shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #21 Опубликовано: 10 января 2013 Сорри, даже не буду разочаровывать. Ну раз нравится Vatiiva, то она уже существует. Об использовании её зимой лучше обсудить в другой теме. На мой взгляд это совсем не зимние шины. я ее катал зимой, она значительно мягче при -25 чем ЛЮБАЯ МТ резина. но 317-75-R16 вативы не существует =( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор 4 Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #22 Опубликовано: 10 января 2013 Это скорей 105ки 105-ки на 37" в массовых количествах? В каких регионах такое популярно? У нас на них ставят не больше 33"-35". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaten 0 Откуда: Тюмень Машина: УАЗ Патриот #23 Опубликовано: 11 января 2013 Присоединяюсь к предыдущим крикам души, нужна 36-37-38 на 16... и я плюсану за такие шины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class 101 Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #24 Опубликовано: 11 января 2013 105-ки на 37" в массовых количествах? Как только появилось предложение клюшек и дропов, многи стали ставить 37-ые. А раньше да максимум 35 без боди. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari 6 Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #25 Опубликовано: 11 января 2013 (изменено) Как только появилось предложение клюшек и дропов, многи стали ставить 37-ые. А раньше да максимум 35 без боди. Именно так! Дропы на клюхи и панары, а главное - рульсошка под 4" многое изменили Изменено 11 января 2013 пользователем tari Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор 4 Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #26 Опубликовано: 12 января 2013 Ок, присмотрюсь к 37"х16 повнимательней. Особенно к тому как у нас продаются большие шины на 16". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОНЩИК СПИДИ 5 Откуда: Город герой Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7 #27 Опубликовано: 12 января 2013 39 зима на 20 диски нужна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zema79 0 Откуда: Москва Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG #28 Опубликовано: 12 января 2013 37*16 + Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор 4 Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #29 Опубликовано: 13 января 2013 39 зима на 20 диски нужна. практически нереально. скорее всего 35 - 37"х 18" от Нитто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Vinogradov 34 Откуда: Москва Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади #30 Опубликовано: 15 января 2013 плюсану за 36-37" на 16" диск качество и протектор (ламели + шипы) Арктик Тракс Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор 4 Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #31 Опубликовано: 16 января 2013 то есть на 37х16 нужна именно ВНЕдорожная зимняя шина по типу траксов, а не зимняя для дорог и города, правильно понял? Сорри, у меня нет личного опыта по Арктитраксам. Надо хоть комплект купить и самому изучить, эти шины сертифицированны для езды по дорогам в Европе и Америке? какие маркировки на боковинах? Если это идет как спецшина для спецтехники для внедорожного применения, либо спецзаказ, то тут совершенно другой расклад. но на заметку возьму. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #32 Опубликовано: 16 января 2013 http://www.4x4offroads.com/at405-radial.html может, пригодится... Хотя там данных нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #33 Опубликовано: 16 января 2013 да, подобие арктиков было бы не плохо :party: их уже не будет что ли в продаже? :cry: Топор, рубите зимние на 37 и т.д. 35 эт скоро в прошлом будет, впринципе пусть и на 18 и т.д. радиус. 15, 16 эт только для нас нищебродов , но мож к тому времени разбогатеем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Vinogradov 34 Откуда: Москва Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади #34 Опубликовано: 16 января 2013 (изменено) то есть на 37х16 нужна именно ВНЕдорожная зимняя шина по типу траксов, а не зимняя для дорог и города, правильно понял? Сорри, у меня нет личного опыта по Арктитраксам. Надо хоть комплект купить и самому изучить, эти шины сертифицированны для езды по дорогам в Европе и Америке? какие маркировки на боковинах? Если это идет как спецшина для спецтехники для внедорожного применения, либо спецзаказ, то тут совершенно другой расклад. но на заметку возьму. не подскажу для чего и как они сертифицированы, расскажу личные впечатления: я бы не назвал Арктики исключительно зимней ВНЕдорожной шиной. скорее это зимняя УНИВЕРСАЛЬНАЯ шина. на которой замечательно едется как по асфальту, снежно-ледяной каше, так и вне его, по чистому снегу и льду. при чём, не только укатанному снегу, но и по целине. за счёт своего проектора Арктики отлично ведут себя, как в городе, на дороге, так и на целине, благодаря способности снег ПОДМИНАТЬ под себя, а не прокапывать его до земли. что касается размера (опять же на основании пользования своей машины): крузер 80, лифт подвески тач дог +4", бодика нет, главные пары 4,88. опыт езды на 36" симексах, 36" крокодилах и 37" tsl ssl. наиболее оптимально коробка работает на 36"-37". 38" крутить уже всё-таки тяжеловато. выражается это в по ощущениям несвоевременных переключениях передач. на 36"-37" это происходит более плавно и предсказуемо, именно тогда, когда ты этого и ожидаешь. почему именно за 16" посадочный размер: - наиболее универсальный размер среди паджериков и крузеров (по остальным машинам не знаю). 15" встают не всем. например мне свой кукурузер, который выпуска после 92 года, пришлось переделывать, чтобы появилась возможность поставить 15", на которые Арктики только и выпускаются. - имхо, внешний радиус резины в 36"-37" и посадочного в 16" считаю наиболее универсальным по причине количества резины между диском и планетой. с диском 18", и уж тем более 20", вариант рассматривать для себя не буду, по скольку в этом случае это уже получится какая-то низкопрофильная резина... а мы же говорим о машинах, делающихся для путешествий, а не попонтоваться перед девочками. далеко ли вне асфальта способен уехать низкопрофиль? да, подобие арктиков было бы не плохо :party: их уже не будет что ли в продаже? :cry: Топор, рубите зимние на 37 и т.д. 35 эт скоро в прошлом будет, впринципе пусть и на 18 и т.д. радиус. 15, 16 эт только для нас нищебродов , но мож к тому времени разбогатеем Изменено 16 января 2013 пользователем Alex Vinogradov Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор 4 Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #35 Опубликовано: 18 января 2013 Вопрос стоит и в сертификации шины для Америки и Европы для езды по обычным дорогам. Без таких сертификатов имеет смысл выпускать шину только по спецзаказу. Правило "выигрываешь в одном - проигрываешь в другом" для шин никто еще не отменил. А безопасность превыше всего, иначе исками разорят. вон как в америке тойоту морщат из за обычных ковриков. посмотрим - подумаем какой компромисс можно сделать чтобы всем требованиям по сертификации отвечать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 6 Откуда: Царёво городище Машина: TLC #36 Опубликовано: 18 января 2013 Арктик тракс народу нужен 35-36 размера и на 16м диске +10000000000000 только на 15-м диске ))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор 4 Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #37 Опубликовано: 18 января 2013 (изменено) невозможно взять обычную грязевую шину, добавить в резиносмесь зимних компаундов, увеличить высоту шашек в два раза и нарезать их ламелями в лапшу оставив пятаки под шипы. Херня получится полная, на которой на дороги будет выезжать просто опасно. Производство шин и их проектирование это постоянный поиск компромиссов между массой различных параметров. И бюджет накладывает немалые ограничения. +10000000000000 только на 15-м диске ))))) Так арктик и выпускается в 15 ". Видно только на какую-то определенную технику по спецзаказу. Изменено 18 января 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swamper 5 Откуда: Питер Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255 #38 Опубликовано: 18 января 2013 255X85R16 Встают на стоковые Дэфы на родных дисках - думаю, спросом будут пользоваться. Рисунок наиболее удачный у Cooper Discoverer M+S. Ненаправленный, что делает запаску универсальной. И при достаточно неплохом сцеплении на дороге, в числе лучших по целине. Не претендую на истину, но мнение не только моё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Vinogradov 34 Откуда: Москва Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади #39 Опубликовано: 18 января 2013 Так арктик и выпускается в 15 ". Видно только на какую-то определенную технику по спецзаказу. но при этом ставится на вполне себе серийные машины. не видел нигде в инете фотографий или видео такой резины на спецтехнике. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UAZEK 37 Откуда: Novosibirsk Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004 #40 Опубликовано: 27 января 2013 R18 275х70 хочу зимнее предложение от липы йоки или бриджа, липо шипы от нокии, но с ценой ниже Тойо и фаерстоун (от 15т.р.) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах