Перейти к публикации
jony

Владельцы штатных калиток на Тлк80 отзовитесь.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Вопрос такой! Стою перед выбором, ставить штатную калитку, или в задний бампер от "тамерлан"??

    Штатная калитка не гремит? не разбивает крепёж дверей и не расшатывает стойку?? Возить буду 33" колесо..или всё-же лучше подороже но понадёжнее(Тамерлан)??!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Штатная калитка не гремит.

    с Тамерланом не ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    Штатная калитка периодически внимания просила. Надоело. Переделал на раму. Теперь все ГУД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Штатная калитка стоит . На ней катается 33 колесо. Заменил приемную резинку--ничего не гремит. Если с завода закладных под штатную калитку нет ,то овчинка(ИМХО) выделки не стоит. Свою по лету зачистил-покрасил---блестит как новая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Закладные можно самому сделать это не проблема,просто интересует надёжность конструкции! Посмотреть бы какие они из себя закладные,я думал что они в штате идут на всех модификациях кузовов а оказывается нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    35" колесо ездило два года на родной калитке.

    никаких хлопот и проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    35" колесо ездило два года на родной калитке.

    никаких хлопот и проблем не было.

    +1 и не по асфальту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    тоже катаю штатную калитку с 35-м колёсиком. закладные вырезала сама, только вот усилитель в низ крыла надо всё равно где то брать либо тоже самому мастерить. закладные в виде плпстин подогнанные под изгиб крыла. и под калитку поставила колёсико, потому как всё равно с большим колесом начинает греметь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    забыла. пластин у меня 3 штуки + усилитель. на пластинах отверстия под болты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Lubany

    А можно поподробнее что за усилитель в низ крыла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    А почему три пластины? там же только две петли? или на дверь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    вам наверное надо посмотреть у того кто её юзает, он похож на маленькую детскую игрушечную ванночку- как то так можно сказать. калитка крепится снизу(усилитель) и сверху(пластина подогнанная по крылу с отверстиями для больов) у меня VX поэтому положила ещё пластину на нижнюю дверь и верхнюю под держалку с резинкой :ph34r2: вырезала и чернухи толщина не помню точно, но вроде больше 3 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    Штатная калитка, года два вожу 35 колесо, полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

    Вопрос такой! Стою перед выбором, ставить штатную калитку, или в задний бампер от "тамерлан"??

    Штатная калитка не гремит? не разбивает крепёж дверей и не расшатывает стойку?? Возить буду 33" колесо..или всё-же лучше подороже но понадёжнее(Тамерлан)??!

    Всё нормально вожу 315х70х17 и нет проблем единственное глубины не хватило 100мм пришлось наваривать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Вот склоняюсь к штатному варианту...на заднюю дверь (верх-низ) то же что то крепится? к сожалению пока никого не встретил в Питере с калиткой что бы посмотреть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Я кстати говорил о дверях VX (вверх-вниз; комодом и тд, все по разному называют).

    на одной машине у меня стоит заводская калитка;

    на другую я ставил двери VX-овые и калитку.

    вывод:

    - на VX штатная калитка работает хорошо;

    - на GX с точностью наоборот, разбивает крепление и навесы правой двери и быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Штатная калитка доставляет проблемы в случае если задние двери битые. Как правило в этом случае геометрия дверей нарушена и где то что не подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    штатная калитка, ездит 35 колесо уже 8 лет, не гремит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 92г.в V4,5 MT . лифт +4,лебедь9,5. 35купер стт(Фбел160ь) и тд!

    Штатная калитка 35е колёсико , не гремит, все ок!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Вопрос такой! Стою перед выбором, ставить штатную калитку, или в задний бампер от "тамерлан"??

    Штатная калитка не гремит? не разбивает крепёж дверей и не расшатывает стойку?? Возить буду 33" колесо..или всё-же лучше подороже но понадёжнее(Тамерлан)??!

    Словик рулит. (Нормальный силовик только.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.