Перейти к публикации
Жомарт

Смена авто 105-ки на 70-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    Оцените авто http://kolesa.kz/a/show/9132680 есть шальная мысль продать свой подготовленный 105-й 2005 г. взять 70-ку для охоты и говнолина и дополнительно прикупить кроссовер на повседневку и на дальняк. 105-ка бензин газ все блокировки, комплетация К-2, шноркель и козырек Олег Магадан, силовой передний бампер Тамерлан, родная лебедь, 33 резина МиккиТомпсон, пружины Дэна +2, спальник, 2печки, 2 бака, емкость газовой заправки 180 литров, ДВД, фары Foks ксенон биксенон, пневмосистема. Хочу взять бмв Х5 2009 3 л или Порше Каеен дизель или бензин на повседневку и на трассу, напрягает каждодневно двигаться на боевом 105 по городу, работа в основном офисная и по городу, каждый выходной гоняю к старикам 300 км по автобану да и часто приходиться в Алматы гонять. Гуру выскажите свое мнение по обмену или не стоит оно того, про 70-ку кроме теории нифига не знаю. Модераторам если не туда запостил не обессудьте перекиньте куда считаете нужным.

    Изменено пользователем Жомарт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Не знаю казахских цен, но по российским меркам 25 килоуе - это дофига... :( Из плюсов данной машины - левый руль, 1KZ, ,блокировки арб-шные. Подготовка средняя, в смысе не вот тебе избыточная (лифт, колесы, лебедка, шнорхель, силовики). Я бы сказал, 5 килоуе в ценнике лишние.

    На рыбалку/охоту комфортно будет ездить вдвоем, втроем - с известным напрягом. Места сзади катастрофически не хватает. На трассе будет так себе.... Куда продавец запаску спрятал? Неужели в салоне возит? :blink2:

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Кто же тебе вместо тебя самого ответит

    имхо:если рассматриваешь для себя такой вариант - значит он имеет право на существование

    2а авто всегда лучше чем одно, за исключением умножения на 2 расходов на содержание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    Да в глубине души понимаю что ценик на 70-ку слегка завышен ее красная цена 18 кг амерских презиков, но продавец машет квитками на доп оборудование в 7 тонн че за цены ХЗ, вообще есть такие 70-ки с бензиновым двиглом 2,4 как они по жизни он хоть способен себя передвигать по говнолину или снегу и вообще как они в эксплуатации и еще в перспективе надо будет таскать прицеп со снегоходом для охоты в этом плане 1КЗ конечно поинтереснее, зы на кроссоверы внимания не обращайте речь идеть о смене внедорожников, что для меня важнее поскольку кроссоверы это перевозка задницы из т.А в т. В, а охота и говнолин это для души, понимаю что прямо сравнивать их нельзя. На охоте максиму 3 чела в 1 машине не взирая на марку внедорожника, конечно 105 не сравнимо большой по салону по сравнению с 70-кой. Но меня больше интересует инфа о проходимости и ходимости (эксплуатация) так сказать, при этом убегаем от налога в разнице почти 1100 баков да и жалко 105-й убивать на охоте если честно. И жалко свой 105-й продавать уже думаю не продавать и взять дизельный Х5, короче весь в сомнениях перед НГ, вариантов масса, зато меньше мыслей о пьянке во как оказывается. Жду мнений флуд и всякая охинея типа делать нех приветствуется, всех с НГ!!!!!!

    Изменено пользователем Жомарт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Если Ха -5 то денег на содержание остальных будет катастрофически не хватать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Бензиновая 70 с 22R,это ниочем,на низах не тянет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Жомарт,

    Жомарт лучше возьми вот эту

    http://kolesa.kz/a/show/8564156

    В драйве есть страничка этой машины - перебрато все рама и кузов покрашены и сделаны - причем хозяин все покупал новое. Если двигатель кирдыкнется - легко меняется на на любой тойотовский от 2ЛТЕ до 5Л, Ща найду ссылку - выложу - но ябы с удовольствием взял себе его.

    Вот нашел ссыль

    http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/rocky/rocky_1st_gen/traaaakatak/

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    Самат видел в колесах этот аппарат, просто не знаю как в нем будет у нас зимой, поскольку у нас страна вечнозеленных помидоров, 3 месяца холодно, а остальные 9 месяцев очень холодно. А так да машинка заслуживает внимания и ценик ну очень вкусный, пока чешу репу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я в деталях пока не разговаривал с Вадимом, я хочу вот так:

    Купить двигатель 1HD-T или FT. Олег пока сказал что в наличии HD нету. Идея заключается в следующем: купить мотор, в америке заказать крышку клапанов на него только с надписью Cummins BT4 4L. Вырезанную как положенно на фрезе. Заменить, оформить как 4 литра Камминс движок (пусть там надо будет кому то отдать на лапу) И ездить в свое удовольствие уже с налогом на 4 литра и 260 долларов. Это уже всяко веселеей чем я заплатил в этом году на мой 189 тыщ тенге. Думаю идея имеет право быть. Надо поговорить с нужными людьми :)

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    @@Жомарт,

    Жомарт лучше возьми вот эту

    http://kolesa.kz/a/show/8564156

    http://www.drive2.ru...en/traaaakatak/

    ТС говорит за семидесятку тойоту, а ты что ему предлагаешь?

    Тут уж либо тойота- либо нет. Если нет, то вариант с дайхатсу нужно отложить в конец списка.

    Семидесятка на бездорожье позволит многим больше, чем 105. Основной козырь малый вес и манёвренность. Но это очень специфичный авто и на любителя, а вернее сказать под конкретные задачи. Казет таскать снегоход будет с привеликим удовольствием.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Вполне разумный подход. У меня сотка три года была. В итоге для трассы взял кайена, для покатушек бига. Позже бига заменил на тлк 76.

    По ценнику ничего не скажу - нужно смотреть на состояние и что туда вложено живыми деньгами.

    Можно взять в стоке подешевле и самому все закупить и переделать.

    Из плюсов - будешь знать все о своем авто. Из минусов - это требует времени.

    Посмотри, чего там навешано. Посмотри скока это стоит.

    Иногда лучше взять подготовленный.

    Про коротыштсогласен. Больше трех на охоту и не надо. Это не экспедиционник.

    Крузак есть крузак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Короткий 70- аскетичная машина ближнего боя, для 2+1 лучше 73/74,

    Дайхатсу едет лучше чем короткий 70, но ещё меньше...

    Двигаясь дальше- Самурай + мосты от легкой 70 + 33" =~ квадрик с крышей- едет легко, там где 105-ть на 35" только на лебеде...

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    ТС говорит за семидесятку тойоту, а ты что ему предлагаешь? Тут уж либо тойота- либо нет. Если нет, то вариант с дайхатсу нужно отложить в конец списка.

    Дайхатсу это дочерняя компания Тойоты дажу кузов вот этот который в продаже F-70 :) многое подходит просто без переделки и подгонки. Крепления мотора одинаковые что у ДЛ что у тойотовских Л серий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    Дочка не дочка но по внедорожникам вряд ли религию поменяю, тойота она и в африке тойота, идея найти стоковую 70-ку и влить в нее то что мне нужно, мне больше нравится но пока что то наити такой пепелац не могу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.