радует бесконечно мощный мотор которому пох все абсолютно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkceJIb Откуда: Новороссийск Машина: был WV Passat B5+ 2003, рестайл, есть WV Golf 5+ (Cross Golf), будет TOYOTA внедорожник, точно будет! #23 Опубликовано: 16 декабря 2012 Видел нормальный армейский тигр на полигоне в... Краснодарском крае Неплохо, только сцуко, разбудили своим рычанием. А понтомобиль ничо так, понты поколотить сойдет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #24 Опубликовано: 16 декабря 2012 по трассе однажды навстречу пролетел примерно так 120-140 по ощущениям. Эти корыта вообще не тормозят - ума значит как у вертолетчика в другой теме. Они вообще просто не тормозят. Я один раз тормозил экстренно на ХАМВИ - на скорости 40 миль он остановился на сухом асфальте проехав более 80 метров и сбив по пути установленную еще советами косынку от столба. Эсли этот придурок будет экстренно тормозить - то тормозить он будет только об что нибудь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #25 Опубликовано: 16 декабря 2012 Эти корыта вообще не тормозят - ума значит как у вертолетчика в другой теме. Они вообще просто не тормозят. слышал такое же от водителя тигра из ОМОНа. Говорит КАМАЗ и тот лучше тормозит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agny Откуда: Москва ЮЗАО Машина: TLC80 1FZ-FE #26 Опубликовано: 16 декабря 2012 Эти корыта вообще не тормозят - ума значит как у вертолетчика в другой теме. Они вообще просто не тормозят. Я один раз тормозил экстренно на ХАМВИ - на скорости 40 миль он остановился на сухом асфальте проехав более 80 метров и сбив по пути установленную еще советами косынку от столба. Эсли этот придурок будет экстренно тормозить - то тормозить он будет только об что нибудь. у меня возле дома стоит такой. Как раз тот, который 2 августа на шаболовке тормозил об машины... стоит на стоянке. с лета не ездил. в данный момент сугроб. А летом он задолбал - он на стоянку в 3 движения только въезжает. и, на самом деле больше движком ревет, чем едет. как будто на понижайке всегда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #27 Опубликовано: 16 декабря 2012 Да не, 6.5 Камминс тянет нормально. просто у них карлсоны по другому работают - ревут почему то все. Управление - все эти бронированные машины валкие, плохо управляются, подвеска сыпится на глазах. Топикстартеру - попробуйте на этом гавне заменить масло. Открутив нижний бронелист который как минимум на 20 болтах. А некоторые версии идут с бронированным капотом - капот открывают втроем, двое открывают третий подстраховывает . Конечно для понта девок впечатлить я бы прокатнул их но иметь на каждый день - ГАМНО. Один раз не успев убрать пальцы захлопнул дверцу - по инерции уипала так что когда снял перчатки все ногти снялись вместе с перчаткой. На две недели выбыл из строя. Если бы уипал прихлопом концевые фаланги пальцев бы остались между дверцей и стойкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #28 Опубликовано: 16 декабря 2012 Последние года три все чаще и чаще вижу тигров в армейских колоннах , прут на Кавказ. Чисто внешне оставляет впечатление грузовика , впрочем поэстетичнее армейского хомяка. Фиг его знает что он из себя представляет , было бы интересно на нем погонять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #29 Опубликовано: 16 декабря 2012 Фиг его знает что он из себя представляет Абсолютно ничего ценного - горит хорошо, 7.62Х54 не держит. Этот класс машин давно научились останавливать. Около дороги куча мусора, в мусоре безоболочный направленный заряд - когда проезжает подрыв машина переворачивается на скорости и преврашается в гроб общего пользования - внутри оружие, орорудование незакрепленный магазин если тяжелый пулемет стоит, внутри работает как мясорубка. Тем более солдаты не закреплены каждый в бронике с оружием весом 30-50 кг все это внутри летает зачетно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #30 Опубликовано: 16 декабря 2012 Пля, 6 тонн весу, че вы от него хотите. Зато кузов никогда не прогниет. Когда отъездит свое, можно из него будет сделать дот, сейф или сарай для кур. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #31 Опубликовано: 16 декабря 2012 Не ну Самат этож не БТР , БМП или БМД , если я правильно понимаю такие задачи на нее и не ставятся. Остановить и абрамс можно. А как замена уазика наверно совсем подходящая , а может и нет , фиг его знает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #32 Опубликовано: 16 декабря 2012 Каминсы - говно китайское. У меня на работе на камазе с пробегом 50 тысяч двиг сдох, сейчас его перетряхивают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #33 Опубликовано: 16 декабря 2012 очень удобные, приятные машины, эти броневички http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cDoRmT0iRic Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #34 Опубликовано: 16 декабря 2012 ну я не знаю.. лично я бы вот такую красненькую, да на каждый день!!! эх...