Перейти к публикации
Serzhan

кто поделится чертежом багажника на 130 икреплением

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    если бы был этот водосток....самое главное крепление придумать так что бы крепко и трещало и не мокрило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    сверлить а во внутрь закладную с гайками. благо все легко разбирается.

    Не, сверлить крышу не дам...))))

    Изменено пользователем VLA-GODIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Не, сверлить крышу не дам...))))

    Зря мой 400 кг везет и не жужит это на дальняк а если по городу то 800 потихоньку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Не, сверлить крышу не дам...))))

    чем она вам так ценна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Накидал сегодня набросок своего багажника. Целый час в подвале убирался что бы к нему подобраться. Чертежник из меня никакой. Да и из чертежного инструмента был только старый охот билет который исполнял роль линейки да две ручки с карандашем. Так что не обесутьте.

    Багажник делался не спешно, многие идею подбирались на ходу. За основу был взят багажник Арчи за что ему большое спасибо. Багажник не полный, с отверстием под люк. Корзина сделана так чтобы во внутрь пометился полуторометровый хайджек. Изначально была идея делать сьемную корзину но потом от нее отказался здраво рассудив что снимать ее врядли буду а дуга для люстры спереди не даст возить длиномеры без корзины. С верхним светом все решалась на ходу и поэтому несколько раз переделывалось. Как итог передний свет будет из 4х двух ламповых WESEM LPr7 339.00 с регулятором светового пучка, по одной одноламповой фаре wesem 5LKr 263.65 на каждый борт и две фары wesem 5LKr 263.65 на задний ход. Для начала несколько общих фоток.

    вид снизу

    0847dd6e78ca.jpg

    Вид сверху

    afc705b29073.jpg

    защита фар бокового света. В принципе вещь нахрен не нужная но мне нравиться. Куда практичней тут разметить трос удлинитель или тот же джек вместо бокового света

    d5dc86ca9ef7.jpg

    a6c78168b3c1.jpg

    Дуга защищающая люстру.

    192bb3b87d58.jpg

    956f7c33dd54.jpg

    Общий вид

    f4c4864a74ed.jpg

    Площадка для крепления фары заднего света. Но лучше так не делать а приваривать площадку к нижней части трубы чтобы фара светила не только перед авто а можно было нормально настроить свет. На следующем фото будет видно что у фары очень мало регулировок.

    339c7d600e73.jpg

    Боковой свет. Светит только вниз в принципе другого и не надо. Рядом одна из двухламповых весемов- офигенная штука. Минус только один- низя интегрировать ксенон, но и галоген светит мало не покажется. Еще в ней реализованна классная штука- регулировка светового пучка из-за этого и ксеноновые лампы и не лезут.

    5d0438831233.jpg

    Сам чертеж. Наружняя круглая труба 25*3,2 т.к. у меня нет трубогиба все повороты это уже готовые углы из этойже 25й трубы. Все что надо было аккуратно их вварить. внутренняя профильня труба 20х20*1,5, я рекомендую брать трубу 20х40*2 т.к. именно к ним надо будет варить кронштены крепления багажника. Сетка в багажнике из 2ки проволки с ячейками 50мм. крупную ячейку брать не стоит она гнется и рвется когда на нее наступаешь. сильно мелкую замучаетесь варить

    90b8946ab703.jpg

    Черной ручкой отмечен нижний уровень багажника

    a8bb3103cf9d.jpg

    Вес вышел не малый аж 40 кило. В принципе из чертежа можно сделать любой багажник. И еще момент- я бы сместил люк см на 10 вперед. Крепление багажника пока до конца не сделано. Буду сверлить крышу. Ставить между полотном крыши и усилителями припасенную 4мм стальную ленту а к ней приваривать гайки. кронштены делать по месту. Багажник будет прикручиваться на шестигранные болты к краше. Когда багажник снят болты вкручиваются в гайки тем самым закрывая дырки в крыше. Не могу найти фоток багажника на крыше сурфика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Сварка не много кривовата т.к. это был первый опыт сварки.

    Покраска багажника- кислотный двух компонентный грунт, и поверх немецкая краска WS. Очень хорошая вещь, но и стоит не мало правда расходуется очень медленно. Все краситься кисточкой, чтобы в случае повреждения ЛКП все можно было легко восстановить.

    Фоток крепеление джека не сделал. Оно примерно вот такое внутри корзины.

    c41e112789e3.jpg

    Вот думаю может еще под вторую запаску сделать сьемный кронштейн?? Хотя с другой стороны мало удовольствия закидывать 35е колесо на крышу авто. Кстати кто знает 35-37е колесо штатная калитка выдержит?

    Изменено пользователем zOrg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    На штаной вист мудрич 35-й, лесенка по которой я и старший сын периодически залазим на багажник...

    i-87.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    ZOrGU большой рахмет - СпасибО Интересное решение багажника и размеры ориентировочные и прибомбасы теперь закрепить бы такой 40 килограмовик на 130 красиво как заводское крепление цены бы не было закрепи попробуй сфоткай процесс поэтапно и не переживай за тобой остается авторское право я только если что с разрешения.....дай результат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Тут лучше видно

    i-99.jpg

    больше 35-го мне не влезет - лесенка мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Назарет тоже спасибо но как то ветвях все спрятано невидать твой наворот с лестницей рисони нормально тогда считается тобишь озари что бы обалдеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А что озарить? Лестницу???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    назар тоже думаю о лестнице. только какой крепеж на ней. если можно то поближе.как борт открывается.и еще она съемная или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    ZOrGU большой рахмет - СпасибО Интересное решение багажника и размеры ориентировочные и прибомбасы теперь закрепить бы такой 40 килограмовик на 130 красиво как заводское крепление цены бы не было закрепи попробуй сфоткай процесс поэтапно и не переживай за тобой остается авторское право я только если что с разрешения.....дай результат

    Да не, мне авторское право не надо, не ради него я подвал разгребал посреди ночи)))) Все что делаю тем и готов поделиться. К чему знания если ими не делиться. А так глядишь кому поможет. А когда крепить буду конечно отфоткаю. Должно получиться красиво. Когда нет багажника только шапки шестигранных болтов в крыше будут.

