Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вопрос капиталки очень неоднозначный, ибо капиталка движка после "руки дружбы" и после равномерного планового износа- две большие разницы. Говорить о качественном ремонте я бы тоже не решился, ибо есть множество нюансов, типа спящих микротрещин в блоке и голове, развивающихся после ремонта, некачественных зап. частей и просто непредвиденных случайностей, которые даже при ювелирном ремонте суперспециалистами не могут быть исключены. Тут нужно прикидывать сразу, во что может вылиться ремонт( заня, как эксплуатировался мотор) и потом сделать предварительный подсчёт: сколько минусов мы получим и сколько плюсов. Потом, при разборке будет уже конкретно понятно. Единственное, что мешает "качественному" ремонту, так это постоянная спешка клиентов! Даже при наличии денег быстрый кап. ремонт получается с косяками. :( Неспешно же многое можно увидеть и предотвратить при сборке. Я вот на Фольксе месяца 2 капиталил мотор в свободное время. Уже лет 5 прошло с капиталки- полёт нормальный.

    0_7d708_a7c0f9e3_L.jpg

    Движки которые капиталены на производителе дается такая же гарантия как и на новый.

    "-Спасибо вам мистер Экзибит!

    " -Да не за что! :) (с)

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Цена вопроса капиталки и контрактного двигла на круг,если считать доставку и зкмену,примерно одинаковая,я бы капиталил себе и клиентам капиталю и гарантию даю пока никто не жаловался,средние время капиталки 1,5 месяца,сократить можно но хлопотно,просто у качественных расточников тоже очередь и з/ч оригинал идут тоже не быстро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Да капиталить или контракт вопрос на мульён.

    Про контракт скажу так это 50 на 50. Приехала пару лет назад на сервис Мицу шариот двиг масло жрал ведрами синий дым с глушака вообщем смерть пришла. Поставили контрактный. Этим летом приезжает опять, такая же точно история, на контрактном дрыге тыщ 40 проехали. Башку снимаем поршня в цилиндрах болтаются в гильзах ступенька 0.2мм точно. Вообщем двиг в утиль.

    Привозят контрактный дрыг ставим нет давления масла. Поставщики орут датчик давления - гуано. Меняем датчик, давления нет. Поставщики орут скидайте поддон, в поддоне - стружка. Отправляем назад.

    Привозят еще один дрыг поставили вроде ничего, но компрессия по цилиндрам разная в одном 11 в другом 9 кое как. Собрали уехал на базар.

    Вообщем эпопея с дрыгами длилась 2 месяца.

    Рядом с этим пепелацом капиталили двиг на ниссан серена двиг SR18, точили и шлифовали в Миассе, там же башку делали меняли втулки клапанов. Запчасти привез хозяин. Собрали с полборота завелся, масло в норме. Когда отдавали хозяину инструкцию прикатывать, как новую машину. Откатал он уже 10т км ездит не нарадуется. В декабре приезжал промерили компрессию. 13-13.5(на холодную) по горшкам ровно. Время на капиталку и доставку запчастей 1месяц на все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В наших условиях и заводской ремонт не спасение!

    Был у меня на ГАЗ-69 мотор (55л.с.) ремонтированный на заводе - все чистенько, сертификат и пр..Правда привод трамблера повернули на 180 град.... . В один момент загремело и повалил дым! Скидываю башку - нет одного поршня! Вообще! Все расзмолотило в пыль. А ведь это не тойота, а всего лишь довоенный старенький победовский мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    1хз капиталил, т.е. все ключевые этапы контролировал лично и строго по книге.

    лишь выход поршней сделал более точным и по максимуму+ 100% крепежа и шпоночных - на локтайте

    уже тыщ 50 прошёл....работает высше, брат не нарадуется мощи, запуску в мороз и расходу.

    пс. мотористы и станочники сто раз норовили упростить технологию и пропустить половину операций. ;) по незнанию или от лени

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    пока есть алтернатива и капиталке и контрактнику- это покупка шорт блока. Прикрутил к нему поддон, головку(если есть сомнения и деньги- то новую), навесное со своего старого мотора- и получаешь новый мотор. По цене сравнимо и с контрактом и с капиталкой. Раньше, когда номер мотора имел значение- были проблемы, сейчас- ставь и катайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Если с расточкой колен вала как бы более менее нормально .То сделать качественно хоннинговку большая проблема. Для спортивных авто блоки покупаем и растачиваем в Японии.Нашему местному гуру расточки специально привозил показывал расточенный за бугром блок .Так он сказал что инструмента сделать такую поверхность у нас нет.Стоит он немало но нужен, вот думаю как бы не пришлось хонинговальную головку там купить.

    P1070523.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Капиталили и не раз. Если не экономить на запчастях и ремонтных операциях, то моторы ходят. Если экономить, то обычно не ходят. Проблема в том, что в первом случае капиталка на крузеровские дизеля начинается где-то от 100 тысяч рублей. И очень немногие готовы выложить такую сумму (хотя сама сумма обычно у всех есть, но психологический барьер сильно мешает). И ещё - после нормальной капиталки машину практически никто не продаёт, рука не поднимается у людей. Продают после "подброса" колец, вкладышей и тому подобной дешёвой халтуры.

    P.S. Новая альтернатива 80-ке есть - всякие 76, 78, 79 крузеры, всё с тем же 1HZ. Цены в районе 1,8-2 млн.

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Будешь утверждать что это увеличивает рессурс??

    Ты сам не понимаешь о чем говоришь .

    Увеличить ресурс может только инженер -проектировщик мотора в процессе проектировки мотора . запчасти ремонтного размера это и есть ни что иное как увеличение ресурса мотора , заложенное ещё на стадии проектировки мотора .

    так что если коленвал мотора может отходить 500ткм без расточки , то при наличии для этого коленвала вкладышей двух ремонтных размеров В него уже заложено проектировщиком возможность двух раз проточки , т.е. коленвал имеет ресурс 1500ткм , но для этого его надо два раза проточить .

    (цифры взяты к примеру)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC-80

    Откапиталенный мотор неплох. Но хорошая капиталка стоит значительно дороже контрактника. А под видом откапиталенных часто продают полудохлые моторы с замененными сальничками и кольцами. Сам покупал такую машину. Через 2500км после покупки заменил нечто залитое в моторе на хорошее масло - движок страшно задымил. Еще через 1000 стуканул. Потому и относятся с осторожностью к таким двигателям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Увеличить ресурс может только инженер -проектировщик мотора в процессе проектировки мотора . запчасти ремонтного размера это и есть ни что иное как увеличение ресурса мотора , заложенное ещё на стадии проектировки мотора . так что если коленвал мотора может отходить 500ткм без расточки

    Хорошо это вопрос терминологии , считай я имел ввиду время наработки на отказ.

    В него уже заложено проектировщиком возможность двух раз проточки , т.е. коленвал имеет ресурс 1500ткм , но для этого его надо два раза проточить

    а вот здесь пример в принципе не правильный , при каждой следующей проточке , наработка на отказ уменьшается . На последних ремонтных размерах , очень частый случай , когда КВ просто ломает , и дело не только в их неправильной расточке , там целая куча причин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не знаю как там в западной части нашей необъятной страны .Но у нас живой контрактный HZ стоит от 200т При этом ещё побегать поискать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Не знаю как там в западной части нашей необъятной страны .Но у нас живой контрактный HZ стоит от 200т При этом ещё побегать поискать надо.

    Ты не ошибся? 1HZ стоит в районе 100 круб, 1HDT - 150 круб, 1HDFT - 200 круб. Во всяком случае, такие цены мелькают что у ОЛЕГА800, что у knk.

    Как человек, переживший и капиталку 1HDT (на запчастях не экономил - 90 круб), а через 15 т.км - замену на контрактник от Олега (150 двиг+15 доставка+5 замена), считаю, что есть смысл брать контрактник со всем навесным (много чего вкусного обновляется) только у проверенного продавца (того же Олега800). А "кота в мешке" по объявке. коих полно на drome и прочих местах, брать точно не стоит.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ты не ошибся? 1HZ стоит в районе 100 круб, 1HDT - 150 круб, 1HDFT - 200 круб. Во всяком случае, такие цены мелькают что у ОЛЕГА800, что у knk.

    Как человек, переживший и капиталку 1HDT (на запчастях не экономил - 90 круб), а через 15 т.км - замену на контрактник от Олега (150 двиг+15 доставка+5 замена), считаю, что есть смысл брать контрактник со всем навесным (много чего вкусного обновляется) только у проверенного продавца (того же Олега800). А "кота в мешке" по объявке. коих полно на drome и прочих местах, брать точно не стоит.

    Я могу сказать только про свою контору .Мы сами возим у нас площадка в Японии.Блок в сборе 1HZ 100т пробег естественно никто не скажет какой. Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На последних ремонтных размерах , очень частый случай , когда КВ просто ломает , и дело не только в их неправильной расточке , там целая куча причин

    Вот мне хотелось бы теперь от тебя услышать - Сколько лично моторов ты откапиталил и у скольких моторов после этого сломался коленвал ?

    Моя личная статистика :

    ремонтирую моторы с 20ти лет , количество сказать не могу , но очень много .

    Ломаных валов в моей практике только два - один на уазе в самой начале моей практики ( причина не выявлена была ) , второй на ММС Делика ( причина в кривом блоке ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Так же ремонтирую моторы лет с с 25 ти , количества сказать тоже не могу , не считал. В основном занимаюсь большими движками с авто тракторной техники , именно тойотовские моторы перебирал всего раз десять за всю жизнь. Но принципиальных отличий вообщем-то нет. КВ ЯМЗ на четвертом ремонтном размере ломались раз пять , приблизительно 15 до 20 т моточасов. Тойотовсий двиг после преборки ни один не ломался , два бегают у меня на глазах остальные просто ушли куда-то. Ремонтом моторов занимаюсь только как увлечением , деньги зарабатываю в другой сфере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    КВ ЯМЗ на четвертом ремонтном размере ломались раз пять , приблизительно 15 до 20 т моточасов.

    Ключевое слово тут - четвертый размер и двигатель ЯМЗ .

    Тойотовсий двиг после преборки ни один не ломался , два бегают у меня на глазах остальные просто ушли куда-то

    А тут ключевое слово -Тойота

    Инженеры ЯМЗ ошиблись в своих расчетах или же четвертый размер не предусмотрен на этих движках инженерами , но производители запчастей его делают так как этого требует рынок .

    Ну и моя фраза

    Увеличить ресурс может только инженер -проектировщик мотора в процессе проектировки мотора

    Твоими примерами только подтверждается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Интересно ! говорите далее)))) :) !!!

    не ну я не понял !!!! А что так много снега у вас????????????????????? ЗАЖАЛИ да??????? у нас в ср-м Воронеже ни снежинки . ((( аномальная зона Вам завидую!

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    пока есть алтернатива и капиталке и контрактнику- это покупка шорт блока. Прикрутил к нему поддон, головку(если есть сомнения и деньги- то новую), навесное со своего старого мотора- и получаешь новый мотор. По цене сравнимо и с контрактом и с капиталкой. Раньше, когда номер мотора имел значение- были проблемы, сейчас- ставь и катайся.

    А как они заказываются? Типа с ебея или контор или от производителя прямо? В первые о таком услышал просто....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Поизучайте каталог экзиста получше..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.