Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    По старой "доброй" традиции в самый мороз машинка преподносит очередной сюрприз. На улице -25 и ковыряться совсем нет возможности, поэтому хотел спросить, может у кого-нибудь такое уже было.

    Симптом: на ходу чуть помигивая одновременно загорелись 2 лампы - генератор и давление масла. далее горят постоянно. На работе и тяге двигателя никак не отразилось. Проехал 30 км. до дома в таком состоянии. Уровень масла ОК. Аккумуляторы новые, взял тестер и проверил напряжение - на заглушенном 12,33В, на заведенном на холостых и на высоких оборотах - одинаково 12,05В. Не знаю это нормально?

    Второй симптом - турботаймер на сигнализации не работает, при выключении зажигания машина глохнет.

    Вот делема - если пропала зарядка причем здесь давление масла? или они электрически связаны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Маленькое напряжение на запущенном двигателе, не идет заряд аккумулятора вот и горит зарядка. Про масло не подскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    да, зарядки нет. Как быстро проверить генераторе или в электросети проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как быстро проверить генераторе или в электросети проблемы.

    99% проблемы в генераторе .

    Но так как загорелась лампа давления масла , то я бы проверил жгут проводов на генератор , компрессор кондиционера и датчик давления . Возможно провода перетерлись и коротнули между собой .

    Проехал 30 км. до дома в таком состоянии.

    Езда без давления масла для дизеля смерть , раз мотор работает , значит давление есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота

    Провода отвалились, было такое. Давление загорелось, так как на массу замкнуло, а зарядка загорелась, так как генератор обесточился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    парни спасибо вам за помощь! На таком морозе Ваши советы бесценны!

    Провода отвалились, было такое. Давление загорелось, так как на массу замкнуло, а зарядка загорелась, так как генератор обесточился.

    Не подскажете в каком месте "отвал" искать? Я тут топливный фильтр изрядно кипятком поливал - мож залил провода? Хотя геныч с другой стороны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    жгут проводов на генератор , компрессор кондиционера и датчик давления . Возможно провода перетерлись и коротнули между собой .

    буду смотреть на этот жгут. А от генератора "+" идет в каком направлении? На реле? И кстати сам генератор от замыкания мог умереть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    а еще всю ночь машина работала, вот что забыл написать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    после работы завел - проблимы нет, лампы не горят! Пока радовался и пытался померить напряжение, двигатель чуть прогрелся и лампы загорелись снова(. Напряжение не померил - у тестера от мороза обломились провода..

    Отвез на сервис по ремонту генераторов, завтра вскрытие покажет. Судя по таким же симптомам как у этого товарища:

    http://www.prado-club.su/forum/index.php?PHPSESSID=dh41u20qd066cjmkrvkss12kp4&topic=24566.0

    это похоже на генератор. У меня тоже лампа ручника горит, но неписал про это, т.к. она у меня и до того горела (колодки передние уже потерлись, жидкость торм. ушла чуть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    в генераторе умер диодный мост и что-то еще. Насчитали за восстановление со снятием/установкой 6.6тр, либо новый тайваньский на 95А за 11тр. Выбрал второе. Время покажет насколько это верное решение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: SURF 1KZ-TE, 185-й 1997 года.

    Хмммм очень интересно.. у меня тож проблема с зарядкой, поначалу низкая была, вчера разобрал почистил генератор, натянул ремни, и чуть подзарядив аккумы зарядка от 13,7 до 14,2 на прогревочных оборотах т.е. 1050-1100.

    НО когда у меня загоралась индикация разряда, то в паре загорался индикатор воды в фильтре!!!! а у вас масло....

    может просто не хватает напруги на датчик?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    всё один в один, машина молотила на холостых, долго, залез увидел что горят лампочки , масло и аккум. Начал с простого, поменял блочёк со щётками, помогло, тьфу... 3 раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    скорее всего датчик запитан до моста диодного... или фиг его знает, но горел именно масляный. Ещё почему-то на батарее напряжение к примеру 12,2 а на генераторе - 11,3 , почти на вольт меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Иногда горят еще чек и абс, явный синдром кончины моста генератора.

    Скорее всего - программа в компе зашита, у тойот у всех так на эфишных движках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: SURF 1KZ-TE, 185-й 1997 года.

    скорее всего датчик запитан до моста диодного... или фиг его знает, но горел именно масляный. Ещё почему-то на батарее напряжение к примеру 12,2 а на генераторе - 11,3 , почти на вольт меньше.

    до диодного моста гениратор выдает переменное напряжение, и только после него постоянное.

    да и там все в таком компакте собранно, что даже засунуть то не куда ни чего...

    у меня совсем низкая зарядка была, 12,8 максимум.. снял гену, разобрал, почистил от грязи, поставил, натянул ремни, и стало намного лучше, но не идеал.. на холостых 13,2 на прогревочных 13,9-14,2 , это без нагрузки, с нагрузкой естественно падает примерно на пол вольта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Вчера подарили с барского плеча генератор, сказали рабочий, с сурфа 130, 1990 года, я на радостях припёр его домой, станцевал танец владельца генератора :) а потом только разглядел, что у него все шланги и выходят спереди, в общем, приблуда вакуумная и масло , всё впереди, возле шкива. Он встанет вместо моего? У меня все эти дела на задней части генератора...

    Просто, пока мой ещё дышит мало-мало, ехать надо, времени на эксперименты нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: SURF 1KZ-TE, 185-й 1997 года.

    Я с 2L-TE смотрел, он помоему даже по криплениям не подойдет, и ремень там один, толстый... А!! у тебя 3L?? так у тебя помоему гениратор вобще с другой стороны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Не суетись просто поменяй щетки геныча и будет тебе счастье однако! :russian_ru: Щетки стерлисиь и не достают до коллектора такое оччень часто бывает :sarcastic_hand: Кабы сдох мост, то лампы горели бы постоянно и немигали. И, что бы он сгорел надо еще постараться его замкнуть накоротко, ну если только акум замкнет! :friends:Сервис мены у вас лихие, цена такому ремонту даже с заменой моста 1,5-2 т.р., а сигнала и турботаймер без гены работать не будут схема такая. Могу мост выслать цена ему около 800 р., но не раньше 3 го января.

    Изменено пользователем baza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: SURF 1KZ-TE, 185-й 1997 года.

    ну у меня щетки по 7мм, от номинальных 10 это очень даже нормально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: SURF 1KZ-TE, 185-й 1997 года.

    ну ты же во Владе;) на Камчатке новый мост стоит 2200, по телефону сказали что их два вида, и попросили прийти с тем что менять надо.. хотя искали по номеру кузова.. а так как я на острове то даже и незнаю как быть... после переборки гена стал давать зарядку, на холостых+ магнитола=13,8 +печка=13.2+свет= 12.9, на прогревочных все тоже + 0.45 вольта... и че ему надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.