Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Если с расточкой колен вала как бы более менее нормально .То сделать качественно хоннинговку большая проблема. .Нашему местному гуру расточки специально привозил показывал расточенный за бугром блок .Так он сказал что инструмента сделать такую поверхность у нас нет.

    а вот интересно где в городах где до сих пор растачивают на станках 50х годов на рембазах гортопа проводят ремонт и говорят что машины ездят. я всегда как и мотористы нормальные поддерживался мнения-МОТОР ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ КАК ЧЕЛОВЕК ПОСЛЕ ИНФАРКТА. вроде и живёт, а не бегает. после двух капиталок , мотор ходил тыров по 40. мериновский двигатель, эт вам не тойота, там можно квадратный поршень поставить вверх ногами и он поедет. но вот незадача, на неоригинальных поршнях поломало перегородки. а вы кольца на таких моторах видели? и неоригинал изготовленный в германии брендовой марки.. так вот оригинал если разогнуть, то хром отлетает через весь бокс как пуля из мелкашкию а неоригинал ( какие только не смотрели) просто либо гнётся, либо ломается. оригинал стоит - полкапиталки :laugh: потом голова потекла. в итоге человек отдал больше сотни и продал мне его за 50 тыров. был куплен контрактник за 70 тыров с саньенга с пробегом сотка и внедрён. второй год батрачит в аренде и масло менялось один раз. в минус 20 с 60 аккумулятора заводился несколько дней назад. так что собрать мотор не проблема. проблема как написано выше- проточить и детали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    1хз капиталил, т.е. все ключевые этапы контролировал лично и строго по книге.

    лишь выход поршней сделал более точным и по максимуму+ 100% крепежа и шпоночных - на локтайте

    уже тыщ 50 прошёл....работает высше, брат не нарадуется мощи, запуску в мороз и расходу.

    пс. мотористы и станочники сто раз норовили упростить технологию и пропустить половину операций. ;) по незнанию или от лени

    Вот это сплошь и рядом происходит :think: ,глаз да глаз,да и выступание поршней практичкски никто не меряет,ставят просто мамую толстую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Да ГБЦ надо тщательно делать надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    КВ ЯМЗ на четвертом ремонтном размере ломались раз пять
    Ты забыл добавить что такой вал,ЯМЗ V8 Турбо,с маркировкой Н,вообще не точится)))Да и тот же камаз,ломает вал даже на Р5 на раз два....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Да это первый год за последние 10 лет у нас вместо дождя , снега по самые помидоры на новый год. Братцы всех с новым годом!!! Всем удач побольше!!! :buzz::friends::buzz: :buzz: :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Ты забыл добавить что такой вал,ЯМЗ V8 Турбо,с маркировкой Н,вообще не точится)))

    Дык это Ярославцы под буржуев косят, типа мы заботимся о вас как прокотр и гембл..., а вам нефиг лезть в наши моторы... :biggrin::buzz::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    За 1HZ и 1HDT не скажу, а 2LTE мне капиталили на пробеге 270тык, правда я тогда ещё сам возил детали из эмиратов, контрактник стоил 2000-2200 баксов, а капиталка обошлась примерно 2500, но при этом превентивно поставил новую головку блока. Было это в 2005 году, я накатал больше 100 тык и продал, машинка на глазах, сейчас пробег после капиталки около 200тык, масло слегка берёт.

    Как-то так.

    Поэтому капиталка капиталке рознь. Уверен, что можно всё сделать хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Вот и у меня встал вопрос капиталка или контракт? Сегодня узнал(блин подарочек к НГ) что компрессия по 6 очков а в одном горшке и вовсе 4 очка. Двиг после замены прокладок на головах, головы ремонтировались(замены колпачков, выставлялись зазоры, притирка клапанов, новые сальники), форсунки после замены всей расходки(фильтрики, все резинки). Есть вариант у хорошего специалиста сделать мотор за вменяемые деньги при этом самому принимать участие и контролировать процесс. Либо второй вариант брать контрактник в проверенной конторе с гарантией. По времени капремонтить только дольше но мне плис минус месяц значения не имеют авто и так простоял зиму и лето прошлые. По баблу то на то и выходит. С одной стороны будет новый отремонтированный мотор в котором много чего поменяно с другой ипонский мотор с гарантией и в довесок к нему мой со всем навесным и живыми головами. Кто что посоветует? Я пока за капиталку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Дык это Ярославцы под буржуев косят, типа мы заботимся о вас как прокотр и гембл..., а вам нефиг лезть в наши моторы... :biggrin::buzz::friends:

    :) :) :) :) :):friends:

    хай загоняются! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге
    Либо второй вариант брать контрактник в проверенной конторе с гарантией.

    А какую гарантию тебе дадут? У нас гарантия неделя, да и то при установке у них на СТО. Если просто покупка двигателя, то гарантия одна, мотор не "дует" и компрессия соответствует озвученной при разговоре, хочешь приезжай сам, заведут, промеряют компрессию и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Кто что посоветует? Я пока за капиталку.

    Есть хороший мастер - делай капиталку (как я), нет мастера - бери контрантник, только не 3мяу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Есть хороший мастер - делай капиталку (как я), нет мастера - бери контрантник, только не 3мяу :)

    почему не его? меня устраивает от расхода до динамики. если на что то и менять так на V8 по мощнее и крепче. но на это пока нет ни денег ни опыта. так что мотор или такой брать или делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    А какую гарантию тебе дадут? У нас гарантия неделя, да и то при установке у них на СТО. Если просто покупка двигателя, то гарантия одна, мотор не "дует" и компрессия соответствует озвученной при разговоре, хочешь приезжай сам, заведут, промеряют компрессию и всё.

    это у вас. у меня условия по интересней. да и не первый раз оттуда моторы приходят. после нг буду ждать первый мотор с коробкой для рабочего сурфа а там посмотрим что делать с моим сурфом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Если есть возможность сделать капиталку по людски,то я за капремонт,сам гарантию даю на год без ограничения пробега,правда пломбы от перегрева ставлю а то случаи разные бывают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    тоже думаю капиталка лучше чем кот в мешке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер
    Ну можно же найти место где правильно и на хороших станках расточат . Я кучу движков откапиталил и никогда проблем с расточкой не имел . Вот запчасти да , на сегодня очень трудно купить качественные запчасти , даже не факт что покупая только оригинал не нарвешься на брак или подделку . ....
    По последней фразе +100
    Ну предположим ты КВ расточил на размер меньше , он что от этого крепече стал??

    я даже молчу про соосность , биения.

    Крепче нет. Любой инженер подтвердит, что ресурс детали (агрегата) после КАЖДОГО качественного ремонта уменьшается на 7-10%

    А вот эта фраза о чём?

    1. К/в для дизелей и бензинок изначально "точаться" по разному принципу,

    2. На биение есть правильные допуски (имеются ввиду шейки, по которым работают сальники), остальные априори на исправном станке соосны.

    стесняюсь спросить, а первый ремонтный размер теперь от 5мм начинается??? :laugh: а если еще резцом шейки перегреть...тогда конечно, ослабнет! :LaieA_029: может все таки поверим в "букварь"(инструкцию)?
    Мужчина, без обид, но с Вашими познаниями лучше в этой теме не писать, а читать.

    Что бы не умничать, переведу Вашу фразу на мега-доступный язык: "Хлеб нарубить треугольным надфилем". Вроде слова красивые, но концептуально настолько не правильно, что ... ни один моторист ТАК не ошибётся.

    А ты считаешь что твердость поверхностного слоя шейки одинаковая по всем размерам расточки??

    И потом разве в букварях описывают конкретные цифры уменьшегося ресурса??

    Твёрдость поверхностного слоя шеек должна быть одинаковой твердости в пределах ремонтных размеров предусмотренных заводом-изготовителем. Но зависит конечно от добросовестности изготовителей к/в.

