Перейти к публикации
Гурчова199

Есль ли в России мастера ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    :popcorn:

     

    продолжение будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Думаю, что пока нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    За три года конструкция 6х6 для ТЛК отработана и испытана на 4-х машинах в самых жестких условиях общим пробегом более 20 тыс км. по первой машине (Екатеринбург, Алексей Макаров) 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=142373#entry2056681

    post-1225-0-41263100-1384603212_thumb.jpg

    Предложение по продаже таких машин было 4 500000 р. Это в новом  титаново-алюминевом кузове с регистрацией авто как трактора.

    post-1225-0-69764400-1384603521_thumb.jpg

    То есть бюджет можно прикинуть, если кузов оставить родной .

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    трахтор за 4.5 млн ?

    а за границу на нем как выехать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Речной вокзал
    • Машина: TLC 73, ГАЗ 69, ХR650r

    за 5 лямов я все детали на колене сделаю, а пружины руками согну. :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    за 5 лямов я все детали на колене сделаю, а пружины руками согну. :ok:  

    За все те годы, что делался и эксплуатировался Макар так говорило очень много народа.

    В итоге Макары так и остались единственными в своем роде.

    Но зато куча "аналогов" с худшими характеристиками и более высокими ценами растет как снежный ком...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Что вы прицепились к ценнику за Макар, речь ведь идет о бюджете переделки стандартной 60-ки,

    понятно что можно уложиться в гораздо меньшую сумму. 

     

    Главное что я хотел донести до народа, что такую переделку сделать можно,

    как Макаров, в своем гараже.

     

    tul: Против гнутья пружин руками ничего не имею, только поделитесь результатом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а у трёхосных лапов очень изящная система 6х6

     

    gallery_1312_577_56862.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Главное что я хотел донести до народа, что такую переделку сделать можно,

    как Макаров, в своем гараже.

    Да, только Леха не сразу сделал и каждый раз что-то дорабатывал.

     

    Кстати, пожалуй это единственный человек в стране, который целенаправленно занимается переделкой Тойот из 4х4 в 6х6. 

     

     

    а у трёхосных лапов очень изящная система 6х6

    Судя по всему у Вольво задний и средний мосты всегда заблокированы между собой. Хорошо ли это...

     

    На Макаре назад идут два кардана из переделанной Тойотовской раздатки в первых вариантах (эти Макары подешевле) и такие же два кардана из раздатки Атлас в последнем варианте(который за 4.5).

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Елкин, еще сделан " Макар" с раздаткой от Газ 66, третий по счету по моему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Елкин, еще сделан " Макар" с раздаткой от Газ 66, третий по счету по моему.

    Все верно. Точнее внутренности от раздатки ГАЗ-66 были собраны в корпусе собственного изготовления.

     

    А вот Лендровер:

    http://forum.lro.com/viewtopic.php?f=18&t=89595

    Здесь уже проходной редуктор на среднем мосту. Как на Камазах и МАЗах.

    Такая конструкция подразумевает фактически еще один полноценный редуктор и еще одну блокировку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Саня!, Ты наверное его видел DSC02419.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    А можно мне обьяснить цель переделок в 6х6?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Саня!, Ты наверное его видел

    Ага, было дело.

     

    А можно мне обьяснить цель переделок в 6х6?

    Дело в том, что кемпер очень тяжелая конструкция с высоким центром тяжести.

    Третий мост дает большее внутреннее пространство, большую грузоподъемность, лучшую курсовую устойчивость и лучшую проходимость.

    А в случае с Макаром еще и лучшую плавучесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Ага, было дело.

     

    Дело в том, что кемпер очень тяжелая конструкция с высоким центром тяжести.

    Третий мост дает большее внутреннее пространство, большую грузоподъемность, лучшую курсовую устойчивость и лучшую проходимость.

    А в случае с Макаром еще и лучшую плавучесть.

    А почему сразу из вольво 6х6 не сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    А почему сразу из вольво 6х6 не сделать?

    доступность запчастей на примере Макара , от Тойоты редктор , чулок , и т.д найти легче и быстрей , опять же цена .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Макары знатная техника!

    А ценник там складывается такой от того что мосты и еще кучу запчастей он ставит новые от 105 го. А ценник на новый мост космический.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    доступность запчастей на примере Макара , от Тойоты редктор , чулок , и т.д найти легче и быстрей , опять же цена .

     

    Но ведь там, где ездят Макары - ни вольво, ни тойотомагазинов нет :)

    Иметь с собой пару бортовиков и редуктор Вольво, расходники... Думаю, на тойотомосты они тоже везут с собой запчасти.

     

    Вот допустим http://www.ex-road.ru/shop/item/rus/38

    3 крепких моста с толстыми парами и передаточным 7.56.

    Если таможить как запчасти - наверное, ещё дешевле выйдет.

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    и такие же два кардана из раздатки Атлас в последнем варианте(который за 4.5).

    у атласа есть раздатка с 3мя выходами (один вперед и 2 назад)? Или это спецзаказ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    а у трёхосных лапов очень изящная система 6х6

     

    gallery_1312_577_56862.jpg

    Артем,кажись я эти мосты отправлял! Узнал по защите приваренной к чулку! Что до сих пор не использовали или фотка старая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.