Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Кузбасс
  • Машина: TLCPrado95

Еще пробовал бороться с громким тарахтением, и так для профилактики, лить ХАЙГИР цетан корректор раз 5-10т.км, но громкость без изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

Редкий 1кз доживет до такого пробега без замены ГБЦ. А там бюджет тоже совсем не скромный, даже если тосолом цпг не убило. и на форсунках "с запахом и дымом" ехать можно, а лопнувшей голове - никак. Ну и разница в расходе 1кз и 1кд 3 литра. Что при таком побеге все окупает. Не говоря уж о том, что едут они совсем по разному.

Это ещё никто не впухал с KD на стружку из насоса, которая бывает следствием запаха и дыма, при наличии которой на профильных форумах однозначная рекомендация - ремонт всего + обязательная замена бака и трубопроводов. Не промывка, а замена на новые детали.

Новая голова казета заметно меркнет при таком раскладе. Если сравнить с китайской, то и совсем темнеет.

Хотя сам как бы "дизелист", но за два последних года понял, что мотор с CR я в высшей степени не хочу, во всяком случае пока финансово не смогу его содержать. С другой стороны, при таком раскладе вообще покупается что-то с 5VZ или на крайняк 1GR и музыка начинает играть уже совсем другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

Редкий 1кз доживет до такого пробега без замены ГБЦ. А там бюджет тоже совсем не скромный, даже если тосолом цпг не убило. и на форсунках "с запахом и дымом" ехать можно, а лопнувшей голове - никак. Ну и разница в расходе 1кз и 1кд 3 литра. Что при таком побеге все окупает. Не говоря уж о том, что едут они совсем по разному.

:) на втором Сурфе с 1KZ пробег 320 000. тьфу-тьфу-тьфу. Расход по трассе одинаковый. Расход средний у 1KD выше литра на 3 из-за очень долгих прогревов зимой.

Едут по-разному - согласен. Но двигателя вполне хватает для этой машины.

С Прадо сравнивать нельзя. Там другой вес, другие аэродинамические показатели.. в общем у прадо расход почему-то больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

:) на втором Сурфе с 1KZ пробег 320 000. тьфу-тьфу-тьфу. Расход по трассе одинаковый. Расход средний у 1KD выше литра на 3 из-за очень долгих прогревов зимой.

Едут по-разному - согласен. Но двигателя вполне хватает для этой машины.

С Прадо сравнивать нельзя. Там другой вес, другие аэродинамические показатели.. в общем у прадо расход почему-то больше.

Ну тогда не буду пока продавать свой 120 с 1кз :)По поводу прогревов - вебасто рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

а как делали эту процедуру? мне упорно говорят, что этого нельзя сделать без загорания чека....

EGR что делает? - Пускает выхлопные газы обратно во впускной коллектор. Наша задача заглушить трубу, по которой эти газы идут. А большинство сервисов упорно пытается отключить управление EGR. При этом и возникает check. И ещё важно, чтобы система EGR до глушения была исправна. ( клапан, пневмоклапаны, реле - в зависимости от конструкции).

Про EGR в новых машинах на 100% утверждать не буду, Но вряд ли в конструкции "новых" EGR кто-то ввёл какой-нибудь датчик давления выхлопных газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

Про EGR в новых машинах на 100% утверждать не буду, Но вряд ли в конструкции "новых" EGR кто-то ввёл какой-нибудь датчик давления выхлопных газов.

там другая ситуация - расходомер видит, что в момент когда комп дал команду на открытие ЕГР - продолжается большой расход воздуха и зажигает чек. лично знаю человека который глушил ЕГР в 1кд прокладкой и получил чек.