    Повторюсь: ресурс детали (агрегата) после КАЖДОГО качественного ремонта уменьшается на 7-10%, мануал называется техническим ВУЗом, читается 5 лет с чквством, толком, расстановкой.

    ... Главная причина этого феномена в том, что в ходе эксплуатации нового двигателя блок цилиндров (да и другие детали тоже) немного деформируется, теряется необходимая соосность и т.д. и т.п.

    А вот расточенный б/у блок больше деформироваться не будет, а значит будет сохранена правильная геометрия деталей. Отсюда и долговечность.

    1. Деформации в блоке при нормальной эксплуатации возникают только в момент затяжки (например ГБЦ), производитель (и приличный ремонтник) это обязательно учитывает. Например при проточке блока в цилиндрах создаю преднатяг, имитируя установленную ГБЦ.

    2. Начало любой капиталки двигателя начинается с обмеров, в том числе на деформации, соосности и прочая. От себя добавлю, спорные движки, а именно с нераномерно изношенными шейками к/в отношу к "светилам", на предмет наличия микротрещин в блоке ... было пару очень не приятных случаев.

    3. Если во время эксплуатации возникли деформации (как правило это связано с перегревом), то надежда буд-то владелец отремонтированое двигло будет холить и лелеять наивна до слёз - он его "положит" аналогично собранному на заводе, ибо дуракам и идиотам закон не писан, а на приборы смотрят лохи :)

    Бррррр. Давайте рассуждать с точки зрения логики: на заводе придумали правильный блок, в него засунули правильные запчасти и получили правильный двигатель, с какого перепугу он (блок) станет лучше, крепче, быстрее, легче через 500 ткм, чем новый? Если у него появилась несоосность коренных, но элипсных вкладышей Тойота не применяет (чай не шведы), чем Вы планируете при капиталке это компенсировать? Блок с несоосностью коренных шеек идёт на помойку в 99%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

    пока есть алтернатива и капиталке и контрактнику- это покупка шорт блока. ...

    +100 Одно из самых грамотных решений на высоко-нагруженных моторах, где снимается ~ 100 лс/1 литр обьема.

    ... вот думаю как бы не пришлось хонинговальную головку там купить.

    Весь "цимус" не в хонинглвальной головке, она стоит очень не дорого, а в станке, наносящем хон под правильным углом. Но как полумера тоже не плохо.

    Увеличить ресурс может только инженер -проектировщик мотора в процессе проектировки мотора . запчасти ремонтного размера это и есть ни что иное как увеличение ресурса мотора , заложенное ещё на стадии проектировки мотора .

    ...

    ППКС

    ... КВ ЯМЗ на четвертом ремонтном размере ломались раз пять , приблизительно 15 до 20 т моточасов. ...

    Ключевое слово тут - четвертый размер и двигатель ЯМЗ . ...
    Очень верно, кстати дальше товарищи правильно написали про ЯМЗ-двигатели.

    PS: у меня эксплуатируются несколько МАЗов, так машину с проточенными к/в дальше 50 км от города не посылаю.

    ...МОТОР ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ КАК ЧЕЛОВЕК ПОСЛЕ ИНФАРКТА. ... мериновский двигатель, ... на неоригинальных поршнях поломало перегородки. а вы кольца на таких моторах видели? и неоригинал изготовленный в германии брендовой марки.. так вот оригинал если разогнуть, то хром отлетает через весь бокс как пуля из мелкашкию, а неоригинал ( какие только не смотрели) просто либо гнётся, либо ломается. оригинал стоит - полкапиталки :laugh: ...
    Насчёт инфаркта не уверен. Расскажу быль: во времена СССР двигатели на глиссеры специально разбирали и протачивали всё что можно на последний размер, таким образом получали МАХ лёгкий вал и МАХ обьем двигателя. Вроде на медленность никто не жаловался )))

    Если речь о МВ дизелях, то там раньше (счас не знаю, лет 7-9 не сталкивался) оригинал продавался только рем комплектом на цилиндр: гильза + поршень + кольца + палец. И стоило относительно не космических денег, по крайней мере ЗПЧ на 6-и цилиндровый двигатель легко до 150 тр на современные деньги.

