Перейти к публикации
arden888

По многочисленным просьбам: дизель vs бензин vs газ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А весит он сколько? У пластмассовой 200-ки раму пополам не сломает?

    200ке лехко хребет сломает, его в машины посерьезнее толкають типа Ф350. Вес на сайте КАТ написан 670 КГ. Кста не только хребет он еще 200му ноги поотрывает то бишь мосты :sarcastic_hand:

    У нас не так часто заправки расположены ))

    А он кста не так и много кушает около 20ки, для меня самое то было бы :) Зато дури как у дурака махорки :Laie_48:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    Серега! Посколько заришься на свежие машинки, то с ТПА должно быть все хорошо. Соответсвенно, топливо, подходящее под погодные условия и свежие аккумы! Подогревы, присадки - для попандоса и комфорта по желанию. Думаю с твоим перфекционизмом, эксплуатация дизеля не принесет тебе негатива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Вот нафига все эти бандажи, тумблеры, ...басты и прочие танцы с бубном? Если на бензинке просто взял и поехал? А использование газа вообще оставляет сомнительную экономию дизеля в ауте.

    Я же говорю - чистой воды фанатизм. Тарахтите себе на здоровье, никто дизеля у вас отнять не тхочет :)

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Наверное дизель - это как религия. Подсел и пропал. Я из тех, кто подсел. А газ - ну его нах. Экономишь, экономишь, а потом бац и ... :focus: У нас в гаражах 2 машины на газу взрывались. Для кого наэкономили-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Вот нафига все эти бандажи, тумблеры, ...басты и прочие танцы с бубном? Если на бензинке просто взял и поехал? А использование газа вообще оставляет сомнительную экономию дизеля в ауте.

    Я же говорю - чистой воды фанатизм. Тарахтите себе на здоровье, никто дизеля у вас отнять не тхочет :)

    +500 :popcorn:

    У меня на работе 3 дизеля и танцев вокруг них мне настолько хватает с наступлением холодов :party: , что себе такое сокровище никогда не приобрету ;)

    Еще сижу вот уже пол дня и пытаюсь представить как 105ка на 35 катках под 170км/ч под управлением Игоря Бирова катится....:)

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    фанатизм - удел бензищикофф!)))

    поехали как то раз на охоту. ну я на хд-т и 3 бензинки. нивы инж и карб и падж2. морозы давили за 30. бензинщики радостно хихикали когда я антигель на заправке заливал, думал ишшо двойную или тройную дозу плеснуть. ну и когда морозить ээээ конечности перед сном выбежал, прогреть машину. та деревушка в низменности и утром градусник казал за -40. 80-ку поколбасило, но завелся. бензинка ни одна не пустилась. охоты в тот день не было, были танцы с бубном, вокруг машинок. греясь в дизельной машине, "прикуривая" от нее и пр., шутки на тему дизель не для зимы, иссякли... ну да и я не злопамятный! ))) а ты: сел, завел, поехал... религия, фанатизм, пАнимаишь... увы, практика. не фанат дизеля ни разу. просто практика и то что мне нужно. НГ, кстати, встречал в салоне машины, двиг молотил более суток, если че...

    зы:только за убитые движки речь не ведем. на хд-т по всем уголкам губернии, от москвы до абхазии. на хд-фте и того хлеще: казахстан вдоль и поперек, алтай, почти весь, до байкала и обратно, киргизия и пр. заправки конечно стараешься выбирать, но я и бензинке где попало не заправлялся. и подвела меня в дальней дороге именно бензинка, писал уже! так что - не любите вид топлива, любите себя, выбирайте что вам нравится!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    а ты: сел, завел, поехал... религия, фанатизм, пАнимаишь...

    Да фиг его знает, где вы берёте такие бензинки :) У меня с 2-х десятков машин под жопой проблемы в сильной минус были только с двумя: ЗИЛ-131-й и Москвич-412-й. Но, тогда ещё не было качественных масел, поэтому проблемы с Москвичом решались полстаканом бензина в масло с вечера. А состояние движка ЗИЛ-а с военки было никому неизвестно, поэтому пару свечей в сильный мороз ночевали в кунге, отапливаемым буржуйкой :) Именно на них с утра зилок и заводился. А с остальными, включая допотопную двушку с номером движка "...125" никогда не было проблем. Ессно, карбюраторные приходилось прогревать на холостых, но... уезжаешь уже на тёплой :tongue:

    И проверь историю тем: топикстартером таких тем всегда мечтающий о дизеле и на 1 пост зажигальщика 10 постов о вреде бензина :) Таки кто фанаты? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    Как человек который большую часть времени передвигается пешком, и поэтому лишен предубеждений, но тем не менее ездивший много и на том, и на другом, понял что вопрос выбора бензин/дизель

    - в первую очередь зависит от уже наличия или отсутствия авто как такового - ведь не секрет, что когда разница в цене между солярка/бензин составляла большую разницу выбор дизеля был в полной мере обоснован расходами на содержание (относительности ремонта - это сейчас 70-ки и 80-ки коих на форуме большинство стали требовать капремонта и замены двс - а в период основных покупок спорщиками - 8-3 года назад они были очень живы и о таких значительных тратах народ не задумывался). Таким образом парк авто со смещением в дизель уже сформировался, хозяева ощутили +, научились ими пользоваться, смогли приспособится к -. И что, теперь кто-то скажет, когда все устаканилось и все устраивает, что мне моя машина не нравится? Этому же способствует выбор на рынке - сравните сколько у нас продается дизельных джипов и сколько бензиновых? Хотя бы например крузеров. Да и откуда их бензинки везти было? На бартер шли дизеля с Европы тоже... А где бензинки были (Арабы и Япония) - оттуда их тоже хорошо тащили.

    - Вторым существенным фактором является назначение и условия эксплуатации авто. Вот лично мне нафиг 1ХЗ бы никогда не уперся - мне поездки на 72-м с 3L на Алтай хватило - больше не хочу. Ну не мой это ритм, не то что нестись надо - у меня характер что ли такой - "носится" надо (я не вваливаю под 200 км/ч на дорогах, нет. И даже 150 не надо) просто еду свои 120, и если где-то обогнать, ускорится с 70 до 120 фуру обогнать - хочется это сделать максимально быстро. Хотя ХДТ и далее очень устраивает. Но вот если кардинально ситуацию поменять, если просто по месту кататься, или рядом (до 200-300 км до места), то за тягу на низах 1ХЗ все простить готов! так что тут нужно определиться что мы от машины хотим. То и выбирать надо. И тут каждый сам для себя выбирает что он хочет получить и что потерять. Очень странно выглядят упражнения уважаемых мною людей с которыми знаком лично по поводу сравнения Нм в цифрах... Сердж хард давай лучше графики сравнивать - по-моему будет намного правильнее и информативнее. Вот лично сравнивали 2-ве 60-ки - 2Н (едет на холостых) и следом 3F(либо глохнет, либо колеса прокручиваются и закапывается) А все потому что момент-то почти одинаковый по цифрам - у кого на 2000 об, у кого на 3500-4000 об, а нам то очень часто надо на 600-900 об. (Игорь Биров - я вот вспоминаю свои ощущения как Боломута лягушка (просто на других 1ХЗ не ездил - это нам еще Дизельмастер топливную настроил, за что ему отдельное спасибо :thank: ) после 100 разгонялась медленно и печально, аж грусть берет... 1ХЗ он для другого). Как ты на нем до 140 разгонялся? сколько это времени занимало?

    - Как ни странно стоимость покупки и содержания - ну вот допустим - все, решились - берем дизель - только вот где его взять-то??? или цена космическая или ушатан в хлам... вот и получается что бензинка дешевле выходит. А если еще газ поставить (кстати мало катаясь на авто - форд мондео 97 гв ГБО 4 поколения я окупил за 12 т км.) А машину-то хочется здесь и сейчас, и в путешествие хочется ехать в ближайшее время, а не когда еще 50% стоимости накопишь... И потом - иногда мы можем попасть с плохим выбором и двс придет каюк - так разнице в цене контрактной бензики к дизелю может до 8! раз доходить. Вот и получается что лично на глазах народ покупал 80-ки с ФЗ 97 года в идеале с АКПП за 400 тр и катается уже 3 года горя не зная, и сколько вопросов на форуме по капремонту дизеля и сколько контрактных спрашивают - уже пора фак. создавать

    Никому своего мнения не навязываю. Вывод для себя сделал - противостояния бензин/дизель нет и быть не может. Это абсолютно разные моторы для разных условий эксплуатации и тут каждый выбирает под свои условия что ему надо. Ведь не даром производят и то и то. А раз так делают - значит это кому-нибудь надо.