тут наоборот странно что у тебя получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы, Казахстан
  • Машина: T4R GRN215 08

На первом поколении двига 1KD (как у Идущего на 185м сюрфе) может и можно глушить без последствий. Читал отчеты пользователей, что у некоторых и на более поздних машинках ЕГР заглушен, и ошибок не выскакивает. Но я на своем бывшем 120м (03.2004) получил P1250 (34) и аварийный режим (т.е. не разгоняется авто) на трассе в поездке на >2тыс км. Ничего веселого в этом не было, особенно когда первый раз гирлянда вылезла при обгоне, когда я был на встречке и машины летят в меня, а реакции на педаль газа нет )) Потом я уже был осторожнее...

Изменено пользователем Duke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

у меня нет расходомера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

у меня нет расходомера (в смысле устройства, которое показывало бы расход топлива)

есть датчик - расходомер воздуха, но он стоит в интеркуллере.

И так как давление нагнетается турбиной и не линейно, то скорее всего затыкание маленькой дырочки с выхлопными газами (EGR), которая находится после интеркуллера, никак не повлияет на показания этого датчика.

На какой машине глушился EGR? Точно при этом не трогали элементы управления EGR? не запихивали всякие шарики и болтики в вакуумные трубки управления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Смоленск
  • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.
Расход средний у 1KD выше литра на 3 из-за очень долгих прогревов зимой.

Я прогреваю двигатель 1кд на своем Сурфе ( когда нет времени заранее нагреть встроенным электроподогревателем тосола на 220 в) следующим образом: На "D" одна нога на тормозе другая на педали газа. Обороты 1500 (не выше, иначе быстро нагреется АКПП и загорится лампочка). Через 5 минут в любой мороз температура двигателя доходит до нормы. Таким образом прогревают автосамосвалы "Катерпиллер" на Крайнем Севере по рекомендации американских специалистов. А также и бульдозера. Лично я работал на бульдозере Д-355 "Комацу". Бывало в мороз под-50 и ниже, когда нет работы, машина стоит. Тогда ручным газом выставляешь такие обороты, чтобы температура АКПП была в "зеленом" секторе, соответственно и температура двигателя в норме. Также и на автосамосвалах на отстое на улице, когда нет работы, ( а зимой машины надолго не глушат, только чтобы проверить и долить масло) или из-за очень низких температур экскакваторы в карьере не грузят руду.

Так что, я думаю, и зимой двигатель КД все же экономичней КЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

у меня нет расходомера (в смысле устройства, которое показывало бы расход топлива)

Они имеют в виду расход воздуха, электронный аналог 3VZ-тошной "лопаты", или как на 3RZ. Стоит на 215-х сурфах в воздушном фильтре.

Есть теория (давно кто-то где-то озвучивал), что ЕГР запросто затыкается перенаправлением патрубка из выхлопного коллектора в воздушный фильтр, очевидно после фильтра, но до расходомера. Таким образом баланс должен сохраниться.

Изменено пользователем Ziliboba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

Я прогреваю двигатель 1кд на своем Сурфе ( когда нет времени заранее нагреть встроенным электроподогревателем тосола на 220 в) следующим образом: На "D" одна нога на тормозе другая на педали газа. Обороты 1500 (не выше, иначе быстро нагреется АКПП и загорится лампочка).

А какой пробег у машины? и как состоянии АКПП после такой эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

Они имеют в виду расход воздуха, электронный аналог 3VZ-тошной "лопаты", или как на 3RZ. Стоит на 215-х сурфах в воздушном фильтре.

я понял, просто уточнил на всякий случай

а по какому принципу работает этот датчик?

у меня просто тоже датчик чего-то стоит в воздушном фильтре. к нему 5 жильный провод. сам датчик - чёрная капелька на нитке.

но по описанию процедуры проверки этого датчика для KD120 он должен показывать разные значения в зависимости от температуры. А обороты на него никак не влияют (соответственно расход). :tormoz:

Ещё два датчика в интеркуллере - давления и температуры воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

я понял, просто уточнил на всякий случай

а по какому принципу работает этот датчик?

у меня просто тоже датчик чего-то стоит в воздушном фильтре. к нему 5 жильный провод. сам датчик - чёрная капелька на нитке.

Это ДМРВ - датчик массового расхода воздуха.

Изменено пользователем peress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC95 1KD 2002

На сколько я знаю в фильтре стоит датчик массового расхода воздуха, на интеркулере через фильтрик подсоединен шланчиком датчик абсолютного давления, есть и датчик температуры воздуха на впуске.( обороты влияют на показание этого датчика так как он работает по принципу при понижении температуры нагревательного элемета, чем больше воздуха пройдет через датчик тем больше остынет элемент и тем больше нужен ток чтоб его нагреть до задоной температуры и по этому току эбу узнает расход воздуха) как то так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

Это ДМРВ - датчик массового расхода воздуха.

т.е. MAF-sensor ?

И получается, что работает он как датчик температуры, просто очень тонкий и хорошо обдуваемый?

А что же тогда - расходомер?

Изменено пользователем Идущий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

т.е. MAF-sensor ?

И получается, что работает он как датчик температуры, просто очень тонкий и хорошо обдуваемый?

да, комп сравнивает температуру забортного воздуха и температуру подогреваемого датчика MAF и делает выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Смоленск
  • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

А какой пробег у машины? и как состоянии АКПП после такой эксплуатации?

У моего Сурфа пробег на сегодня 145 тыс.км. По АКПП претензий нет. И что сделается АКПП. Просто в таком "стоп-режиме" гидротрансформатора быстро греется масло (ведущее колесо крутится, а ведомое стоит). А так как АКПП и гидротрансформатор объединены в одну масляную магистраль, то греется масляный радиатор, который врезан в радиатор охлаждения ОЖ, соответственно греется и охлаждающая жидкость двигателя. Главное не давать высоких оборотов, иначе масло АКПП быстро нагреется, а ОЖ двигателя не успеет получить тепло от масляного радиатора. Перегрев АКПП может привести к печальным последствиям. У нас на работе на Крайнем Севере был такой случай. Водитель автосамосвала "Катерпиллер" зимой в сильный мороз поставил машину возле бокса, включив скорость, установив ручной газ, а машину на ручной тормоз. А сам пошел в бокс в курилку. Но, видимо, установил большие обороты. В боксе водитель находился довольно долго. В результате АКПП перегрелась, и в ней всё что можно, расплавилось. Все масляные каналы забились. АКПП стоимостью в несколько сотен тысяч "зеленых" ремонту не подлежала. Вот такая поучительная история-работающую технику нельзя оставлять без присмотра. Поэтому, я в своих рекомендациях особенно обращал Ваше внимание на максимальные обороты двигателя - не более 1500. Подобрано опытным путем. В этом случае Масло в АКПП не перегреется. А на тяжелых бульдозерах "Комацу" после длительной эксплуатации (работа в три смены), за весь срок работы АКПП даже ни разу не ремонтировали ( только регулировка или ремонт блока управления).

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы, Казахстан
  • Машина: T4R GRN215 08
Это ДМРВ - датчик массового расхода воздуха.
Ага, вот как раз по его показаниям, ecu и может определить, что дав команду егр приоткрыться, он должен соответственно увидеть соразмерное уменьшение кол-ва воздуха проходящего через дмрв. Часть объема в цилиндрах ведь заполнилась выхлопными газами.

ЗЫ Расходомер - имелось в виду "датчик массового расхода воздуха". Peress его коротко так назвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

Все эти датчики у меня есть и они в рабочем состоянии. Проверял по мануалу с тестером.

EGR заглушен и ошибки нет. Что я сделал не так? :think:

Если следовать вашей логике, то частичное затыкание шноркеля тоже будет вызывать ошибку. А так же скачкообразное изменение температуры воздуха на впуске( заехали в холодный тоннель или теплый гараж) должно вызывать ошибку.

Сравните сечение трубки EGR (с выхлопными газами) и сечение на выходе из интеркуллера. 1 к 15 или к 20?

Изменено пользователем Идущий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.