Перейти к публикации
Da_Ghost

Постройка экспедиционника на базе TLC Prado 150

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    интересная картинка получается..

    на производителя баков для воды и ящиков я давно загляюдываюсь - южная африка вроде.. как тащить в Кз - пока непонятно

    реплики пеликанов делают в китае и россии.. я себе урвал как то небольшой бокс такой

    что хотел сказать то - настоятельно рекомендую не перегружать крышу.. это не 105 и не патруль.. металл намного тоньше да и в целом конструктив усилителей на крыше подозреваю, что другой.. бокс и какой то облегченный багажник выдержит.. колесо и хайджек - я чот не уверен..

    по свету в салон - покупаются просто светодиодные планки и ставятся (переходниик обычно в комплекте идут).. и жрет меньше и светит ярче

    у меня дочка нормально спит сама в машине (5 лет).. просто рацию потаскушку (уоки токи который) ей даем и все.. да и дети на природе так выматываются, что отрубаются до рассвета минимум..

    active vacation получился дюже годный)) возможно буду думать к след сезону себе что-то..

    и советую как миинимум одну розетку сделать напрямую от аккума - чтобы на незаведенной подзаряжаться.. либо как то крокодильчики с гнездом прикуривателя хитро вывести из под капота..

    з.ы. что то не могу найти упомянутый в теме туле лапландер.. столкнулся с проблемой, что не хватает помимо бокса какой нибудь допплощадки - чтобы крепить шанцевый, кидать что то сверху (мусор там, или стропы грязные)..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Ну, что там с машиной-то? Как ездит? Сколько, интересно, стала весить? Какой у него сейчас просвет спереди?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Что планируешь с ЛКП делать?...

    Облить машину кансаевским лаком на несколько слоев.

    Во-первых он сам по себе очень прочный, во-вторых полируй не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado 150

    ребята, сорри за молчание.. с этими отпусками  и работой выпал как-то :)

    хотел в отпуск поехать на Прадике (месяц по Италии-Хорватии), но в последний момент переиграли на кемпер, так как дети маленькие (1,5 года) и в краткосрочных поездках был некий дискомофрт (подмыть, уложить спать, приготовить еду в дороге). Поездка показала правильность решения на данном жизненном этапе детей - часто пришлось готовить в дороге, купать детей в душе, да и по ремонту пол икеи привезли и 10 ящиков вина. В прадик не влезло бы.

    К чему это все я - на дальняк пока не протестил :( постараюсь осенью хоть в карпаты мотнуть.

    Так, пару раз на охоту да по области. 

    Впечатления: машина значительно потупела, что и ожидалось при всем обвесе и увеличенной парусности. При этом стала мягче, ямки хавает спокойней.

    Сколько весит и просвет не скажу, не мерял. 

    Что не нравилось: переделал крепления бокса к экспедиционному багажнику, ребята выпиляли квадратики где-то 7х7 см и через них болтами закрепился в 8 точках к багажнику. пустой все равно немного на кочках дребезжит.

    Также неожиданно для меня увеличился расход, народ говорил на 1 л обычно, у меня скакнул с 9.5 л до установки всего, но уже с боксом на крыше (то есть парусность уже была увеличенная), до 12.8 после .. то есть на 35 % , что считаю дофига

    езжу спокойно, не топлю.. за пару месяцев расход чуть снизился до 12.3 л средний, но все равно много :( в общем с первоначального (стокового) хода в 800-850 км, сейчас фактически осталось 650 км (610 до загорания лампочки). Для этого есть крепления родные Фронтраннер на экспедиционный багажник под 1 и 2 канистры, ну или заморочиться доп баком

    мне говорили так - 1 л накинь после установки бокса, еще 0.5 - 1 после замены штатной резины. После бокса у меня особо не увеличился (с 9-9.2 до 9.5), а вот потом скакнул, не может же из-за из-за пары дюймов лифта и резины увеличиться на 3 л?  

    и советую как миинимум одну розетку сделать напрямую от аккума
    сделал сразу напрямую пару штук
    столкнулся с проблемой, что не хватает помимо бокса какой нибудь допплощадки - чтобы крепить шанцевый, кидать что то сверху (мусор там, или стропы грязные)..
    у меня для этих целей есть пару боксов Front runner Wolf pack, а вообще хочу со временем купитьPelican 1740 http://www.pelican.com/cases_detail.php?Case=1740 он длинный и узкий, неубиваемый, по идее , судя по размерам, можно вдоль бокса примостить будет, максимально его сдвинув, но пока не нашел б\у за вменяемые деньги, а а 300 бачей + доставка за новый - жаба давит
    Что планируешь с ЛКП делать?
    пока ниче не планирую, посмотрел стоимость обклейки пленкой - проще уже так ездить убивать ЛКП и потом заново при необходимости покрасить.. в матовый какой-то :) тем более у меня цвет черный с синим отливом (на фотказ не особо видно) а по техпаспорту вообще как-то "серый" прописан, не знаю как они так тачки завозят, это че со зрением должно быть, чтоб на такой цвет "серый" сказать? вот когда нибудь и покрашу в светло-серый матовый, и будет немаркий экспедиционный цвет :) тем более парзу знакомых обклеили пленкой - помогает только от мелких веток, камни и потолще ветки прорывают пленку
    Облить машину кансаевским лаком на несколько слоев
     можно поподробнее? че за лак? насколько практичен, держится, не царапается? 
    Расскажи плз подробнее про крючок на джек
    что именно интересует? могу сфоткать, выложить? зафиксировали носик хайджека или как он называется (ибо тарахтел сильно при езде) к креплению 

     

    в общем машинка нравится.. стала помедленней ездить/разгоняться, но это ожидаемо при такой добавке в весе, на трассе дискомфорта при обгоне не испытываю, но стало ясно, что еще больше утяжелять и  делать задний силовой, чтобы сделать калитку, не стоит (как все говорили ранее в ветке), надо будет калитку в штатный все-таки

    а.. еще неудобство одно - по совету камрадов ранее в ветке поставил разнесенную СиБишку, с управлением на тангенте (остальные не влазили по размерам), и столкнулся с тем, что установка/крепление самой тангенты в Прадике 150 везде неудобно - в бокс подлокотника неудобно доставать оперативно/убирать, да и дырявить неохота для вывода кабеля, в пространстве между РККП и подлокотником места нет, остается вариант справа со стороны штурмана крепить ближе к торпеде, чтоб не мешала ходу сидушки, но не очень комфортно тянуться доставать/крепить обратно, но другого варианта не вижу.

    спрашиваете, если что интересно

    у самого руки уже чешутся на дальняк поехать :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

     можно поподробнее? че за лак? насколько практичен, держится, не царапается? 

    Японский лак kansai. Очеь крепкий, ветки следов не оставляют почти.

    Знакомый весь крузак им облил, в лес ездит и не парится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    2. Поставил резину Купер S/T Maxx 265/75/16

    а родная резина какого размера, там же вроде на 17 она была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    На родные суппорта минимум 17 дюймов налезает, под 16-е надо переделывать... Чего-то тут не так или я что-то пропустил в этой теме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado 150

    родная резина на 17 диски

    я захотел поставить  стандартную экспедиционную резину, чтоб в случае чего можно было в любом месте купить + высоту резины поболее

    выбор пал на размер 265/75/16

    купил палевные диски китайские а ля TRD для FJ Cruiser, пришлось  попилять суппорта + поставить проставки, на австралийском форуме Прадиков вычитал, что подпил суппортов не влияет на надежность и долговечность  и тд.. там пару человек переставили с 17 на 16 диски, наши тоже заверили, что негатива не будет

    при вывороте на неровной дороге колеса чуть притирали,  немного стесали подкрыльники.. сейчас ниче не трет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ
    то есть на 35 % , что считаю дофига езжу спокойно, не топлю.. за пару месяцев расход чуть снизился до 12.3 л средний, но все равно много :( в общем с первоначального (стокового) хода в 800-850 км, сейчас фактически осталось 650 км (610 до загорания лампочки). Для этого есть крепления родные Фронтраннер на экспедиционный багажник под 1 и 2 канистры, ну или заморочиться доп баком мне говорили так - 1 л накинь после установки бокса, еще 0.5 - 1 после замены штатной резины. После бокса у меня особо не увеличился (с 9-9.2 до 9.5), а вот потом скакнул, не может же из-за из-за пары дюймов лифта и резины увеличиться на 3 л?  
     

    Нормально увеличился расход.

    И ты должен помнить, что одометр теперь процентов на 8-9 занижает пробег. Так, что пофакту не 650, а 700-710. Если это тебя утешит…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado 150

    Илья, я засекал с товарищем.. он на Q7 ехал, обнулились, проехали ровно 10 000 м, вернее он 10 300 м, у меня 10000м, то есть на 3 % занижает, что все равно несопоставимо с 30-35 % увеличением расхода, так что не утешает :)

    непонятно чего так много.. ладно.. скоро на зимнюю родную резину на 17 дисках переставлюсь через пару месяцев, гляну сколько будет расход

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Сорри, не внимательно прочитал. Мне показалось, что ты поставил 285/75/16, а у тебя

    выбор пал на размер 265/75/16

     

    Действительно в этом случае разница по одометру не превысит 3,5%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    то есть на 3 % занижает, что все равно несопоставимо с 30-35 % увеличением расхода, так что не утешает :)

    сдаётся мне что придётся менять тебе пары чтобы расход в норму пришёл.

    Хотя всё равно странно - доп нагрузка у тебя примерно 300кг если не ошибаюсь, колёсья чуть меньшего размера по сравнению со штатными, а расход вырос, по идее должен остаться на прежнем уровне, ну + -.

    А при каких условиях проводился замер расхода до и после модернизации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Лучше облегчить колёса путём замены дисков на кованые японские по 7кг-диск, икрутить легче и ходовью приятней, у меня на хайле гудрич в таком размере на ковке ЕТ +25 ВСЁ ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado 150

    диски нетяжелые.. 

     

    сдаётся мне что придётся менять тебе пары чтобы расход в норму пришёл.

    Хотя всё равно странно - доп нагрузка у тебя примерно 300кг если не ошибаюсь, колёсья чуть меньшего размера по сравнению со штатными, а расход вырос, по идее должен остаться на прежнем уровне, ну + -.

    А при каких условиях проводился замер расхода до и после модернизации?

    доп нагрузка. ща прикину..бампер где-то 80 кг наверное, лебедка 20 , хайлифт 10, багажник 15, компрессор беркут пару кг, защита днища ну пусть 5-7 кг, и резина намного тяжелее, но не знаю, считать ли ее доп нагрузкой , ну пусть + 20 кг на 4х колесах по сравнению со штатной, органайзер-спальник кг 30, итого 180 кг.. ну пусть по мелочам (радиостанция, шмурдяк кое-какой). думаю до 200 кг доп вес

    замер по компьютеру, также уже 3-4 раз проверял на одной и той же заправке, на одной и той же колонке заправлял до первого щелчка пистолета, выкатываю до загорания лампы (по компу остается 40 км хода), снова заправляю, потом пробег между заправками делю на количества литров дизеля , который влез.. плюс 3 % на погрешность из-за резины, в общем расчеты совпадают с данными компа, так что перестал дальше проверять, ибо сильно геморрно подгадывать свой маршрут по киеву, чтобы на горевшей лампочке с 40 км хода поспевать к одной  и той же колонке :) в день проезжаю 100-150 км

    у меня ж еще 2 дюйма лифт, может это сильно добавляет к расходу? 

    поставлю на зимнюю резину, будет видно - есть уменьшение или нет, а там уже и решу, менять пары или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Лифт + багажник на крыше не обтекаемый + защита спереди = эти проценты

     

    Я на своей в стоке ехал по одесской трассе 11л расход был на скорости 110км/ч. Пробовал разогнать до максимума, вышло 155 км/ч (по спидометру) или 145 по GPS

     

    После постройки меньше 16,5л (по одометру) не было никогда. Теперь максималка 125 км/ч (спидометр и GPS сравнялись)

    Но при условии что я заменил колеса с 29" на 33", фактический расход топлива получился 14,2л.

    Те же проценты и те же доработки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Расход вырос не сколько из-за навешанного шмурдяка, сколько из-за возросшего лобового сопротивления - силовик и габажник сильно ухудшают аэродинамику это факт.

    + очень важен вес колес, это на мой взгляд даже больше влияет чем доп вес. (диски я все таки поменял бы на ковку хорошую)

    пары точно не меняй, оно того не стоит при таких переделках.(ты ж не на 35 тапки перешел)

     

    ЗЫ по себе: доп веса у мну пока нет (даже наоборот запаску выкинул) но переход с бриджа АТ 30.6 на 33 мудрич дали прибавку где-то 3 литра на сотню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: HZJ 105

    замер по компьютеру, также уже 3-4 раз проверял на одной и той же заправке, на одной и той же колонке заправлял до первого щелчка пистолета, выкатываю до загорания лампы

     

    попробуйте залить под горловину. у меня еще около 5-7 литров влазит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado 150

    в принципе первый щелчок должен быть на одном и том же пистолете на одном и том же уровне заправки.. смысла по горловину пока не вижу заправлять

    расход в общем понятен

     

    Лифт + багажник на крыше не обтекаемый + защита спереди = эти проценты

     

    Я на своей в стоке ехал по одесской трассе 11л расход был на скорости 110км/ч. Пробовал разогнать до максимума, вышло 155 км/ч (по спидометру) или 145 по GPS

     

    После постройки меньше 16,5л (по одометру) не было никогда. Теперь максималка 125 км/ч (спидометр и GPS сравнялись)

    Но при условии что я заменил колеса с 29" на 33", фактический расход топлива получился 14,2л.

    Те же проценты и те же доработки

    Илья, у вас 4 дюйма прибавило, а у меня родные вроде были 31, ща 32 (не сильно в  этом разбираюсь)

    ну да не столь важно ..

    над ковкой сам думаю.. изначально их хотел, не было в украине моего размера.. может заморочусь и поставлю все таки

    на сколько стальные легче литых? и на сколько это влияет на расход/управляемость?

    Изменено пользователем Da_Ghost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Ковка весит 7-7,5кг литой 8,5-10.5 железка 10-13, вот и посчитайте, а на весе резины увы не сыграешь, х4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Ну и чего с экспедиционником? Тихо давно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.