Vodka 1 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95 #1 Опубликовано: 26 декабря 2012 Всем привет....знаю, что тема наверняка была расскрыта...и если кто знает, пусть даст ссылку на нее... но основной вопрос в другом, по этому и под форум выбран "курилка".... а стоит ли вообще заморачиваться с TLC 90...? может, те же самые деньги, что будут затрачены на лифт добавить и купить себе сотку ?! да и вообще, прицените и посоветуйте... если я хочу поставить 33 Купера, что мне для этого нужно, где более выгодная цена и тп...понадобиться ли еще какая нить доработка под такой размер, или обойдусь только подвеской... выдержат ли привода, какой расход на таких колесьях.. (пока сумма на все про все 120 000..ну а там посмотрим...))) Авто : TLC 95, 3.4, АКПП, Араб...мост - самоблок Эксплуотация - 80% город, 20% гомны...(охота) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #2 Опубликовано: 26 декабря 2012 купить сотку и лифтануть под 35-е Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #3 Опубликовано: 26 декабря 2012 Очень странная постановка вопроса, лифт подвески в 2" можно и за 10т.р. сделать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95 #4 Опубликовано: 26 декабря 2012 (изменено) Очень странная постановка вопроса, лифт подвески в 2" можно и за 10т.р. сделать. колхозить не хочется...если ставить, то что то нормальное, типа Ironman +2” касаемо сотки...то бюджет максимум ( с учетом продажи своего) это 800-900....на 35 катки и лифт явно не останется...)) или я не прав ? P.S. для меня важно состояние машины, брать хлам и готовить его исключительно для гомнов я не хочу.... поэтому, наверное все таки буду лифтовать прадика...посоветуйте комплект...где купить и что нужно учесть при утсановки... или дайте ссылку на эту тему (я лично не нашел) Изменено 26 декабря 2012 пользователем Vodka Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BeHuKoB Откуда: Вологда Машина: Toyota 4Runner VZN-185 #5 Опубликовано: 26 декабря 2012 Лучше ничего не лифтовать, и поставить 32 колеса. Ну или проставки небольшие поставить, если будет задевать. Разница с 33-ми не большая в проходимости. Или как вариант 32 + лебедка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #6 Опубликовано: 26 декабря 2012 Да в общем то все австралийские комплекты тот же колхоз, только заокеанский (и то еще вопрос, не китай ли все это разноцветное железо) и айронмэн по-моему самый аутсайдер из них. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #7 Опубликовано: 26 декабря 2012 о, а какой размер штатный, если в дюймах? 31? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АУ-2 Откуда: Москва. Нас ждали с гор. Мы вышли из леса. Машина: Троллейбус #8 Опубликовано: 26 декабря 2012 Лучше ничего не лифтовать, и поставить 32 колеса. Ну или проставки небольшие поставить, если будет задевать. Разница с 33-ми не большая в проходимости. Или как вариант 32 + лебедка. Прошу прощения, что в чужой теме, зато поднимется. Уважаемый, а как 32 на стоковый 185 влезают, без проблем? Кто-то писал, что если подвеска уставшая, начинает задевать на грунтовке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #9 Опубликовано: 26 декабря 2012 ИМХО не стоит на 95ый ставить 33 колеса, а лифтануть на пару дюймов мона, хуже не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denissyslo Откуда: Город Машина: TLC 100VX TLP 78 #10 Опубликовано: 26 декабря 2012 32 это какие шины? гудричи 32 есть? в мм размере это какие цифры? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #11 Опубликовано: 27 декабря 2012 (изменено) Друг мой на прадике с 33ми колесами, ездим везде вместе, наблюдаю ее пять лет Ливтовался пружинами, проставками Проходимость зачетная где то даже получше 80ки на 35х, прадик легкий Из негатива: слабая раздатка, за пять лет два раза разваливалась, мечтает поставить от хайлюкса Изменено 27 декабря 2012 пользователем kreiser-75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #12 Опубликовано: 27 декабря 2012 Айронмен далеко не самый удачный выбор. По крайней мере мы на него даем гарантию всего полгода или 5 тыс км. Смотри из более лучшего АРБ, если больших морозов нет ТАЧ ДОГИ(более комфортные, но сильных морозов боятся), или ПРофайндеры( бюджетные, но ходят очень хорошо). По высотам , реально перед приподнимется на 4-5 см, зад 6см. По гребенке на скорости после нормального лифта машину не кидает,идет хорошо. Посмотри такой проверенный вариант, пружины тач доги, амортизаторы профайндер. Хорошо ходит, и долго. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandi Откуда: Москва Машина: Пепелац (5 шт.) #13 Опубликовано: 27 декабря 2012 о, а какой размер штатный, если в дюймах? 31? 30,6" Авто : TLC 95, 3.4, АКПП, Араб...мост - самоблок Эксплуотация - 80% город, 20% гомны...(охота) ИМХО: лифт 1" или 2" и правильная резина в размере 265/75/16 (31,6"), плюс лебедка и джек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #14 Опубликовано: 27 декабря 2012 купить сотку и лифтануть под 35-е Ты сам на сотке в грязь ездил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #15 Опубликовано: 27 декабря 2012 30,6" ИМХО: лифт 1" или 2" и правильная резина в размере 265/75/16 (31,6"), плюс лебедка и джек Родные в метрических размерах сам вчера посмотрел - 265-70-16, это уже практически 31 вроде Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #16 Опубликовано: 27 декабря 2012 а стоит ли вообще заморачиваться с TLC 90...? может, те же самые деньги, что будут затрачены на лифт добавить и купить себе сотку ?! Авто : TLC 95, 3.4, АКПП, Араб...мост - самоблок Эксплуотация - 80% город, 20% гомны...(охота) Сейчас же новый год а не первое апреля Лучше сразу спрашивать: чтобы выиграть на соревнованиях по трофи поставить боггер и блокировки или сразу купить крутую BMW X5 и просто порвать всех на штатной машине Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #17 Опубликовано: 27 декабря 2012 Ты сам на сотке в грязь ездил? Прям сам лично за рулём? Нет. Но на охоту она за моим Раннером на 31-х на своей штатной прошла везде. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #18 Опубликовано: 27 декабря 2012 поэтому, наверное все таки буду лифтовать прадика...посоветуйте комплект...где купить и что нужно учесть при утсановки... или дайте ссылку на эту тему (я лично не нашел) Как владелец такой машины излагаю идею универсальной машины коротко. Перепробовано куча подвесок и колес. 1. Пружины Тач Дог максимальной загрузки (около 15000 за весь комплект). Аммо подходят штатные. 2. Резина (на сегодня лучше КМ2) 265/75/16 на штатных дисках или 255/85/16 на дисках с ет0 (сюда прямо напрашиваются кресты от 70 с шириной 6) 3. Лебедка в штатный бампер 4. И основное: больше ничего не нужно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #19 Опубликовано: 28 декабря 2012 Как владелец такой машины излагаю идею универсальной машины коротко. Перепробовано куча подвесок и колес. 1. Пружины Тач Дог максимальной загрузки (около 15000 за весь комплект). Аммо подходят штатные. 2. Резина (на сегодня лучше КМ2) 265/75/16 на штатных дисках или 255/85/16 на дисках с ет0 (сюда прямо напрашиваются кресты от 70 с шириной 6) 3. Лебедка в штатный бампер 4. И основное: больше ничего не нужно андрей а если лебедку ставить + усиленный бампер нагрузка на шаровые вырастит то как они будут жить. все хотел спросить не вырвет их в ближайшее время. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #20 Опубликовано: 29 декабря 2012 У меня сложилось впечатление что ресурс нашей подвески зависит только от количества грязевых ванн в болотах. Предыдущие шаровые были 555 шприцуемые- выходили 60000 км видимо за счет того что постоянно шприцевались. Сейчас стоит оригинал, боюсь что глины насосут и помрут. Без жестких покатушек может и на 250000 хватить. У нас перед с силовиком и лебедкой весит как у штатной машины с КЗ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах