Перейти к публикации
Vodka

Prado 95, стоит ли заморачиваться с лифтом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Всем привет....знаю, что тема наверняка была расскрыта...и если кто знает, пусть даст ссылку на нее...

    но основной вопрос в другом, по этому и под форум выбран "курилка"....

    а стоит ли вообще заморачиваться с TLC 90...? может, те же самые деньги, что будут затрачены на лифт добавить и купить себе сотку ?!

    да и вообще, прицените и посоветуйте...

    если я хочу поставить 33 Купера, что мне для этого нужно, где более выгодная цена и тп...понадобиться ли еще какая нить доработка под такой размер, или обойдусь только подвеской... выдержат ли привода, какой расход на таких колесьях..

    (пока сумма на все про все 120 000..ну а там посмотрим...)))

    Авто : TLC 95, 3.4, АКПП, Араб...мост - самоблок

    Эксплуотация - 80% город, 20% гомны...(охота)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    купить сотку и лифтануть под 35-е

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Очень странная постановка вопроса, лифт подвески в 2" можно и за 10т.р. сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Очень странная постановка вопроса, лифт подвески в 2" можно и за 10т.р. сделать.

    колхозить не хочется...если ставить, то что то нормальное, типа Ironman +2”

    касаемо сотки...то бюджет максимум ( с учетом продажи своего) это 800-900....на 35 катки и лифт явно не останется...))

    или я не прав ?

    P.S. для меня важно состояние машины, брать хлам и готовить его исключительно для гомнов я не хочу....

    поэтому, наверное все таки буду лифтовать прадика...посоветуйте комплект...где купить и что нужно учесть при утсановки...

    или дайте ссылку на эту тему (я лично не нашел)

    Изменено пользователем Vodka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Лучше ничего не лифтовать, и поставить 32 колеса. Ну или проставки небольшие поставить, если будет задевать.

    Разница с 33-ми не большая в проходимости.

    Или как вариант 32 + лебедка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Да в общем то все австралийские комплекты тот же колхоз, только заокеанский (и то еще вопрос, не китай ли все это разноцветное железо) и айронмэн по-моему самый аутсайдер из них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    о, а какой размер штатный, если в дюймах? 31?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Нас ждали с гор. Мы вышли из леса.
    • Машина: Троллейбус

    Лучше ничего не лифтовать, и поставить 32 колеса. Ну или проставки небольшие поставить, если будет задевать.

    Разница с 33-ми не большая в проходимости.

    Или как вариант 32 + лебедка.

    Прошу прощения, что в чужой теме, зато поднимется. Уважаемый, а как 32 на стоковый 185 влезают, без проблем? Кто-то писал, что если подвеска уставшая, начинает задевать на грунтовке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    ИМХО не стоит на 95ый ставить 33 колеса, а лифтануть на пару дюймов мона, хуже не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    32 это какие шины? гудричи 32 есть? в мм размере это какие цифры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Друг мой на прадике с 33ми колесами, ездим везде вместе, наблюдаю ее пять лет

    Ливтовался пружинами, проставками

    Проходимость зачетная :ok: где то даже получше 80ки на 35х, прадик легкий

    Из негатива: слабая раздатка, за пять лет два раза разваливалась, мечтает поставить от хайлюкса

    post-8870-0-83115600-1356577626_thumb.jpeg

    post-8870-0-55140600-1356577636_thumb.jpeg

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Айронмен далеко не самый удачный выбор. По крайней мере мы на него даем гарантию всего полгода или 5 тыс км. Смотри из более лучшего АРБ, если больших морозов нет ТАЧ ДОГИ(более комфортные, но сильных морозов боятся), или ПРофайндеры( бюджетные, но ходят очень хорошо). По высотам , реально перед приподнимется на 4-5 см, зад 6см. По гребенке на скорости после нормального лифта машину не кидает,идет хорошо. Посмотри такой проверенный вариант, пружины тач доги, амортизаторы профайндер. Хорошо ходит, и долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    о, а какой размер штатный, если в дюймах? 31?

    30,6"

    Авто : TLC 95, 3.4, АКПП, Араб...мост - самоблок

    Эксплуотация - 80% город, 20% гомны...(охота)

    ИМХО: лифт 1" или 2" и правильная резина в размере 265/75/16 (31,6"), плюс лебедка и джек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    купить сотку и лифтануть под 35-е

    Ты сам на сотке в грязь ездил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    30,6"

    ИМХО: лифт 1" или 2" и правильная резина в размере 265/75/16 (31,6"), плюс лебедка и джек

    Родные в метрических размерах сам вчера посмотрел - 265-70-16, это уже практически 31 вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    а стоит ли вообще заморачиваться с TLC 90...? может, те же самые деньги, что будут затрачены на лифт добавить и купить себе сотку ?!

    Авто : TLC 95, 3.4, АКПП, Араб...мост - самоблок

    Эксплуотация - 80% город, 20% гомны...(охота)

    Сейчас же новый год а не первое апреля :biggrin: Лучше сразу спрашивать: чтобы выиграть на соревнованиях по трофи поставить боггер и блокировки или сразу купить крутую BMW X5 и просто порвать всех на штатной машине :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Ты сам на сотке в грязь ездил?

    Прям сам лично за рулём? Нет. Но на охоту она за моим Раннером на 31-х на своей штатной прошла везде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    поэтому, наверное все таки буду лифтовать прадика...посоветуйте комплект...где купить и что нужно учесть при утсановки...

    или дайте ссылку на эту тему (я лично не нашел)

    Как владелец такой машины излагаю идею универсальной машины коротко. Перепробовано куча подвесок и колес.

    1. Пружины Тач Дог максимальной загрузки (около 15000 за весь комплект). Аммо подходят штатные.

    2. Резина (на сегодня лучше КМ2) 265/75/16 на штатных дисках или 255/85/16 на дисках с ет0 (сюда прямо напрашиваются кресты от 70 с шириной 6)

    3. Лебедка в штатный бампер

    4. И основное: больше ничего не нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Как владелец такой машины излагаю идею универсальной машины коротко. Перепробовано куча подвесок и колес.

    1. Пружины Тач Дог максимальной загрузки (около 15000 за весь комплект). Аммо подходят штатные.

    2. Резина (на сегодня лучше КМ2) 265/75/16 на штатных дисках или 255/85/16 на дисках с ет0 (сюда прямо напрашиваются кресты от 70 с шириной 6)

    3. Лебедка в штатный бампер

    4. И основное: больше ничего не нужно

    андрей а если лебедку ставить + усиленный бампер нагрузка на шаровые вырастит то как они будут жить. все хотел спросить не вырвет их в ближайшее время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    У меня сложилось впечатление что ресурс нашей подвески зависит только от количества грязевых ванн в болотах. Предыдущие шаровые были 555 шприцуемые- выходили 60000 км видимо за счет того что постоянно шприцевались. Сейчас стоит оригинал, боюсь что глины насосут и помрут. Без жестких покатушек может и на 250000 хватить. У нас перед с силовиком и лебедкой весит как у штатной машины с КЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.