    А если по сути, то всё решает бабло: вскрой движок, составь список не обходимых ЗПЧ и работ и сравни с ценой контрактника. Это и будет правильное решение, а не "сопли на рояле".

    ИМХО капиталка лучше, ибо нормальный моторист отсеет бракованные ЗПЧ на стадии сборки с вероятностью 90%, остальные 10% - это твой риск. Оптимально собирать самому (ничего мега сложного в Тойоте нет, проста как велосипед) или хотя бы контролировать сборку заручившись инетом и мануалами.

    Изменено пользователем ГАИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВдельтеРекиНевы
    • Машина: ТЛК80 92г. 1HDT VX

    Ё-МАЁ.... Такое ощущение чё празным вопросом разшебуршил осиное гнездо !!! Но тем немение тема оч.интересна...Впитываю как губка :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    много написано но всеже думется что луче капитталка! есть личный опыт. кто как бы не обсуждал ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Могу поделиться своим непрофессиональным небольшим опытом. Первый раз капиталил мотор своми руками патрулячий РД28Т лет 10 назад. Причиной послужило лопнувшее кольцо в пятом цилиндре и как следствие царапины на стенках цилидра и упавшая до 9 компрессия. В остальных цилиндрах была 18-20. Растачивали двигатель на заводе в Москве до 1-го ремонтного, 5-ый цилиндр гильзовали, меняли все поршня естественно с кольцами, вкладыши коленвала ставили все новые но стандартного размера, так как замеры коленвала показывали, что износа практически нет. Разбирал и собирал мотор сам по мануалу. На всё было потрачено 21 тысяча рублей, но это было 10 лет назад. Машина до сих пор у меня, прошла тысяч 100-150 после той капиталки. Год назад мерял компрессию - 29-30 во всех цилиндрах. Масло не жрёт. В общем машина летает, особенно после того как заглушил систему ЕГР. Продавать передумал.

    Второй мотор, который капиталил своими руками - 2Н. Первую 60-ку покупали отцу года три назад. Там при первом осмотре было ясно, что мотор надо перебирать - жор масла и дым из заливной масляной горловины и из под щупа. Переборку начали на следующий год после покупки. Растачивали блок под первый ремонтрый размер у отца на работе, поэтому практически бесплатно (по прейскуранту у них расточка с хонинговкой такого мотора в прошлом году стоила 10 тыр). Ребята, которые принимали у нас блок замерив износ сказали что прошёл он примерно от 300 до 500 тыс километров (Продаван скрутил пробег на спидометре до 240, но это не обсуждалось при покупке машины). Коленвал не точили, размеры соответствовали новым. Сомневался сильно, перепробовал несколько штангенциркулей и микрометров - всё норма. Соответственно опять вкладыши стандартные. Запчасти почти все для капиталки покупал там-же, где и растачивал(поэтому тоже дёшево получилось). Недостающее в Экзисте. Разбирал и собирал мотор так же по мануалу. Потрачено на всё было примерно 8-10 тысяч рублей. Машина проехала пока ещё не много после капиталки, тысяч 50 максимум. Отец почти не ездит.

    Третий перебранный мотор тоже 2Н со второй 60-ки, которую я купил можно сказать по случаю, полтора года назад через этот форум(Рамзес меня подбил на эту авантюру, за что ему теперь спасибо). Продавали машину на запчасти, хотя по замерам износа цилиндров, там же у отца в цеху, пробег этой 60-ки был меньше чем у первой. Продавец говорил, что масло жрёт сильно. Стало жалко её дербанить. Поступили так же как и с первой - откапиталили. Такая же расточка под первый ремонтный (Коленвал опять в норме), такие же запчасти и все работы по разборке-сборке самостоятельно. Езжу на ней с июня почти каждый день, после того как собрал. На ремонт мотора потрачено примерно столько же 8-10 тысяч рублей.

    Вот как-то так - ничего там очень сложного нет, глаза боятся, руки делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.