Перейти к публикации
brabus 79

вопрос по оборотам 2 лте

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Парни всех приветствую !

    Немного предыстории: Некоторое время назад загорелся чек, читается ошибка датчика температуры ОЖ, в морозы заводился очень плохо, короче из-за своей лени кончил пятаки стартера так , как долго им приходилось крутить.

    Теперь вопросы: Насколько я узнал поюзав поиском, датчик ОЖ стоит над стартером, как проверить его работоспособность, вообще как он выглядит, как он выкручивается или мож дело в проводах, ни разу не лазил в это место, очень буду благодарен - имеющим опыт работы в районе этого датчика и стартера. Данные машины у меня в аватаре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    там проводки из косы-коротковатые к нему-от вибрации отрываются.-подобраться к нему=лучше,если снять кастрюлю фильтра,топливный фильтр и эл\пневмоклапана системы егр-в сторону их отвести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск
    • Машина: Toyota Surf 130, 2LTE, 1992г.в. АКПП

    стоп стоп стоп. если датчик ОЖ стоит там, где вы говорите, то что за датчик стоит возле радиатора под заливной горловиной антифриза? Вентилятор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    стоп стоп стоп. если датчик ОЖ стоит там, где вы говорите, то что за датчик стоит возле радиатора под заливной горловиной антифриза? Вентилятор?

    там стоит датчик на стрелку температуры(шиток приборов),второй вентилятор.у меня так.сам тоже удлинял провода к датчику на блоке,обрывало.пока подлез к ниму :dead:, я так думаю показания датчика темпр.в блоке для свечей накаливания

    Изменено пользователем владимир74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)
    там стоит датчик на стрелку температуры(шиток приборов),второй вентилятор.у меня так.сам тоже удлинял провода к датчику на блоке,обрывало.пока подлез к ниму :dead:, я так думаю показания датчика темпр.в блоке для свечей накаливания Изменено: владимир74, Сегодня, 08:00

    Да примерно так, тока не свечи а на ТНВД дает сигнал этот датчик. (Как я понимаю ) по показаниям этого датчика идет дополнительная порция саляры к форсункам на непрогретом двигле, по мере прогревания уменьшается подача топлива и обороты двигателя выходят на 750 - 800 по тахометру. Это объясняет нехороший запуск ДВс в морозы. А свечи у меня новые оригиналы стоят, напруга на них работает как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    brabus

    -

    свечи у меня новые оригиналы стоят, напруга на них работает как положено.
    -ничего там не может работать-как положенно-при обрыве проводов на него-у тебя реле при пуске-щелкает-как затвор калаша-и напругу с свечей тут же скидывает-потому и запуска нет нормального-и стартер спалил из-за этого

    -хочете убедится-простая контролька на шину свечей при пуске-и будет видно-что она только мигнет-при попадании на нее 12 вольт-и тут же в полнакала уйдет

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Да примерно так, тока не свечи а на ТНВД дает сигнал этот датчик.
    Он дает сигнал компу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Вот он где спрятался:

    post-14141-0-52310700-1358871613_thumb.jpgpost-14141-0-36161800-1358871993_thumb.jpg

    Снять с него фишку на собранном двиге тот еще секас!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Да примерно так, тока не свечи а на ТНВД дает сигнал этот датчик. (Как я понимаю ) по показаниям этого датчика идет дополнительная порция саляры к форсункам на непрогретом двигле, по мере прогревания уменьшается подача топлива и обороты двигателя выходят на 750 - 800 по тахометру. Это объясняет нехороший запуск ДВс в морозы. А свечи у меня новые оригиналы стоят, напруга на них работает как положено.

    датчик этот ТОЛЬКО для свечей. ТНВД пофиг - он льет независимо от температуры - никакой увеличеной подачи. обороты ЭТОГО двигателя так же от температуры не зависят т.к. нет никакого прогревочного механизма реагирующего на температуру. обороты хоть холодного хоть горячего 600-700об/мин. причину своего "нехорошего запуска" ищи под своим капотом - не надо другим этого приписывать.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Парни всех приветствую !

