Перейти к публикации
Гурчова199

Есль ли в России мастера ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    Вот у мотора спокойно хватило мощи поломать задний кардан

    И нафига же такое "счастье" нужно в паре тысяч километров от дома?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    ты еще в позапрошлом году с амерами насчет 80ки переписывался

    Я еще дом строю, и дачу - если что. Да и ща переписываюсь - слежу за несколькими проектами. Кстати для твоей информации в отличном состоянии мотор 5.9 с коробкой МКПП можно за 2 штуки взять в отличии от ФТ который ниже 8ми не найдешь :) Тут выгода получается. Да и не тороплюсь я с заменой сейчас - с обнутой властью еще неизвестно что будет. Пока родной не кушает масло - пускай работает.

    Насчет Хайса мотор 3.2 мерсовский валяется дома - надо опять дома побыть месяцев 6-8 и переставим нахрен и буду шлифовать на нем асфальт :tongue: а не пирдеть по дороге.

    ЗЫ Наиль а ты же мастер, что боися нормальные моторы ставить в машинки? :laugh: Взял бы машинку Гурчовой показал нам как надо делать мотор бы воткнул или 6.5 GMC или 6.0 Вортек сделал бы на 3 мостах военных как в ссылке выше додж РЭМ ( Я про него собрал инфу - мосты с военного 10ти тонника стоят все три) собрал бы ей такой аппарат а мы бы заценили :ok:

    И нафига же такое "счастье" нужно в паре тысяч километров от дома?

    А родной вообще не смог бы колеса крутить такие

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    А родной вообще не смог бы колеса крутить такие

    Главные пары подходящие и все закрутится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Unleha1,

    Один интересный момент - австралы, имея доступ ко всем ништякам как занижающие пары, варируемые турбины, весь набор двигателей и тд продолжают упорно ставить Вортеки и Камминсы - почему? Я тебе вечером скину кучу свапов именно от австралов - есть когда выкидывают ФТ в угоду Камминс - почему? Значит не хватает мощности и используют их не как шоу кары а как нормальные рабочие экспедиционники и не жалуются. Значит моторы нормальные и ездить на них можно. Почему же здесь все кричат что надежность упадет если даже исландцы со своим суровым климатом ставят 4БТ и говорят что он на голову выше ХД? И почему здесь все шумят что американское плохое - если 5.9 был разработан когда 60ки еще в проекте не было и он будучи полностью чугунным без ремней нижне-распредвальной системой устанавливается везде начиная от комбайнов, бронетехники и катеров.

    Для себя например после как выкинул в Дайхатсу 2ЛТ и поставил 33 СД я вообще забыл что такое проверять его - сел и поехал и вроде нигде ничего не ломается кроме как требуют доработки неправильно установленные мосты - но это дело времени.

    Просто интересно почему народ так категорически считает что если увеличить мощность в 2-3 раза и НМ в 4-5 раз машина не будет ехать? Сейчас уже научились без лифта ставить их в 80ки - уважаю амерский рынок, уже делают кастом поддоны и маслоприемники чтобы не делать лифт и продают готовые подушки моторов. Кстати начали делать киты для 4БТ стоит 2 штуки - и женится 4БТ с родной АКПП 80ки - кондиционер и все остальное переносится без проблем на новые элементы крепления. Сейчас эта компания работает над китом для МКПП/АКПП для 6БТ - говорят в течении полугода будет первый экспериментальный образец. И эта же компания работает над 6.7 Камминс в 80ку с выносом ЭБУ в отдельный блочок - то есть провязкой к системе машины не надо будет заниматься. И эти же ребята очень рекомендуют тормозную систему тоже ставить от Доджа - видать 80ка очень плохо тормозит на родной тормозной системе.

    ЗЫ Сухой вес 5.9 мотора в сборе 460 кг - от ХД от не сильно отличается

    ЗЫЫ Замена двигателя мне обошлась в 3 штуки на Дайхатсу - я покупал целого донора и перекинул все - мосты мотор коробку - датчики и все остальное. Гурчовой можно заказать со штатов half-cut РЭМа и построить офигительную машинку. Халф-кат с обими половинками стоит порядка 3-5 штук, как HD-T в сборе. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    тут вообще ребята по поводу двигателей не паряться.

    2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    блин... я бы с удовольствием поставил бы себе 5,9 если бы он стоил не 10 тыщ а 2-3... и киты как в австралии 2х750 долларов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@КукуруДза,

    Выбирай на вкус и цвет :) От простых 4 БТ до 6.7 Н.О. с коммон рейлом

    http://www.truckntrailer.com/used-parts/engine/complete-engine/cummins/0012001

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    гы))) я имел в виду в Москве))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А транспортные компании? Что нету что ли связей у транспортников?, закинут в контейнер и придет не спеша за месяца три. Мотор не номерной агрегат у вас - растаможишь как запчасти и вперед и с песней .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Ещё один трёхосник от Arctic Trucks. Судя по мостам и раме - гибрид Volvo C304 и Toyota HiLux:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    По такой дороге я и на 100 в стоке пройду. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    австралы, имея доступ ко всем ништякам как занижающие пары, варируемые турбины, весь набор двигателей и тд продолжают упорно ставить Вортеки и Камминсы

    Да???

    Австралы плакали :cry: , но продолжали упорно покупать Тойоту. V8 :party:

    Ща подожди фоток накидаю.

    post-1833-0-27681100-1361345210_thumb.jpg

    post-1833-0-69621300-1361345256_thumb.jpg

    post-1833-0-30849200-1361345352_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Да???

    Да! Посмотри линки которые я выкладывал, с видео австралов которые за 24 штуки из твоей 70ки, 80ки или 105к сделают отличное авто с движком под 7 литров - это имеется ввиду новый мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Тема заглохла,но я свою идею не бросила.Списалась с Австралией,жду ответ.Если нельзя будет купить комплектующие для трехосника,повезу туда агрегат.отдохну заодно.10 лет без отпуска....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    10 лет без отпуска....
     

    не бережешь ты себя. мать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Пришел первый ответ от 6x6australia.

    китов не делают, ссылаясь на трудоемкость технологических процессов необходимых для установки.
    написали, что у них есть офис в ОАЭ, где они готовы "принять и обслужить" мой  крузер.
    конверсия оценивается в $30,000 + доставка туда и обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    а что входит в понятие обслужить?

    замена рамы и кузова? установка третьего моста.?

    или просто удлиняют родную раму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    сдаешь им 4на 4,получаешь 6 на 6.Все включено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.