Перейти к публикации
Serzhan

кто поделится чертежом багажника на 130 икреплением

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

    Думаю о багажнике на крышу. Нужен ТОЛЬКО для того чтоб вытащить из салона хайджек, развешать по периметру освещение, и - иногда может быть возить запаску.

     

    Делать хочу из квадратной трубы, периметр рамки из 15*15, внутренние поперечины 10*10. Сетки не будет.

    Опираться багажник будет на опоры из трубы 60*40, у которой будет вырезана одна стенка, типа буквы "П" получится, если сверху смотреть. Сверху просто приварю трубу багажника, снизу - пластину из тройки и ее на два болта в крышу. Под крышей будет "усилитель" из двойки.

     

    Нормально? Или где то что то лишнее?

     Приветствую! Вот, недавно делал, "основа" профильная труба 30*30, верх 20*20. Мое имхо, будет смотреться, как проволочки на крыше. 

    post-43273-0-79051200-1447954876_thumb.j

    post-43273-0-39675800-1447954953_thumb.j

    Изменено пользователем Север66

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

    Приветствую!!! Народ кто что скажет, делаю багажник из трубы, размеры 2400х1300 мм, не шибко широкий получается?

    Просто хотел защитить ветровики от веток-палок, может есть у кого опыт с большей шириной?

     Дружище! Мне кажется, ты переборщил с шириной. Вот, у этого ширина 1100 мм  IMG_1767.JPG IMG_1773.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    А я вот думаю , сделать стальной багажник или накопить и заказать алюминиевый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    atomp4fx

    Ставил люминь товарищу на 80, кетай, да лёгкий, похож на арб, краска быстро облупляется, вмеру крепкий, но самое хреновое то что к нему ничего нормально не закрепишь, ни фары, ни крепления для лопаты и хайджека. Люминевые трубки сжимаются очень легко если к ним крепить болтами что либо.

    В качестве гламура конечно сгодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    А нужны ли борта? Я все больше склоняюсь к платформе. Кто что скажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    У меня на крыше кунга стоит самодельная платформа без бортов, впринципе нормально, не напрягает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Я на дроме взял корзину айба воркс из люминя,крепеж отсутствовал. Но по "симптомам " когда стоял на сурфе, от крепежа остались следы. Багажник отпескоструил и отдал на порошковую окраску. Крепеж делал сам, из железа 2мм.6 опор сделал, тоже все покрыл порошком. Болты для крепления к багажнику из нержи .Но на крышу пока не прикрутил, надо снимать обшивку и дырявить крышу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Я вообще думаю насчет платформы и рейлинги по-бокам, вдоль. А спереди и сзади пусто. Или просто платформу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Рисовать не вышло, попробовал в паинте - фигня выходит =)

    А то что тонкий как проволочка - это хорошо, значит легче будет, а то я иногда в других местах "ожирением" страдаю, где можно было бы пару кг сократить, так нет, я "с запасом" делаю. А потом в грязи страдаю от лишнего веса..

    На выходных погнул трубочки, те самые 20*20, заодно посмотрел как делает багажники владелец трубогиба. Очень хорошо выходит, кстати в основном легкие, из трубы 20*20, выглядят очень аккуратно и эстетично. Сам он на 70ке использует платформу из алюминиевой трубы, для перевозки металла, говорит вроде под 300кг возил.

     

     

    А есть какие то хитрости, как варить такие пространственные конструкции, не имея под рукой стоек или ровного пола \ стола?

    Я вот думаю сразу на крыше прихватывать, ориентируясь на расстояние от крыши, + рулетка + уголок.

    Или еще вариант - собирать прижимая струбцинами к швеллеру?

    Или просто раскладывать все на своем неровном полу в гараже, и подкладывая под изделие - выставлять по уровню и прихватывать? Наверное буду комбинировать, швеллер + подкладывание чего нибудь по уровню.

     

    А закладная под крышу - пойдет 2мм полоса ведь? Ее и запихнуть проще, и она полегче будет.

    Как некоторые делают, еще и сверху полосу во всю крышу. точно не хочу, лишний вес. Мне 300кг или танцы на крыше - нету нужды устраивать. Хотя.. А если машина перевернется, - эта полоса усилитель сверху крыши поможет распределить усилие так, чтоб все пришлось на багажник, а крыша бы не пострадала? =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Как НЕ надо крепить багажник на 130-м.4 втулочки с болтами м12.Багажник конечно не сорвет ветром или ветками. Но думаю тяжелее джека и лопаты на нем возить опасно. Крышу просто вдавит по этим втулкам

    post-27719-0-84360700-1448348981_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.