Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ВдельтеРекиНевы
    • Машина: ТЛК80 92г. 1HDT VX

    Немного сумбура.

    Во времена пользования нивчанским,всё время не покидало желание расточить её до 1.9. Ну маловато мощи - хотелось чуть-чуть больше драйва.Но механик останавливал -"Ты чё? Этож КАПИТАЛКА почти".И что-то ПУГАЮЩЕЕ сразу останавливало(видимо выражение лица), А в голове тупой вопрос(с) ну почему инженеры, на сраном АВТОВАЗЕ не могут придумать и вкрячить 2х-литровый движок(хотя-бы). Но жысть такая штука...

    По делу.

    Сейчас пользую 80ку,всё нриватся,всем доволен.Хотя никогда не рассматривал его в качестве своего автомобиля! Даже не смотрел в ЕГО сторону!!! И,думаю, ЗРЯ!!! Для меня 80ка просто ОТКРЫТИЕ!!!! Жаль, что сейчас нельзя купить 2013го года.......

    Так вот...суть вопроса... Так как пробег неуклонно приближается к полмулльону,без учёта того, сколько было ещё скручено за 20 лет, приходит осознание того,что в недалёкое время,ближайшие года три-четыре(в лучшем случае(я надеюсь)) грядёт эта самая КАПИТАЛКА...... ё-маё!! Так чем плоха "эта самая"?....

    1. Почему люди откапиталившие мотор хотят побыстрей(сразу) продать автомобиль?

    2. Почему, когда видишь в объявлении "капремонт двигателя в таком-то году" покупать его как-то не хочется?

    3.Запчасти?

    4.Руки неоттударастущие?

    5.Ресурс?

    Так-как это единственный ресурс где я зарегестрирован,хотелось-бы узнать мнение УВАЖАЕМЫХ ГУРУ.

    Зарание Списибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Мой тебе совет, копи деньги и покупай, у проверенных людей, контрактный двигатель из япии http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=136144&st=0 или http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120222&st=0 Однозначно больше проходит, чем откапиталенный. Тонкости объяснять не буду, но примеры были

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    В основном траблы с элементарной эллепсностью горшков. Заводской хон и подгонка на порядки точнее того, что наточат у нас на станках 43г выпуска...если прибавить сюда ещё и кривые ручёнки операторов, то результат только в лотерейном режиме может получиться положительный. Если нет особых показаний к расточке, лучше не точить, а просто кольца новые запихнуть в номинале. Проходит в таком режиме дольше, чем криво расточенный. :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Так вот...суть вопроса...

    Собственно сам и отвечаешь на сой вопрос. Успех капиталки движка зависит не только от моториста , но и запчасти и станочники , да и просто ремонт подразумевает уменьшение ресурса, кроме того по нонешним временам это и экономически не целесообразно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В основном траблы с элементарной эллепсностью горшков. Заводской хон и подгонка на порядки точнее того, что наточат у нас на станках 43г выпуска...если прибавить сюда ещё и кривые ручёнки операторов, то результат только в лотерейном режиме может получиться положительный. Если нет особых показаний к расточке, лучше не точить, а просто кольца новые запихнуть в номинале. Проходит в таком режиме дольше, чем криво расточенный. :wow:

    Ну можно же найти место где правильно и на хороших станках расточат . Я кучу движков откапиталил и никогда проблем с расточкой не имел .

    Вот запчасти да , на сегодня очень трудно купить качественные запчасти , даже не факт что покупая только оригинал не нарвешься на брак или подделку .

    да и просто ремонт подразумевает уменьшение ресурса,

    С какого перепугу ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    С какого перепугу ?

    Ну предположим ты КВ расточил на размер меньше , он что от этого крепече стал?? я даже молчу про соосность , биения.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    " КВ расточил на размер меньше , он что от этого крепече стал??"

    стесняюсь спросить, а первый ремонтный размер теперь от 5мм начинается??? :laugh: а если еще резцом шейки перегреть...тогда конечно, ослабнет! :LaieA_029: может все таки поверим в "букварь"(инструкцию)?

    Изменено пользователем LEVша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    стесняюсь спросить, а первый ремонтный размер теперь от 5мм начинается???

    А ты считаешь что твердость поверхностного слоя шейки одинаковая по всем размерам расточки??

    И потом разве в букварях описывают конкретные цифры уменьшегося ресурса??

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВдельтеРекиНевы
    • Машина: ТЛК80 92г. 1HDT VX

    Подождите)) Давайте пока без расточки!!! Просто ремонт,там... поршни,кольца,вкладыши и т.д..... Вот просто эту шляпу,там поменять всю. Насколько ещё двигла хватит? Ну так,гипотетически...

    Мой тебе совет, копи деньги и покупай, у проверенных людей, контрактный двигатель из япии http://www.land-crui...pic=136144&st=0 или http://www.land-crui...pic=120222&st=0 Однозначно больше проходит, чем откапиталенный. Тонкости объяснять не буду, но примеры были

    Насколько можно доверять честности моторов? Ониж там тоже ездют...

    Изменено пользователем РанееНеМечтавший

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Насколько можно доверять честности моторов?

    Да лотторея хоть капиталка ( особенно если клиент влазит с немерянной экономией ) , хоть контрактник , и честность не у моторов , а у мотористов и продаванов вызывает сомнения..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    если моторист грамотный, токарь проверенный, то капиталка однозначно, а контракт в любом случае(даже если поставщик надежный) - кот в мешке, потому как неизвестно был ли механик Джон в хорошем настроении, или токарю Сунь Ку Ясю жена не дала, он и осерчал на весь неподнебесный мир...сие науке неизвестно!(с) а мотористу Ваське Семенову, ежли накосячил, можно и хлеборезку начистить! имхо. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А давайте опрос замутим? Для людей, откапиталивших свои моторы, а потом вынужденных сменить на контрактник? Какой километраж уже проехал?

    Я буду участвовать :)

    ТС - нет и не будет ответа на твой вопрос. Возможно, причины у всех разные - у кого рук, у кого станки, у кого запчасти... Только статистика может проиллюстрировать состояние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВдельтеРекиНевы
    • Машина: ТЛК80 92г. 1HDT VX

    Вопрос не в том что лучше - капремонт ДВС или контрактный движок,а в том,почему при слове "капиталка" люди сразу грустнеют и чуть-чуть приседают?Не будем вдаваться в финансовую сторону. По сути - этож просто механизЬм.Поменял там все кишки на новые и катайся дальше! Но тем не менее люди откапиталившие мотор стараются как можно быстрее избавиться от авто,типа всё - ресурс адью.

    А давайте опрос замутим? Для людей, откапиталивших свои моторы

    Вот мне тоже интересно, есть такие,типа "вот я откапиталил двигло,прошёл 100..150..200тык,полёт нормальный..."?(есессно на 80ке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    ТС - нет и не будет ответа на твой вопрос. Возможно, причины у всех разные - у кого рук, у кого станки, у кого запчасти... Только статистика может проиллюстрировать состояние.

    Во это и я хотел сказать , только у меня не получилось... :ok::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    поддерживаю насчет опроса . я на своем двиге точил колено менял все внутренности но горшки не точил . пробег пока что 5 тысяч, все ок работает когда прогретый еле слышно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Качественно откапиталенный мотор будет служить лучше и дольше нового (ключевое слово "качественно"). Главная причина этого феномена в том, что в ходе эксплуатации нового двигателя блок цилиндров (да и другие детали тоже) немного деформируется, теряется необходимая соосность и т.д. и т.п. А вот расточенный б/у блок больше деформироваться не будет, а значит будет сохранена правильная геометрия деталей. Отсюда и долговечность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    если не изменяет память,при производстве итальянских суперкаров (вот марку не помню,возможно Maserati)...12 цилиндровый движёк

    собирают и тупо гоняют его какое то время...к примеру..часов 100...а поиом разбирают этот "бэушный" мотор ...растачивают по новой(капиталют)..и уже потом только ставят на суперкар.......делается это для того что б с движка снять все технологические напряжения....

    вобщем в дополнение к посту varvar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А ты считаешь что твердость поверхностного слоя шейки одинаковая по всем размерам расточки??

    Тойота выпускает на свои двигатели вкладыши двух ремонтных размеров и кольца одного ремонтного размера .

    Ты это делают специально , чтобы уменьшить рессурс ?

    Подождите)) Давайте пока без расточки!!! Просто ремонт,там... поршни,кольца,вкладыши и т.д..... Вот просто эту шляпу,там поменять всю. Насколько ещё двигла хватит? Ну так,гипотетически...

    Это не ремонт , это выброс денег на ветер . Вот после такой капиталки мотор и не имеет рессурса .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Ты это делают специально , чтобы уменьшить рессурс ?

    Будешь утверждать что это увеличивает рессурс?? Всего лишь что бы продлить жизнь мотору ( после ремонта , но с уменьшенным рессурсом ) , как говорится из двух зол , просто выбирают меньшее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Капиталки разные бывают, бывает домашний и когда на завод отправляют.

    Движки которые капиталены на производителе дается такая же гарантия как и на новый. Вояки движки с бронетехники снимают и на завод. С завода приходят - как новый пля, только номерочек старый и ни одной старой детали. Только видимо блок остается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.