Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ходи к дилерам по очереди и "дави на жалость" м- в мицу говори, что склоняешься к Тойоте и наоборот - пока у них не кончится лимит скидок ;)

    Когда все "за" и "против" взвешены, решающей становится цена!))

    Согласен! Сторговался с другим дилером ОД за L200 в максималке с АКПП 1 100 000руб, Хайлюкс так же стоит! Получается, что самый пустой Хайлюкс и L200 в максималке с Супер Селект, АКПП, с монитором и т.д., стоят в одну цену!

    Братцы, как можно спать, когда братец джипер не может даже мысленно уснуть перед принятием важнейшего решения?!))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Ну тоета всегда дороже остальных машин аналогичного класса, даже в США, и на вторичном рынке выше ценится. Тот же лансер и королла очень сильно по цене различаются. В Японии это единственная фирма, которая специализируется исключительно на машинах. Тут наверное уже дело вкуса, если деньги не сильно жмут, у нового L200 дизайн на любителя - по мне так кажется как будто пришельцы на нем с летучей тарелки десантировались. Старый L200 был намного брутальней. Еще посмотри наhttp://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/11048-Mitsubishi-%D1%83-%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C/page245 целых 245 страниц у кого, что ломалось на L200

    Изменено пользователем Andrey_T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,Малоярославец
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130 SSR Limited , Honda prelude.

    ели бы я хотел пикап. то взял бы хай люкс.... или раптора -чем то притягивает!!!))

    но вряд ли л200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Pajero-2, в поисках мечты

    ели бы я хотел пикап. то взял бы хай люкс.... или раптора -чем то притягивает!!!))

    но вряд ли л200

    Раптор это Навара что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ну даже тот факт что начальная тойота и топовый л200 продаются по одной цене- повод подумать... Продаются то они почти в одинаковом количестве(л200 чуть лучше). Будь они одинаковы по качеству- тойота продавалась бы раз в 10 хуже...

    Советую залезь в экзист и поглядеть цены на редуктора передние, рессоры. Сравнить...

    Кстати у тойот на редуктора с рессорами жалоб нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Прикольно читать посты про надежность топливной тойоты и говняность митсу, при том что в обоих случаях это денсо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Pajero-2, в поисках мечты

    Прикольно читать посты про надежность топливной тойоты и говняность митсу, при том что в обоих случаях это денсо

    denso и zexel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,Малоярославец
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130 SSR Limited , Honda prelude.

    раптор это новый форд Ф150

    http://www.klasaraba.com/data/media/262/Ford-F-150_SVT_Raptor_R3.jpg

    Изменено пользователем Destroy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Согласен! Сторговался с другим дилером ОД за L200 в максималке с АКПП 1 100 000руб, Хайлюкс так же стоит! Получается, что самый пустой Хайлюкс и L200 в максималке с Супер Селект, АКПП, с монитором и т.д., стоят в одну цену!

    Братцы, как можно спать, когда братец джипер не может даже мысленно уснуть перед принятием важнейшего решения?!))))

    Если цена одинакова и машина новая, то я за АКПП и СуперСелект. Это ж 21век, как без автомата и фултайма на авто такого класса. А если б/у, лучше Тоёту (она надёжней) в полной комплектации, надёжность для б/у - основной критерий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Прикольно читать посты про надежность топливной тойоты и говняность митсу, при том что в обоих случаях это денсо

    Нуу.. не всегда, даже очень не всегда.

    Раму, подвеску, кузов и детали двигателя не денсо делает, а несколько электронных коробок и четыре форсунки в машине - не самое главное.

    Не тойоты плохи тем, что в них всё как-то через задницу, часто с какими-то явно излишними свистелками и перделками :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, решил поехать совместно с товарищем у которого L200 с пробегом 210 000км посмотреть Хайлюкс, всё же ему будет сразу заметно, на сколько по габаритам он получше, возьму рулетку, так как производители одни дают конкретные размеры, а другие скрывают их(L200). А длина у Хайлюкса вроде как на 20см длинее, что немаловажно, так как джип покупается именно для экспедицинных и охот целей!)

    Пишите, если у кого есть опыт владения по L200 и Хайлюкс, буду читать ветку с Айфона!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    У нас в КЗ на месторождениях тока хайлуксы, 90% и остальные по мелочи, причём хайлуксы официально не поставляются только серые дилеры и нефтяники сами их протаскивают, на урановых месторождениях тоже полно хайлуксов. Те что у нас продаются все либо 2,7 бенза либо 2,5 дизель с имератов таскают, 3 литра дизель редкость большая. Насчет Л200 у нас несколько официальных представительств и я не сказал бы что их раскупают как горячие пирожки. Так что делайте выводы господа. Вы наверно знаете условия эксплуатации их на месторождениях и как у нас хорошо на западе в песках. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Значит, пусть будет МКПП, пусть будет Парт Тайм, пусть будет пустой как барабан, но за то Тойота?!))

    Это почти как: пусть будет сыр дырявый, пусть будет коньяк старый, пусть будет икра чёрная, лишь бы хлеб был белый!)))

    Всё же много доп-опций и АКПП, Супер Селект не стоят той надёжности, что имеет Тойота - братцы, верно думаем?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Отъездил на L200 в максимальной комплектации 2 года, эксплуатация чисто экспедиционная, причем довольно жесткая. Из проблем: поменял форсунку, передний ступичный подшипник и оба задних. И по большому счету все, ничего отрицательного больше не вылезло. Да, штатная подвеска требует определенных доработок в плане увеличения энергоемкости. Да, запчасти по дороже тойотовских и выбор не оригинала меньше. Но внедорожный потенциал чуть больше, чем у хайлика, т.е. база короче, раздатка с баком по выше, колеса входят 33". Ну и суперселект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Игорь, ну хочешь же Тойоту, добавляй уже бабла! :D

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Игорь, ну хочешь же Тойоту, добавляй уже бабла! :D

    Не надо добавлять ничего, обе машинки получаются на сегодня 1,1млн руб!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Отъездил на L200 в максимальной комплектации 2 года, эксплуатация чисто экспедиционная, причем довольно жесткая. Из проблем: поменял форсунку, передний ступичный подшипник и оба задних. И по большому счету все, ничего отрицательного больше не вылезло. Да, штатная подвеска требует определенных доработок в плане увеличения энергоемкости. Да, запчасти по дороже тойотовских и выбор не оригинала меньше. Но внедорожный потенциал чуть больше, чем у хайлика, т.е. база короче, раздатка с баком по выше, колеса входят 33". Ну и суперселект.

    Колёса 33" в Л200 можно ставить без проблем? Лифтануть на всякий случай 2" и всё?! В Хайлюкс большая проблема, надо резать арки или лифтоваться по полной программе, 2" бодик и 2-3" подвеску!!! Это тоже значительно для экспедиционника!!!

    Подскажите пожалуйста, при каком вылете дисков 33" не цепляют? От Паджеры или Паджеры Спорт диски подходят на Л200?

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Если диски со штатным вылетом, + 38, то 33" встают и без лифта. Но 2" все-же лучше сделать. У меня стояли диски +10, чуть цепляло, поменял штатные брызговики на обычные резиновые и проблема ушла. Нулевой вылет по мне так уже перебор. Диски от паджеры и спорта в принципе подходят, но паджеровские диски имеют больший вылет, а спортовские (старый спорт) наоборот меньший.

    Моя прошлая элька:

    175827956.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Спасибо большое за полезное инфо!!! Не Л200 у Вас, а БТРчик!!! ЕТ в идеале штатный +38? У меня имеются почти новые Гудрич АТ 305/65R17, вот на какие диски их можно будет одеть, не подскажите? Тяга и расход сильно изменились с такими колёсами? 2" лифт каким образом лучше сделать, проставками всё же лучше, чтобы сохранить гарантию и бюджет?!)) Л200 Ваш мотрится конечно класс! Респект Вам!!! Передний бампер ставится на штатный, чьё производство и сколько стоит?

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Мне чисто дизайн митцы не нравится, хозяин барин как говорится. Конечно для люкса что бы лифтануть нужно вложится но это стоит того, красота требует жертв.

    Вот здесь меня красный конкретно зацепил, хочу такой http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=88938&st=125

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.