этот эщё лучше тигра! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agny Откуда: Москва ЮЗАО Машина: TLC80 1FZ-FE #35 Опубликовано: 16 декабря 2012 (изменено) Пля, 6 тонн весу, че вы от него хотите. Зато кузов никогда не прогниет. Когда отъездит свое, можно из него будет сделать дот, сейф или сарай для кур. МАНГАЛ!!! для тематических посиделок с соклубниками это в моторном отсеке. а в салоне баню! Изменено 16 декабря 2012 пользователем Agny Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Тульский Откуда: ТУЛА Машина: tlc 72 #36 Опубликовано: 16 декабря 2012 (изменено) Каминсы - говно китайское. У меня на работе на камазе с пробегом 50 тысяч двиг сдох, сейчас его перетряхивают. Амбициозное заявление. Разложим по пунктам? - водила гастарбайтер? - да , потому что водилой на грузовике в МСК кто будет работать? Наверное лучше гастарбайтер. - каково сервисное обслуживание агрегата? Наверное такое, как привыкли в ауле. Ибо очень сомневаюсь, что гоняли его на фирменное СТО для То. - сомневаюсь, потому, что менталитет топ менеджера гаража в МСК скажет раньше где деньгам лучше! Ведь это КАМАЗ - Легенда , что с ним будет, тем более с таким двиглом! Вот если б сказал, что ты частник в глубинке и он умер, тогда б другое дело. Но каминс Сорвалось, ... Но каминс всяко лучше КАМАЗа. Говорю, потому что ездил. Изменено 9 декабря 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #37 Опубликовано: 16 декабря 2012 Да пожалуйста, можно раскладывать, как угодно. Только камазы с родными движками, при прочих равных, ходят по 5 лет без капиталки, а каминс загнулся, как только гарантия кончилась. Пока была гарантия, гоняли куда-то даже, чтоб жыжу поменять. Кстати, а какое должно быть обслуживание у двигателя, кроме смены масла и фильтров? Может, его надо гладить по головке и песни ему на китайском на ночь петь? Амбициозное заявление. Чего тут амбициозного? Говорю то, что вижу. В фирме, где работаю, камазов с камминсами аж 6 штук. Двиг на одном из них при пробеге около 50000 задымил. Сначала думали, что турбина. Отогнали на сервис. Там на нём что-то растачивают и меняют поршневую. Если бы на Тойотах при пробеге в полсотни тысяч дохли движки, я б сказал, что Тойота - говно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #38 Опубликовано: 17 декабря 2012 Зря вы наехали на камминс. Прекрасный , современный движек , и китайское качество получше нашинских татаринов. Нашенский движек архаичное гавно по сравнению с ним. Ну а то что сломался , ну бывает , может его ездюк угробил или неприятная случайность. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy Откуда: мск Машина: мазда #39 Опубликовано: 17 декабря 2012 (изменено) Да пожалуйста, можно раскладывать, как угодно. Только камазы с родными движками, при прочих равных, ходят по 5 лет без капиталки, а каминс загнулся, как только гарантия кончилась. Пока была гарантия, гоняли куда-то даже, чтоб жыжу поменять. Кстати, а какое должно быть обслуживание у двигателя, кроме смены масла и фильтров? Может, его надо гладить по головке и песни ему на китайском на ночь петь? Чего тут амбициозного? Говорю то, что вижу. В фирме, где работаю, камазов с камминсами аж 6 штук. Двиг на одном из них при пробеге около 50000 задымил. Сначала думали, что турбина. Отогнали на сервис. Там на нём что-то растачивают и меняют поршневую. Если бы на Тойотах при пробеге в полсотни тысяч дохли движки, я б сказал, что Тойота - говно. На китайский камминс гарантия 50тыр км? Тигров омоновских около сергиевопосадской грэс видел в жидком поле катались, впечатления с виду нормально по гомну едут и с горок спускаются тоже вроди нормально и на горки лезут. для раскисшего проселка вполне себе броневик. Изменено 17 декабря 2012 пользователем Arkadiy Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #40 Опубликовано: 17 декабря 2012 Зря вы наехали на камминс. Прекрасный , современный движек , и китайское качество получше нашинских татаринов. Нашенский движек архаичное гавно по сравнению с ним. Ну а то что сломался , ну бывает , может его ездюк угробил или неприятная случайность. Да элементарно - масло паленое залили, и кирдык. Так любой движок убить можно. Сколько таких случаев было - нальют в канистры вместо нормального 10W40 смесь индустриалки с М6/3 2:1, а этикетку любую сделать можно, хоть Шелл хоть Мобил (обычно их чаще всего и бадяжат). Вроде бы масляных бадяжников всех уже закопали, но иногда вылазит новое поколение придурков. @@Serg1256, Ну нельзя за 50 ткм движок вусмерть убить, чтоб до переточки! Разве что маслонасос у него изначально был почти дохлый, но это вероятность 0,000.... Я бы на вашем месте отдал масло на анализ в лабораторию, а потом, если выяснится что бадяга, подвесил вашего снабженца за ребро, у кого он масло брал. После этого подвесить продавца, но уже за яйца. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах