Перейти к публикации
Филимон

Ту-204 во Внукова. Можно ли было предотвратить ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Странная контора эта авиация , там всегда за алчность , рас########яйство или тупость одних , платят жизнями другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    А я знаю от компетентных людей,работающих по этой аварии,что количество трупов идет к второму десятку.Ток сегодня разговаривали.

    А откуда столько народу то? В боингах 757 экипаж примерно столько же чел, тк самолеты примерно одного класса, а это примерно 8 чел... И я понимаю это был просто перегон паксов(пассажиров) ведь не было.... Так что уточни у своих компетентных друзей подробности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Этот ров там был всегда.

    Недавно была реконструкция ВПП и открыли новые полосы.

    Про жертвы. В этом месте (в конце полосы) большое скопление строительных теплушек и всякого рода техники, возможно и к ним прилетело….

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    По этой аварии в нете прочитал следующее. Не ручаюсь за правду, но что нарыл.

    Самолет летал чартерным рейсом в Чехию. С пассажирами. Он УЖЕ ТАМ был неисправен и чехи отказались сажать в него пассажиров. Он был отправлен обратно на ремонт якобы пустым. Но некоторых наших экипаж всё-таки посадил. На подлёте к аэропорту было возгорание в движке, возможно именно поэтому не работал реверс. Пострадала как минимум одна легковая машина на Киевском шоссе.

    Свалят, как обычно, на мёртвых лётчиков.

    И это почти новый самый современный наш самолёт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    @@Grim Reaper,Возгорания не было(радиообмен с УВД);на с-те ДВА двигателя,на каждом есть реверс - полёты разрешены с одним деактивированным реверсом;ЧАРТЕР - туда с пассажирами,обратно пустой,в первых числах января будет наоборот;никто не подпишет НЕИСПРАВНОМУ самолёту разрешение на вылет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    И это почти новый самый современный наш самолёт...
    В том-то и дело, что новый. Есть ещё новее - SJ. Тот требует ремонта сразу после сдачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    В том-то и дело, что новый. Есть ещё новее - SJ. Тот требует ремонта сразу после сдачи.

    Проблема новых самолетов основная в кадрах КБ. Второе- смежники авиапрома находились во времена СССР по всему союзу. После развала восстанавливать было некому и неначто. Все пилили остатки.То, что SSJ состоит в основном из импортных комплектующих, не от хорошей жизни. Не было денег удержать, учить и воспитывать кадры. Начиная от рабочих, техников, инженеров и заканчивая конструкторами. Почему Вы думаете, КБ Сухого взялось за разработку гражданского среднемагистрала? Государство выделило огромные деньги, и эти деньги в частности пошли на закупку оборудования и станков для производства в частности боевых машин, переоборудование авиазаводов.Доведут SSJ, будет хорошая машина. Хотя опять же, у Туполей есть хорошие наработки , и воплощенные и летучие, но Сухие оказались более пробивными. Конкуренция была всегда.Вы не представляете, когда я в 99 году прилетел в Москву для контроля за ремонтом Ил 76 в КБ Ильюшина в Раменском, то , что я там увидел, было шоком. В ангаре так холодно, что на авиаинженерах по 3 фуфайки надето.В перчатках неудобно, да и невозможно в принципе, и люди голыми руками железо на морозе перебирали.В кабинетах руководства обогреватели, и то не во всех.На вопрос мой, чтож с отоплением был ответ, КБ Туполева нечем платить за отопление, а так как на одной ветке сидят с Ильюшинцами, отрубили тепло обоим. Какие наработки, какие Летные испытания? И какое качество ремонта , в частности нашего Ила 76. После ремонта еще 2 месяца на базе доводили машину.Но главное бумаги получили о продлении летной годности.А КБ Яковлева вообще в частных руках, и про что то новое от них давно не слышно.Ил 96 пассажирский и Ил 96Т это вообще чудо, аж дух захватывает от грузоподьемности, простоты и надежности. Дальность полета опять же большая. И где? Кроме как один на испытаниях и несколько шт в АК РОССИЯ и нет их больше. Ну и потом, по моему лично мнению, Импортная техника обходится дешевле в эксплуатации. Многие агрегаты и блоки эксплуатируються по состоянию. ТЕ пока не сломается. Наши по летным часам и в ремонт.Двигателя импортные . ресурс больше чем наши Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    То Филимон

    О каком рве вообще речь ? На видео с регистратора авто, проезжающего в момент аварии самолета, видно, что до автострады киевского шоссе он доехал абсолютно с целым фюзеляжем и деформация кабины пилотов происходит от удара в насыпь дороги и далее как следствие перелом носовой и хвостовой части

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hEQdW6yS5o4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Обслуживание по состоянию- это не до поломки, а до появления признаков серьезного износа, там все построено на ответственном контроле- т.е. при обслуживании техники смотрят внимательно на показатели и при сомнениях - в ремонт. Просто есть ответственный человек- который дает добро на последующую эксплуатацию или нет. Продлевает аннуал, или нет. Продлил - случилось авария из-за технических причин- будет отвечать. У нас же никто не отвечает- кб кивает на эксплуатанта, тот на погоду, и тд- в итоге всегда виноватыми делают погибших пилотов.

    Перефразируя на автомобильный язык- по состоянию - это когда при каждой замене масла смотреть частицы металла в масленном фильтре, замерять компрессию, расход масла, анализ дыма и тд- и при ухудшении показателей- отправлять мотор на капиталку. А не ждать когда кулак покажет. Наша система по календарю- мотору скажем 10 лет- отправляем на ремонт, хотя может он и работал месяц из этих 10 лет. Система эта осталась с военных и советских времен, когда стоимость ремонтов никто не считал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Обслуживание по состоянию- это не до поломки, а до появления признаков серьезного износа

    Сейчас не знаю, но когда работал на авиаремонтном заводе( военном) самолеты приходили в ремонт через определенное количество часов налета. Полностью разбирались дефектовались и собирались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    Рома, извиняюсь за неточность.

    За ров принял насыпь дорожного полотна:

    http://telegraf.com.ua/rossiya-i-sng/tela-vseh-zhertv-katastrofyi-samoleta-tu-204-opoznanyi.html

    Но это не меняет сути.

    На выкате ВПП находятся препятствия, которые неменуемо разрушат самолёт при пассивном торможении.

    Ещё раз прошу извинить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Наша система по календарю- мотору скажем 10 лет- отправляем на ремонт, хотя может он и работал месяц из этих 10 лет.

    Не знаю, как на самолётах, а авиационные движки в газпроме отправляют в ремонт по наработке часов. Если мониторинг не отправит их раньше. Судовые движки аналогично. Вообще не про двигатели, а про аппаратуру в советской дальней авиации - тоже уходила в профилактику принудительно по наработке, а не по годам.

    Правда при советах могли эти 10 лет наработку на бумаге рисовать - тогда поверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Вот еще одна версия трагедии...

    http://msk.kp.ru/online/news/1332584

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Сейчас не знаю, но когда работал на авиаремонтном заводе( военном) самолеты приходили в ремонт через определенное количество часов налета. Полностью разбирались дефектовались и собирались.

    Сейчас проще. Дал денег в КБ, тебе програмка выполняемых работ. Выполнил, отправил бумажку, получил продление ресурса еще на год, дал больше- на 2 года.Через год опять, и так без ремонта почти до списания. Особенно машины, которые не стояли в Российском реестре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    Вот еще одна версия трагедии...

    http://msk.kp.ru/online/news/1332584

    О правдивости ответов специалиста ничего сказать не могу, а вот самому изданию доверия ноль - сейчас участвуем в процессе о защите чести, достоинства и ... где соответчик КП. Так все переврать и перевернуть как в нашем случае было - это постараться надо было. Это стиль работы у ПИСАК (всех) такой.

    Так что простите - НЕ ВЕРЮ! изданию.

    Изменено пользователем sasha_yr@bk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост
    post-5886-0-95457400-1356955537_thumb.jpgpost-5886-0-92306600-1356955591_thumb.png@@Филимон,Самолёт без проблем коснулся в районе РД В4 т.е. до конца полосы около 2000 метров + 280 метров КПБ до рва.Почему они не тормозили??? Узнаем после расшифровки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ров там есть, на видео видно как фюзеляж ныряет и затем начинается разрушение основных конструкций планера.

    Но не в этом главное, скажите пожалуйста КТО разрешил педерастам рекламщикам ТАМ ставить громадный косой билборд? Он убил бы всех всё равно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: LRDef-110, BJ-42, SJ-413

    Под Новый год оборвалась жизнь 5 человек экипажа. Горе родным и близким.

    А борт мог быть полным !

    Самолёт разрушился, преодолевая ров в конце ВПП.

    Он что специально там сделан ? Чтобы не дать людям шанса выжить ?

    В Иркутске самолёт в аналогичной ситуации врезался в гаражи !

    Почему наши аэропорты не оборудованы тросовыми сетями в конце ВПП для улавливания самолётов в подобных случаях ?!

    ПОЧЕМУ ???

    :angry: :angry: :angry:

    Насчет Иркутска. До "Сибири" была и тушка на Москву (93), которая упала в Момоново, только там пилоты игнорировали оповещатели отключения дв. раскрутки турбины. Потом гаражи, которые построили как нахалстрой. В одном случае понадеялись на авось, а во втором наплевательство. Никто так и не узнает про то как молодые пацаны ИВВАИУ убирали трупы пассажиров 2-х трагедий. В те дни генералам и ментам было плевать на возраст пацанов, их интересовали только секретные документы, валюта и поменьше правды, так сказать спрятать правду в холодильниках. Это б...ь наша РОДИНА!

    p.s. был я там

    Да, в продолжение. Катастрофы и дальше будут!!!!! Наша "прекрасная" власть все "улучшила" что касается Российской Авиации. Школа ДОСААФ уничтожена. ВУЗЫ подготовки летчиков уничтожены. ВЛК проходят слепые и глухие. Летчиков штампуют в Пулково-2 в авиагородке!!! Это то заведение, что раньше выплевывали обслугу и стюардесс. ИВВАИУ и то разогнали. Это самое старейшее училище. Перенесли в Воронеж с зачатнами общевойскового училища, которое клепает дебилов не отличающих вертолет от самолета. СКОРО не останется СПЕЦИАЛИСТОВ!!!

    Изменено пользователем Rus78rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    Я в курсе проблем ИВВАИУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 130 3vze, 89г

    Но не в этом главное, скажите пожалуйста КТО разрешил педерастам рекламщикам ТАМ ставить громадный косой билборд? Он убил бы всех всё равно!!!

    Эта конструкция сделана для размещения на ней огней приближения к ВПП. Рекламная поверхность - побочная функция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.