Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #181 Опубликовано: 19 ноября 2013 В Иркутск наверное отправлял? Этот остался там невостребован при большой стройке прототипа, и я его забрал на запчасти Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОНЩИК СПИДИ Откуда: Город герой Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7 #182 Опубликовано: 19 ноября 2013 (изменено) Дело в том, что кемпер очень тяжелая конструкция с высоким центром тяжести. Третий мост дает большее внутреннее пространство, большую грузоподъемность, лучшую курсовую устойчивость и лучшую проходимость. А в случае с Макаром еще и лучшую плавучесть. Отвлечемся от Макара. Я вот думал тут долго, о кемперах. Мне кажется очень много проблем возникают из-за криворукости наших умельцев. Вот к примеру общался я с одной известной немецкой компанией, по переоборудованию внедорожников в кемперы. Они меня заверили, что вес и центр тяжести на их автомобилях увеличивается незначительно (я кстати сейчас работаю с немцами и уверен, что если немец говорит незначительно, значит так оно и есть) в следствии использования легких металов и композитных материалов. Ну а по свесам, судите сами... По этому, я до конца и не понимаю, затею с третьим мостом. Изменено 19 ноября 2013 пользователем ГОНЩИК СПИДИ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #183 Опубликовано: 19 ноября 2013 Думается, о весе идёт речь в полностью снаряжённом состоянии. Заправленным и загруженным всем чем можно. А пустыми на таких машинах разве что немцы по выставкам ездят Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОНЩИК СПИДИ Откуда: Город герой Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7 #184 Опубликовано: 19 ноября 2013 Думается, о весе идёт речь в полностью снаряжённом состоянии. Заправленным и загруженным всем чем можно. А пустыми на таких машинах разве что немцы по выставкам ездят Обьясните мне, вы реально пару тон шмурдяка везете с собой? Ну заправился, ну запчасти необходимые с собой взял, еды, одежды на двух человек, но это же не так много кг. Или в экспедицию нужно обязательно второй мост брать, запасной гардероб, новый двс и всю гастраномию из магазина метро? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #185 Опубликовано: 19 ноября 2013 Не знаю как объяснить Гонщику Может, так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #186 Опубликовано: 19 ноября 2013 Я вот думал тут долго, о кемперах. Мне кажется очень много проблем возникают из-за криворукости наших умельцев. Вот к примеру общался я с одной известной немецкой компанией, по переоборудованию внедорожников в кемперы. Они меня заверили, что вес и центр тяжести на их автомобилях увеличивается незначительно (я кстати сейчас работаю с немцами и уверен, что если немец говорит незначительно, значит так оно и есть) в следствии использования легких металлов и композитных материалов. Я раньше тоже долго думал о кемперах, а потом и созрел на них. Довелось в своей жизни поиметь в собственности два кемпера. Один из них был сделан в Германии, а другой в России. Оба кемпера были 4х4 и с первых же километров лично мне оба казались перегруженными... Кстати, могу сказать, что российские кемперостроители очень даже хорошо выглядят на фоне немецких кемперов и используют самые легкие и современные материалы. Внедорожный кемпер сделанный в России как правило имеет крепко собранный модуль с жестким каркасом, в котором уже потом делают что душе угодно. В Германии большинство кемперов делается так, что сначала собирается мебель, а потом на нее навешиваются стенки и крыша. Т.е. мебель является несущей. Такая конструкция легче, но с асфальта съезжать на такой технике не рекомендуется. Не берусь утверждать за переделанные внедорожники, что там именно так, но основная масса кемперов, передвигающихся по дорогам именно такая. И правильно Артем сказал, если такую машину использовать по назначению, то вес там еще увеличится на порядок. Там ведь и емкостей больше, и шкафчиков разных. Это ж сколько всего можно поназапихивать. Я не агитирую за третий мост, но идея хорошая и имеет право на жизнь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #187 Опубликовано: 19 ноября 2013 (изменено) Обьясните мне, вы реально пару тон шмурдяка везете с собой? Ну заправился, ну запчасти необходимые с собой взял, еды, одежды на двух человек, но это же не так много кг. Или в экспедицию нужно обязательно второй мост брать, запасной гардероб, новый двс и всю гастраномию из магазина метро? Кемпер - это в первую очередь комфорт в длительном путешествии. А комфорт подразумевает не только сон под пуховым одеялом. Взятые с собой "огромные" запасы топлива, воды, газа, еды, одежды и прочих ненужных ненужностей, которые нафиг не нужны брутальным джиперам спящим в палатках и готовящим еду на костре, позволяют водителю кемпера не задумываться об очень многих вещах в течении всей поездки. А это реально душевное спокойствие и бОльшая трата времени на отдых и созерцание окружающего мира. Не знаю как объяснить Гонщику Может, так... Двигаясь таким экстремальным маршрутом эти парни днем останавливались на традиционный кофе-брейк из кофемашины. Вот что такое кемпер. Изменено 19 ноября 2013 пользователем Елкин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #188 Опубликовано: 20 ноября 2013 В случае с трехмостовой конструкцией неизменно удлиняется рама, соответственно многократно возрастают нагрузки на кручение как минимум. Три моста оправдано разве что в случае с дэфом, у него кузов легкий, насчет остальных очень сомневаюсь. А вообще только в России есть места где можно неделями ездить не выезжая к цивилизации и люди, готовые эти места покорять и создавать технику максимально доступную, комфортную и проходимую если мы говорим о кемперах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrej979 Откуда: Амурская область, г. Благовещенск Машина: Toyota Land Cruiser -76 #189 Опубликовано: 21 ноября 2013 вот очередной мастер http://chernyshevsk.drom.ru/other/handmade/12952533.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #190 Опубликовано: 21 ноября 2013 "мастер" надо в кавычках писать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах