Перейти к публикации
serge_s

Замена аккумулятора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.7 бензин 2008г.

    Здравствуйте!

    Подскажите плиз, можно ли самому менять аккумулятор на 200ке (4.7 бензин 2008 год)? Есть ли какая то хитрая тойотовская процедура замены или можно просто снять и поставить новый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Ну если ТАК боишся проблем-- накинь два провода ( с чайника, фена. плойки, и т.д.) на новый АКБ и ставь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.7 бензин 2008г.

    Я имею ввиду, никакие настройки сигнализации и компьютера там не собьются? А то ведь они любят все делать так, чтобы только на сервисе все меняли иначе пипец))))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Запараллель времянкой новый акум с проводкой, отсоедини старый1, перекинь клеммы, убери времянку. НИЧЕГО не собъется, если контакт не потеряещь, но тут уж от ловкости только зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Здравствуйте!

    Подскажите плиз, можно ли самому менять аккумулятор на 200ке (4.7 бензин 2008 год)? Есть ли какая то хитрая тойотовская процедура замены или можно просто снять и поставить новый?

    С 4 по 17 января отсутствовал,машинка((4.7 бензин 2008 год) тоже 200ый находилась на свежем воздухе. АКБ умерла в ноль!Дверь открывал ключём,после поднятия плотности и подзарядки установил на штатное место и просто запустил...

    Обнулились все настройки на головном устройстве(часы,радио настройки ...) На этом потери закончились. У меня как то так!

    С уважением Вадим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LC 200

    Тоже уезжал на праздники на 2 недели акум сдох в ноль купил новый поставил на строил часы и все проблем никаких нет !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Никаких проблем. Недавно мотор капиталили лекс570, разобрали всю морду, месяц машина без акб стояла , потом нормально все работало. Не слушайте вы ужастиков....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)

    Никаких проблем. Недавно мотор капиталили лекс570, разобрали всю морду, месяц машина без акб стояла , потом нормально все работало. Не слушайте вы ужастиков....

    Если не секрет, то на каком пробеге капиталили мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.7 бензин 2008г.

    АКБ перекинул, просто снял старый аккумулятор и поставил новый, ничего не случилось, даже настройки медиацентра не слетели, единственное что, раньше я ставил на охрану не с брелка, а нажимал кнопку на ручке двери, теперь эта фича не работает, сейчас курю мануал как настроить заново)))) Всем спасибо за моральную поддержку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Если не секрет, то на каком пробеге капиталили мотор?

    капиталили по причине того что сливная пробка на картере открутилась и мотор работал без масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    капиталили по причине того что сливная пробка на картере открутилась и мотор работал без масла.

    Во какие внимательные механики , "все ,мы вам все поменяли , быстро , качественно и недорого" И вот теперь приплыли , масло кончился . А на информационном табло разве не было предупреждения про масло ? Ведь было стопудово .Да и стрелка давления упала ведь , так ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Механик не затянул, владелец не смотрел на приборы и надпись на табло о низком уровне масла.... Вот говорят, что в современных машинах , в том же LX570, море электроники, и действительно- весь мотор в датчиках, и электроника подсказывала- остановись, проверь масло.... Жаль , что не сделали фишку- глушить нафиг мотор при малом количестве масла, все же маловато там электроники...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: мопед "Карпаты", V-50, 2МКПП

    Подскажите, кто-то ставил в крузак аккумулятор больших габаритов, нежели сток? Сейчас на бензинке 4.7 стоит длиной 306мм и есть желание поставить 345мм. Рулеткой прикинул - вроде место позволяет. Другой вопрос - насколько критичным будет "свес" порядка 4 см?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: ленд крузер 200 4,7. Прадо 120 4,0 чистокровка

    Сбрасываю "+" и уезжаю на полгода и более. По приезду накидываю "+" и завожу. Слетает по мелочам( язык ГУ, часы, настройка радио и т.п.) настраивается всё по новому за две минуты и никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    Стоит у кого-нибудь AGM АКБ на 200-ке?

    Подкупает то, что AGM на морозе охотней кушает заряд. Сейчас при морозах ниже 40 корейский Eneus просто замерзает. Причем ведет он себя так с новья. После пары ночей 100% заряженный не заводил в морозы ниже 40 (заводил после получа работы вебастой). После оттаивания АКБ заряд брал не более часа и напряжение было в районе 13В и 12.7-12.8В после нескольких часов после зарядки перед установкой на авто. Последний раз даже на включение вебасты не хватило. Он необслуживаемый, и плотность для экватора. Покупал из того что было в наличии.

    На прошлой машине ставил agm bosch s6. Подзаряжал пару раз за 2 года, т.е. хоть чуда и не произошло, но вел он себя достойней остальных. Однако покупал его через интернет, пришел он в разряженном состоянии и тестер АКБ показывал некую цифру жизнеспособности в 60%.

    Сейчас в такую рулетку играть не хочу (заказ через инет), хочу прямо в магазине опробовать АКБ (тестер, нагрузочная вилка). Optim нет. Есть safa platino agm. Думаю вот, покупать софу по месту или все же желтую оптиму 66 Ач (и то и то agm) через инет? Может есть у кого опыт использования agm АКБ нескольких производителей? Не хотелось бы 20 тыс выкинуть и потом еще столько же на другой АКБ.

    Изменено пользователем alex_nur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    поставил две оптимы синие 75ач

    нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    оптима стояли на 80-ке еще , только положительное впечатление


    поставил две оптимы синие 75ач

    нормально

    влезли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    Уж слава богу , что япы пока не идут по пути немцев, стоит у нового мерса скинуть минус и отпрпвитесь к од на эвакуаторе. Просто снимай и ставь, главное не перепутай плюс и минус))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Уж слава богу , что япы пока не идут по пути немцев, стоит у нового мерса скинуть минус и отпрпвитесь к од на эвакуаторе. Просто снимай и ставь, главное не перепутай плюс и минус))))

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 (2012)

    Доброго вечера.

     

    сдох акк на бензине 4,7 12 года. Купил новый, начал откручивать старый и понял, что не все так просто. Вопрос такой, нужно ли снимать весь пластиковый кожух, чтобы снять акк? Если да, то как выдергивать клипсы? Рядом с каждой есть отверстие - это для снятия или ковырять отверткой как обычно?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.