    Изменено пользователем sasha_yr@bk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Мечта идиота :)

    И плевать на все эти HD и FT - на фото 7.2 дизель с AMTV 7.2 турбо КАТ с мех ТНВД. Это вам не письки на заборе рисовать - НМ у него 1200 и ЛС 370. Фотка что то не приклеилась с первого раза :unsure2:

    Самат дружище CAT это надежно и хорошо , но на него нет ни хрена в России (((

    Датчики , фига чики найти не реально почти , только на заказ , а это минимум три недели

    Серега ака Хард а ты я смотрю флудер еще тот )))))

    Я тебе свой опыт скажу , он небольшой , но достоверный ))))

    Ты сам отвечаешь кстати на свои вопросы , не хочешь только на веру принять )))

    С пробегом по сути в 10 тысяч км в год , пофиг какой мотор, на самом деле, ты будешь использовать в поездках

    Бензин это скорость, оборотистость это конечно правильно и заправки в глуши есть

    Но хороший мотор это 95 минимум , в горах на зебине хорошо и достойно

    Насчет сцепки бензин + газ это экономично конечно для владельца

    Но заправок газовых найти на федеральной трассе как по Казахстану и Киргистану , все таки проблематично оказалось

    Думаю и в других местах до сих пор такое творится (((

    Ты собрался брать 78 , там обычный ХЗ дизелек , скорость максималка 130-140 но это уже критично, честно говоря

    Если не торопишься 90-100 это комфорт , меньше ехать будешь , обгонять только трактора не будут )))

    Подготовка же по дизелю , может вообще тебе не пригодится , если выезжать зимой не будешь

    Заморачиваться не стоит с дизелем , если он работает

    Понадобится поставишь подогревы , да вебасту и усе

    Да и многие с кем я лично шел в сцепке , имели дизельные движки , и как говорится если чего крякнуло бы , у них за всегда слить/снять бы можно было )))))))

    Короче попробуй поменять религию , но самое главное возьми правильную машину и даже пусть это будет не 78 ( хотя будет обидно)

    А вот фразы типо зебин пахнет плохо а солярка сладкая , меня просто радует ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Дизель-бензин, бензин-дизель....Европа......экология....

    Вот что скорее всего всех ждет :

    "Евросоюз выдвинул "безумную" идею запретить автомобили

    Так Евросоюз придумал, как одним махом сократить вредные выбросы в атмосферу, снизить смертность и снять зависимость от импорта нефти. До 2050 года предлагается полностью запретить в городах автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями."

    Может это и баян, звиняйте, если что.... http://www.rb.ru/article/evrosoyuz-vydvinul-bezumnuyu-ideyu-zapretit-avtomobili/6666267.html

    Так вот, дизель-бензин, мы все получаемся на одной черте - давайте жить дружно! Все по своему хорошо, главное чтобы не вызывало разочарований.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    О как пока писал последний штурман из поездки отписался )))

    Хм правда удивил , то ли все таки спал всю дорогу , то ли забыл всю поездку, растрясли наверно его дороги , как и фотографии видно )))) гы гы

    Саня ты жпс значение забыл ? А то я балаболом выглядеть начинаю после твоего поста

    Не то что бы оправдаться , но ты забыл что мы ехали в связке и гнать в некоторых местах вообще смысла не было

    Я с Астаны когда один пошел на границу , спокойно ехал 120 и еще обгонять авто мог

    А вот когда мы ехали по Киргизии , где стояло за 50 градусов жары , то если мне не изменяет память , ехать дизеля особо не могли , как только жара спадала, авто перло как обычно.

