Перейти к публикации
Dos-Prados

Стоковые и заниженные пары мостов на 78-ом.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Всем привет! Хочу на своём 78-м с 1KZ, 33-их Гудричах и на механике поставить мосты от 2L. Расход в норме. Как в этом случае изменится расход и динамика на трассе и вне дорог? Какие передаточные числа на 1KZ и 2L? Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    У 2Л - число меньше, т.к мотор дохлей. Получишь чуть лучшую динамику разгона до максимальной скорости - которая будет ниже, но тяга на колёсах увеличится ( гуд для прицепа). Какой смысл менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Спс, Миша! Да мосты эти оба лочные, вот что привлекает...Сразу два зайца...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Что то первый раз слышу про передние лочные мосты на 2L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Может там передний лочный редуктор от восьмидесятки впихнули...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Всем привет! Хочу на своём 78-м с 1KZ, 33-их Гудричах и на механике поставить мосты от 2L. Расход в норме. Как в этом случае изменится расход и динамика на трассе и вне дорог? Какие передаточные числа на 1KZ и 2L? Заранее спасибо!

    За крузер точно не скажу но на Раннере,что сам видел в стоке с 2Л,2Л-Т стоят пары 4.56,в том числе и па пикапе , а с КЗТ и 3ВЗЕ пары 4.1 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    To maxfc, Egin - Скорее всего так и есть, и на 1KZ я переднего лочного моста не встречал...На родных мостах я по трассе разгонялся до 110 при 3000 оборотах. Узнать бы, какая теперь максимальная скорость будет и расход опять же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Сейчас придёт Докторнайс и скажет, у него на механике 1кз и 2лтшные пары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Я ставил, мне не понравилось, комфортная скорость по трассе упала со 120-130 до 100, по городу первая вообще не нужна, для говен нормально для города-трассы не оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    @@Dos-Prados,

    стукнись к Сосне, он буквально месяц назад редукторы от Лшного мотора поставил себе на 78 под 35 тапки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Всем привет! Хочу на своём 78-м с 1KZ, 33-их Гудричах и на механике поставить мосты от 2L. Расход в норме. Как в этом случае изменится расход и динамика на трассе и вне дорог? Какие передаточные числа на 1KZ и 2L? Заранее спасибо!

    Для города и трассы нафиг не надо, в говна самато получилось. Я на своей резине и стоковых парах неплохо ездил, тут для 33 думаю лишнее, больше потеряешь чем получишь. Стоковая пара помрйму 4,1 или 4,3 , LTшная 4,875. Стоковую могу посчитать если надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    сток 4,3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Спасибо всем, потихоньку ситуация проясняется...А про расход что-то никто не говорит, или разницы нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Расход будет зависеть от правой ноги. Суть - при той же скорости обороты возрастут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Подскажите, а если на 3l мотор поставить пары 4,3 вместо 4.875 максималка же увеличится? динамика вряд ли - от пар двигатель быстрее раскурчиваться не станет, тем более нагрузка как бы возрастет даже...

     

    И еще - лочный редуктор от кзта в лте мосту (тот который барабанный) с парой 4.875 и маленьким подшипником - как надежно будет работать? полуоси там и там одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    максималка же увеличится? динамика вряд ли

    Максималка увеличится, динамика упадёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Максималка увеличится, динамика упадёт"

    не совсем правда

    максималка увеличится только если коробка 4х ступа

    если 5ти - то нет, не увеличится, 3L и при 4,875 на 5той мощи не хватает выкрутиться до отсечки, а при 4,3 5я вообщем будет только для экономии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    3L и при 4,875 на 5той мощи не хватает выкрутиться до отсечки

    Ваша правда :) Тут скорее мне стоило написать, что крейсерская увеличится, а динамика упадет. Т.к. при одних и тех же оборотах  (например 2450-2500 - это мои крейсерские) на парах 4.3 скорость будет выше на 13 %, чем на парах 4.88. 

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4
    Подскажите, а если на 3l мотор поставить пары 4,3 вместо 4.875 максималка же увеличится? динамика вряд ли - от пар двигатель быстрее раскурчиваться не станет, тем более нагрузка как бы возрастет даже...   И еще - лочный редуктор от кзта в лте мосту (тот который барабанный) с парой 4.875 и маленьким подшипником - как надежно будет работать? полуоси там и там одинаковые?

     

    Чёт думается с парой 4.3 на 3L, даже живом, будет грустно, динамика пострадает заметно. 

    "Маленький подшипник" нормально работает, я третий год на 35" с вылетом -44 езжу, а до этого 33" с -10 4 года, и подшипники задние не менял ни разу. (Поменял совсем недавно, один, и то по ошибке в общем то)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Чёт думается с парой 4.3 на 3L, даже живом, будет грустно, динамика пострадает заметно. 

    "Маленький подшипник" нормально работает, я третий год на 35" с вылетом -44 езжу, а до этого 33" с -10 4 года, и подшипники задние не менял ни разу. (Поменял совсем недавно, один, и то по ошибке в общем то)

     

    спс, но вот смотрю никто не пробовал. а вдруг поедет?!)) динамика думаю на любой паре будет одинаковая, тем более у меня колеса пока 31, может поменяю на 32, 33 под вопросом пока - незачем... А плохая динамика этого мотора, кмк, заключена в нем самом... прирост оборотов в секунду у него в диапазоне каком-то находится и нагрузка +/-10% мало вляет... а пары 4.3 как раз нагрузку на 10% и увеличивают...

     

    Короче, редуктора есть, наверное попробую ближе к осени...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.