Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Красноярск
  • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

Перечитал темы по этому двигателю, но в итоге очень много слухов, мало реального опыта особенно с привязкой к пробегу...

К чему это я всё... на 115 000 км у меня на 1KD вышли из строя все четыре форсунки, стоимость которых не мала, как известно... при этом как-то подспудно я был готов к этому, так как где-то пару раз читал, что тысячам к 140 менять их придётся на этом двигателе... Обсуждение этого вопроса на одном ресурсе вызвало ожидаемую волну негатива в сторону дизеля и прочего))) А мне, что самое смешное, очень понравился дизель (до этого ездил на бензинках и осознанно брал в этот раз дизель) и конкретно этот 1KD, поэтому не хочется заранее на него клеветать... А тут, я думаю, самый масштабный ресурс по внедорожникам Тойоты и можно собрать хоть какую-то статистику....

Свою проблему, размышляя, я всё же списываю на частный случай, так как пять лет эксплуатации моего конкретного авто прежним владельцем происходила на севере, где нет хороших заправок и т.п. Да и когда купил машину, первые признаки форсунок уже были - периодически при горячих стартах машина могла пару-тройку секунд извергать из выхлопной белый дым с сизеватым оттенком и характерным запахом самой соляры (а не выхлопа соляры) и небольшим троением... а на машине тогда пробег был всего 63 тыс. вообще... тогда ни одна диагностика не показывала проблем с форсунками и мастера предлагали "забить" на всё это... но диагностика и вчера не показала ничего криминального, форсунки продолжали выдавать нужное давление, хотя заехал я в сервис на машине, которая уже серьёзно троила... при разборе оказалось, что у форсунок начали разрушаться распылители... При этом я проехал на машине за год владения 52 000 км, заправлял только на Газпроме, изредка на Роснефти (когда уезжал в другой регион) и на Лукойле, когда катался в европейской части... было всего пара заправок в таком регионе, как Тыва, где нет брендовых заправок и как раз поломка совпала с одной из заправок там)))

Извините за большое количество букв, но в итоге, вот что хотелось бы получить от этой темы.... Хотелось бы, чтобы здесь отписывались именно владельцы машин с 1KD, указывали пробег и как себя чувствует двигатель)))))))))) без ссылок на "слышал", "читал" и пр., так как порой кажется что один и тот же случай в сети тиражируется как множественный.... в итоге, либо "оправдать" этот двигатель, либо "заклеймить позором")))))

Изменено пользователем krechet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

Если у тебя четкий диагноз , то зачем тебе инфа по пробегу, иди и меняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

Если у тебя четкий диагноз , то зачем тебе инфа по пробегу, иди и меняй.

причем тут это, я же написал для чего эта тема... а я итак пошёл и поменял) мне важно понять, это частный случай, связанный с прошлой эксплуатацией прежним владельцем или что-то у меня не так было... или это регламентный выход из строя форсунок на 1KD при этом пробеге, как многие считают... допустим у Патрола 61-го на дизеле 3.0 по регламенту замена форсунок на 150 тыс.км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Смоленск
  • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

Сурфа 185 с 1кд взял с аукциона в Японии (через фирму Фисуненко) в марте 2006 года с пробегом 49700 км. Сейчас на спидометре 144 тыс. км. На 63 тыс. турбина погнала масло ( ремонтировал в Москве, отделался легким испугом. Спецы сказали, что отпустились какие-то болты в турбине, у них такого случая раньше не было. Короче с ремонтом, заменой подшипников и т.д. , заменой масла и фильтра всё обошлось в 17500 руб и три дня работы. Это было в 2007 году). Больше ничего по двигателю не было. Сейчас начал дымить при ускорении ( нажатии на педаль газа). Причину еще не искал ( Приобрел адаптер из Китая, но пока не занимался, холодновато в гараже). Причин дымления, судя по высказываниям на форумах может быть несколько: форсунки, датчик расхода воздуха , ну и наконец, турбина. Может еще что-то, уже не помню, в записях больше не нашел. На фосунки пока не думаю. Прошлым летом ездил из Смоленска на юг. Расход топлива был в пределах нормы ( на резине Гудрич "мудовой" 12, 6 л на сотню. Так и было два года назад, когда эту резину ставил. ) На родной резине в пределах 10 л на сотню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
просили же высказываться владельцев конкретного мотора .

Для желающих поболтать есть тема про дизель-бензин в курилке
Изменено пользователем AZIAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV
Расход топлива был в пределах нормы ( на резине Гудрич "мудовой" 12, 6 л на сотню. Так и было два года назад, когда эту резину ставил. ) На родной резине в пределах 10 л на сотню.

в том то и дело, у меня на таких форсунках расход тоже был в этих пределах))...

Изменено пользователем AZIAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC95 1KD 2002

Доброе время суток! Имею такой двигатель с 163 лошадями уже 5 лет и до меня он ездил в франции остальные 7, пробег по ходу родной 357 тыс, сей час, покупал был порядка 110 тыс. на 240 поменял все форсы по своей инецативе, была большая вибрация на х.х. , а так заводился всегда норм на холодную и на горячию. на 280 попандос на турбину стало масло кидать, но это уже другая история. Мое впечатление о двигателе только положительное ни когда не подводил, заводился и работал за минус 40.(кстати как купил сразу поставил сепар)

Изменено пользователем Pib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV
кстати как купил сразу поставил сепар

ах да забыл упомянуть, у меня тоже стоит Сепар)))) хороший отчет, меня он радует)) @Pib, а кстати, моторы у нас чуть разные, у меня уже 170 сильный (хотя не знаю, чем они существенно отличаются друг от друга), но не помните, форсунки у Вас вот такие? или другого образца?

post-13014-0-97882600-1357955667_thumb.jpg

Изменено пользователем krechet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Балашиха
  • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

Доброго времени суток! Имею аналогичный движек на Прадо 120 - 166 л.с. выпуск март 2005 года. Пригнан в 2008 году из Германии с пробегом около 60000 км, я взял его в 2010 году с пробегом 90000 км. Сейчас пробег 157000 км. Форсунки родные, дополнительных фильтров нет. Третью зиму езжу заводится в мороз нормально. До последнего времени направлялся только на БиПи. Но после того как в мороз -26 там залили летнюю соляру - заправляюсь на Лукойле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC95 1KD 2002

С виду похожа , у меня две форсунки идут без проводов, а две с проводами и прописывать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы, Казахстан
  • Машина: T4R GRN215 08

Мой был с нарисованым пробегом в 160, по состоянию думаю тыщ 250-300 на нем откатали как минимум. Я менял форсунки из-за черного дыма и перезвона под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: kj95 прадо 2000г. 1kd

Пробег 235000 пока все нормально. Брал в германии с пробегом 85000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

Пробег 345.000

В России с пробегом 30 000.

На 150.000 прежний хозяин менял форсунки и катализатор.

Я езжу со 180 000. За это время 2 раза менял форсунки. Думаю через 10000 перед поездкой в Европу буду менять в третий раз (уж больно сильно воняет выхлоп уже)

На 200 000 ремонтировал турбину.

На 250 000 заглушил EGR и убрал катализатор.

PS Третьей машиной буду искать 1KZ (Пока что значительно дешевле в обслуживании)

Изменено пользователем Идущий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
Я езжу со 180 000. За это время 2 раза менял форсунки. Думаю через 10000 перед поездкой в Европу буду менять в третий раз (уж больно сильно воняет выхлоп уже)
А фильтра использовались оригинальные? С тонкостью отсева 2мкм? Никаких допфильтров не ставилось? Судя по моему опыту заправки - даже на брендовых АЗС раз в полгода-год да и хапнешь говнеца в бак, а от туда оно потом может несколько месяцев в фильтр переть - два-три жигулёвских фильтра капитально загрязняются(рекорд - 5фильтриков подряд, 2 сеточных(хапнул зимой)!!! и 3 бумажных!!) пока вся грязь и вода из бака не вымоются... А коммной рейлу такой чистоты топливо - верная смерть! Пусть и не мгновенная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

Топливные фильтры оригинальные использую.

Доп. фильтр пробовал ставить перед основным. Особо много грязи в нем никогда не было. Штатный фильтр справится с таким загрязнением без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
Особо много грязи в нем никогда не было...
Хватает одной удачной заправки... Мне чем нравится иметь прозрачный фильтрик-отстойник, он СРАЗУ показывает - что в баке плещется. Цвет, прозрачность, вода, взвесь и мусор - всё видно сразу. В основной фильтр горсть говна сразу не попадёт, можно основной фильтр покупать дорогой, гарантированно качественный и менять его на порядки реже. При этом в топливной - ни абразива, ни воды!

Сетчатый фильтрик тоже штука неплохая, но только как индикатор, так как он грязь реально не задерживает(по моему и воду тоже) - крупные частицы грязи просто постепенно в нём измельчаются и в основной фильтр попадают уже не кусочки грязи, которые сразу опустятся на дно отстойника, а пыль(и много!), которая запраста уже может и до аппаратуры добраться, так как обычные фильтра мелочь пропускают без проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV
заглушил EGR

а как делали эту процедуру? мне упорно говорят, что этого нельзя сделать без загорания чека....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

Пробег 345.000PS Третьей машиной буду искать 1KZ (Пока что значительно дешевле в обслуживании)

Редкий 1кз доживет до такого пробега без замены ГБЦ. А там бюджет тоже совсем не скромный, даже если тосолом цпг не убило. и на форсунках "с запахом и дымом" ехать можно, а лопнувшей голове - никак. Ну и разница в расходе 1кз и 1кд 3 литра. Что при таком побеге все окупает. Не говоря уж о том, что едут они совсем по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC Prado KDJ95

Прадо-90 с 1-KD, 2002 года, пробег 250 тыс, покупал в Германии в 2009 году с пробегом 206 тыс.

Форсунки, оказалось, уже меняли еще там (был один хозяин, сдал в салон машину по трейд-ину). Движок был в очень хорошем состоянии по результатам инструментальной диагностики.

Форсунки промывались на стенде. После чего ездил нормально, по России (в том числе на Кольский) и в Финляндию (там с солярой нет проблем)

Сейчас какая-то задница случилась - стал жрать 20 литров на сотню. Поставил в стойло, записался в сервис.

что накопают - отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кузбасс
  • Машина: TLCPrado95

Прадо95 2002гв, то же с Германии, я уже 2-й владелец в России, год на нем откатал. Было 160т.к, сейчас 200т.к. Фильтра дополнительные не ставлю, заправляюсь на Газпромнефте, или Сибнефть. До этого был 78 прадик с 2LT, по сравнению с 1KD "небо и земля". 1KD эксплуатировал и за -40, заводиться раза с 20, но заводиться :ok: . По своим форсункам сказать пока ничего не могу(меняли их или нет прежние владельцы не знаю), не троит, жрет наверное много 9-12(13)л по трассе, 15-18л по городу. зимой с прогревом может и до 30л доходить, если ставлю на прогрев(заводиться каждые 4 часа и молотит на месте). Проблема пока в турбине - стала гнать масло, самое интересное по дыму не так заметно, только на холодую или когда газанешь - виден слегка синеватый дым, а так ни запаха ни гари, но резиновый патрубок с интеркулера весь в масле :cry: , потеет иногда даже очень, протираю его. Доливка масла на 10т.к 1-2литра. Чувствую пора менять.

Еще из больших, по моему, минусов на этом движке это его громкость работы, даже по стравнению с 1KZ, трактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.