    Тут лучше видно

    i-99.jpg

    больше 35-го мне не влезет - лесенка мешает.

    С калиткой я так понимаю полет нормальный. Ну тогда и не буду придумывать себе проблемы.

    Классная лесенка. Назар что за лесница и где такую достать? Как она крепиться?

    Номер у тебя на цепях чтоли? Блин интересный у тя аппарат.

    Изменено пользователем zOrg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Номер да на цепях,багажник и лесенка заводские Айба Вокс, брал кажись с багажником вместе, не помню уже.

    Крепление -к трубе калитки сверху с таким же изгибом (только горизонтального продолжения) крепиться труба 2 мя хомутами по 2 U-образных болта на каждом, к ней лестница так же 2-мя хомутами и один хомут у ручки открытия калитки в вертикальной плоскости к самой лесенке... итого 5 хомутов.

    Кста у SAHS и Аlex1971 такие лесенки периодически бывают, багажник брал за 18, тут торговали потом за 15(кажись скинули до 13), а лесенки в районе 5 тыр... хотя нержавейка труба, сварщик и трубогиб - возможно будет столько же по деньгам, но быстрее нежели ждать....

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец
    • Машина: тоета 4 ранер VZ-E 130L GKMSEW

    У меря багажник во всю крышу почти как завоцкой вышел обошелся в 4.500 работа моя размер 2200x900 только с крепежом пока думаю фотки завтра скину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Номер да на цепях,багажник и лесенка заводские Айба Вокс, брал кажись с багажником вместе, не помню уже.

    Крепление -к трубе калитки сверху с таким же изгибом (только горизонтального продолжения) крепиться труба 2 мя хомутами по 2 U-образных болта на каждом, к ней лестница так же 2-мя хомутами и один хомут у ручки открытия калитки в вертикальной плоскости к самой лесенке... итого 5 хомутов.

    Кста у SAHS и Аlex1971 такие лесенки периодически бывают, багажник брал за 18, тут торговали потом за 15(кажись скинули до 13), а лесенки в районе 5 тыр... хотя нержавейка труба, сварщик и трубогиб - возможно будет столько же по деньгам, но быстрее нежели ждать....

    Смотрю я у тебя штатный бампер спереди. Лебедка спереди есть? Уж дюже мне штатный вид нравиться сурфа. Можешь фотку сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Я использовал комплект упоров Thule для автомобилей без водостока (артикул:950), чтобы отверстия не сверлить. Правда пришлось их маленько перегибать и подгонять под свою крышу, но это творчество не обойти если сам что то делаешь.. Сейчас посмотрел на них, Thule немного усовершенствовали их, но думаю из их продукции можно что то подобрать....

    Наперекор всем прогнозам соконфетников, третий год вожу на них и ничего никуда не съезжает, двери не текут!

    На форуме были фотки, но найти не могу что то.

    Изначально курил вот эту тему, http://www.land-crui...opic=14477&st=0

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Вот из этого упора можно 100% сделать крепление как у меня. У меня 8 упоров стоит. Багажник AMOS DROMADER (D-1) http://spellcar.ru/product/bagazhnik-dromader-d-1-d-2-d-3-d-4-d-5-i-adapter-dlja-trehdvernyh-avtomobilej-3d/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня уже давно Павер Фулл, с лебедкой... был штатный, сверху кенгурятник JAOS . Лебедка между кенгурятником и бампером жила, так же пришлось подрезать юбку бампера. щас фотку найду....

    Было так

    gallery_1614_572_113828.jpg

    со стандартным кенгурятником, больше фоток тут http://www.land-crui...llery&album=572

    потом так

    gallery_1614_305_65356.jpg

    "уши" сразу надо к бамперу прикручиват, я все откладывал, пока не погнул сдавая назад, зацепился за дерево и стало так

    gallery_1614_305_90672.jpg

    но и это по тихоньку переросло в поверфулл - фоток нет.

    Больше всего нравился 2-й вариант...

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское/Кострома
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 1995 г.в. Таракан

    Я багажник не сам делал, заказывал у Олега Соколова. В данном исполнении крышу пришлось сверлить. Релинги крепятся к болтами и кровельные саморезами (планирую заменить оставшиеся саморезы на болты). По уму со стороны салона надо пустить под релингами по полосе 3 мм железа, тоже буду добавлять.

    Болты по краям держат, саморезы, блин раскрутились, даже посаженые на герметик. Багажник снимается за 10 мин путем отсоединения от релингов (8 болтов).

    Релинги в текущей эксплуатации смысла снимать нет.

    Есть площадки и приспособления для крепления допсвета, джека, лопаты, 2-х аннтен, запасного колеса, номера сзади.

    Вес площадки около 30 кг. В комплекте лесенка, но валяется в гараже - крепить неудобно, пользуюсь только дома, в говнах с заднего колеса запрыгиваю с выходом, как на турнике.

    Крайне доволен. Никаких недостатков не выявлено, кроме саморезов - но это мой косяк, был связан со спешкой в установке, да и раскручиваются не критично - за месяц на полоборота - оборот.

    Фото есть здесь: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=75964&st=3175

    Могу сделать фото более подробно по узлам, да и Олега, если попросить, думаю, не откажет в чертежах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.