    Да и моя старушка с якобы двс с пробегом в 150 тысяч , все таки не могла дать фору , машине с таким же мотором, владельцем который являлся Илья)))

    Андрей нам только тнвд поставил на место ( кстати забодал он уже , не дает адрес куда ему ящик слать, гы гы ))))))

    а настройки и ремонта не было, так что тут еще по соревноваться можно , как доделаю авто, если правда возьмет кто нибудь еще раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    О как пока писал последний штурман из поездки отписался )))

    Хм правда удивил , то ли все таки спал всю дорогу , то ли забыл всю поездку, растрясли наверно его дороги , как и фотографии видно )))) гы гы

    Саня ты жпс значение забыл ? А то я балаболом выглядеть начинаю после твоего поста

    Не то что бы оправдаться , но ты забыл что мы ехали в связке и гнать в некоторых местах вообще смысла не было

    Я с Астаны когда один пошел на границу , спокойно ехал 120 и еще обгонять авто мог

    А вот когда мы ехали по Киргизии , где стояло за 50 градусов жары , то если мне не изменяет память , ехать дизеля особо не могли , как только жара спадала, авто перло как обычно.

    Да и моя старушка с якобы двс с пробегом в 150 тысяч , все таки не могла дать фору , машине с таким же мотором, владельцем который являлся Илья)))

    Андрей нам только тнвд поставил на место ( кстати забодал он уже , не дает адрес куда ему ящик слать, гы гы ))))))

    а настройки и ремонта не было, так что тут еще по соревноваться можно , как доделаю авто, если правда возьмет кто нибудь еще раз

    Саня на счет гнать в связке ничего говорить не буду - тут любому понятно что спешить не куда. Но давай сравним - как Юра Сторм ехал и как мы и Илья. Заметь я негде не сказал что плохо, а сказал что не так шустро. Я же не сказал что 1ХЗ тронуться не может, я просто его сравнил с 1ФЗ. И на трассе где он сливает, и, если кто-то не заметил, вне асфальта где это лучший мотор. Вот и все. А то что Илья шустрее был - тоже спорить не буду "Особенно когда он нам сказал чтобы мы "Черепахи пододвинулись" :)))) когда с Иссыккуля в Бишкек ехали и на перевал заползали"

    Изменено пользователем sasha_yr@bk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Если проанализировать, что чаще всего является больной темой, то это никакая ни тяга на низах или верхах. Ни расход.... Всех волнует жизненный вопрос. ЗИМА. Посмотрите в % соотношении, по поводу чего спорим, Завелся или нет. ВСЁ. Вот мы сами и определили главный плюс или минус, смотря кто на чём ездит. Воообще- обьективность- странная вещь. Когда я ездил на Ниссан Патрол Ю60 с легендарным ТД42, мне было нереально доказать, что ТЛК лучше. В ниссановской конференции я бился, как звЭрь. И чаще побеждал доводами. Но сейчас то я понимаю четко, что НУ НЕ МОЖЕТ ниссан быть лучше Тойоты. Ну никак! Так и с бензином и дизелем.

    Смотря правде в глаза, проблему ЗИМЫ в дизеле не решили. Это правда, что и солярочная Вебаста замерзает вместе с ним. Сам попадал не раз, прилетев из командировки в костюме, на Вдруг грянувшие -35, протрахавшись часа два, уезжал на такси замерзший и нервный, ненавидящий непонятно что. То ли зиму, то ли соляру, то ли того, кто дизель придумал такой неподготовленный. А в безнинке какое счастье, когда Вебаста пускается всегда!!! Просто не передать это состояние спокойной уверенности, а не переживаний за лотерею- повезет на этот раз или опять на такси. Насчет еще одного важного вопроса- Расход и Угореть. Ответ один- прав Электроник. Это ГАЗ. на газу не угорают, там еще меньше, чем в соляре всяких вредностей. И расход делим на два (если в рублях). Насчет окупаемости газа- если вы ездите на машине только на дачу, то воообще вопрос расхода не имеет смысла. Был у меня спортивный авто с 5.6 л. и двумя турбами. Я туда же газ не ставил :-) Потому как только променад. И пофиг на 45 литров расхода. Во всех других случаях газ- это хорошо. 106 октановое число, современные газовые установки сдвигают туда зажигание, и никакой вам детонации, двигатель работает очень мягко, приемистость та же по ощущениям, я разницы просто не вижу на 4.7. Хотя, на мелких моторах скорее всего будет заметно. Но раз уж мы тут о ТЛК, то именно его и обсуждаем. У меня сейчас РАВ4 и ТЛК100 на газу. Расход зимой РАВ4 2л. 18.5 литров. Расод ТЛК 30 л на газу. Т.е. в деньгах 13 рублей за литр!!! Ну какая еще нужна математика?! Я трачу денег на него меньше, чем на РАВ4.!!!! МОЁ ИТОГО. Это бензин+газ. Я не призываю сейчас устроить суд над Дизелем. Просто, когда тему создавал, нужна была помощь сообщества, т.к. нравится мне Дизель, а обьективности не хватает своей. думал, что это именно у меня хреновая Вебаста стояла, которая подводила на морозе и именно мой дизель не заводится, а у всех заводится. Именно у меня в машине холодно, а у всех тепло. Именно мне случайно попадались дизеля, у которых на 200 тысячах начинала падать компрессия от серы и я их просто продавал поскорее, перекинув гемор следующему....А вот ответы в конфе дали ответ. Для меня на сегодня вопрос закрылся. БЕНЗИН + ГАЗ. Мне так удобно и спокойно. С НовЫм ГодОм ВсеХ!!!!!!

    Изменено пользователем arden888

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Меня же еще и флудером обозвали :biggrin: Я тут во всю нахваливаю дизеля и всего лишь озвучиваю некоторые сомнения по поводу выбора, а меня во флудеры записали! Хорошо хоть не в тролли ;)

    И про сравнение графиков момента я писал именно в смысле что на низах у дизеля момент больше, а не наоборот! Вот так в прениях не участвую, а собак всех навесили на меня :buzz::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Эй без обид и соплей , пофиг бензин или дизель , хоть электро мобиль

    Серега я за любую машину только свежую , у тебя голова умная , так что тебе по любому решать )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    По свежести машины- факт неоспоримый, однако за 3 ляма взять Кукура.... Хотелось бы, но пока вот только на 2003 год хватило.... Как говориться, выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я вот как-то не догоняю, чего все дизеля зимой боятся?

    Я лично стал дизелистом случайно, когда машину брал, не понимал ни ТЛК ни дизеля, но вот катаюсь с 2000 года, в основном по городу круглый год, а зимы у нас мягче только новосибирских. Гидроник поставил только для личного комфорта и ради сохранения ресурса мотора, в любой мороз мой и так заводится, но грохот раздражает.

    Наверное безин+газ это хорошо, но что есть, дизель на газу не едет.

    Но похоже нам всем большеобъемникам скоро хвост прищемят транспортным налогом с объема и вопрос утихнет сам собой - все на Ё-мудиль!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Еще добавлю очень важный плюс дизеля - это ликвидность. При том, что дизельная машина практически по всем параметрам проигрывает бензинке (кроме экономичности и момента), спрос на дизель (в том числе благодаря нашему форуму) повышенный и дизельные машинки улетают очень быстро. У меня 105 ка висела в продаже полгода и был единственный звонок и он же покупатель. То есть машинка на любителя и надо четко понимать, что купив бензинку, продать ее за нормальные деньги очень сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Еще добавлю очень важный плюс дизеля - это ликвидность. При том, что дизельная машина практически по всем параметрам проигрывает бензинке (кроме экономичности и момента), спрос на дизель (в том числе благодаря нашему форуму) повышенный и дизельные машинки улетают очень быстро. У меня 105 ка висела в продаже полгода и был единственный звонок и он же покупатель. То есть машинка на любителя и надо четко понимать, что купив бензинку, продать ее за нормальные деньги очень сложно.

    Может, это и есть "глас народа", что по совокупностии факторов предпочитают люди?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ... вариант с бензиновой вебастой ..

    ...методы борьбы с морозами -..

    Повторюсь - вебасту (гидроник) надо ставить дизельную, но от отдельного бачка. И в морозы в бачок бодяжить смесь соляры с бензином (производитель допускает до 50%). Такая смесь не замерзает, а нагара (кокса) от соляры существенно меньше, чем от бензина, т.е. дизельная вебаста засирается изнутри меньше. И запуск вебасты на морозе - думается, мощность свечи на дизельной версии выше (всё-таки ей требуется холодную соляру поджигать) - и поджечь смесь с бензином ей будет существенно легче.

    Из остального - бандаж на фильтре и убранная сетка в баке.

    А главный плюс дизеля - доступность топлива "в ебенях"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.