    Немного предыстории: Некоторое время назад загорелся чек, читается ошибка датчика температуры ОЖ, в морозы заводился очень плохо, короче из-за своей лени кончил пятаки стартера так , как долго им приходилось крутить.

    Теперь вопросы: Насколько я узнал поюзав поиском, датчик ОЖ стоит над стартером, как проверить его работоспособность, вообще как он выглядит, как он выкручивается или мож дело в проводах, ни разу не лазил в это место, очень буду благодарен - имеющим опыт работы в районе этого датчика и стартера. Данные машины у меня в аватаре.

    Какое это всё кстати имеет отношение к названию топика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    датчик этот ТОЛЬКО для свечей. ТНВД пофиг - он льет независимо от температуры - никакой увеличеной подачи

    Ага щаз. На фото двигатель с электронной аппаратурой.

    post-6868-0-92193200-1358948045_thumb.jpg

    что за датчик стоит возле радиатора под заливной горловиной антифриза?

    на стрелку

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Ага щаз.

    хоть щаЗ хоть попоЖжЭ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    А как же тогда работает двигатель при морозе, тнвд Ешный. спилвалв подает топливо разное при разных температурах, откужа же тогда комп берет сигнал большей подачи топлива при низких температурах двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    А как же тогда работает двигатель при морозе, тнвд Ешный. спилвалв подает топливо разное при разных температурах, откужа же тогда комп берет сигнал большей подачи топлива при низких температурах двигателя?

    Кроме того: комп считывает показания еще и с датчика-резистора который стоит во впускном тракте что над банкой с воздушным фильтром!

    Вот с этого:

    post-14141-0-01859300-1358968918_thumb.jpg

    Изменено пользователем Сурфовод Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    А как же тогда работает двигатель при морозе ...

    что ему должно помешать работать при морозе?

    ...спилвалв подает топливо разное при разных температурах, откужа же тогда комп берет сигнал большей подачи топлива при низких температурах двигателя?

    откуда инфа?

    Кроме того: комп считывает показания еще и с датчика-резистора который стоит во впускном тракте что над банкой с воздушным фильтром!

    ...и ничего по факту не делает.

    ещё раз: у 2L-TE нет прогревочных оборотов. фантазеры...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ещё раз: у 2L-TE нет прогревочных оборотов. фантазеры...

    Необходимо срочно читать правильные доки.

    Если у тебя "прогревочных" нет, то это не означает, что так и должно быть.

    И угол так же на холодном моторе двигается, причём очень очень сильно, в сравнении с прогретым мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Необходимо срочно читать правильные доки.

    покажи. с удовольствием прочитаю и починю свою калымагу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Пожалуйста, не нужно говорить, что ты ни разу не слышал.. вся дизельная часть этого форума утыкана ссылками и вырезками. Уже не говоря про постоянные упоминания: http://dieselmastera.ru/load/

    Или конкретней так. На ковшике вообще документов пачка, если порыться, то есть чего почитать.

    https://www.google.com/webhp?source=search_app#hl=ru&newwindow=1&safe=off&tbo=d&sclient=psy-ab&q=P5ZGR01.pdf&oq=P5ZGR01.pdf&gs_l=hp.3...2682.5513.1.5779.6.6.0.0.0.0.224.1120.0j4j2.6.0...0.0...1c.1.Gp5LWb-GHj0&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&bvm=bv.41248874,d.bGE&fp=5114ab763726e100&biw=1024&bih=634

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    нашел... теперь понятно. "это" назвать прогревочными оборотами язык не поворачивается. судя по этим докам максимальные ХХ при -40С порядка ~950об/мин при штатных 700об/мин (+60С) - разница 250об/мин. я элементарно никогда настолько промороженый двигатель не заводил - не удивительно что не замечал столь незначительной корректировки. стараюсь не охлаждать ниже -20С. Если разговор реально про "это" - то признаюсь не знал и не замечал. Для меня прогревочные это 1200-1300об/мин, как при нажатии кнопки IDL-UP или, как на бензинках, а этими максимум +250об я и сейчас готов принебреч т.к. толку от них в прогреве - никакого. на моем авто даже этой кнопки(IDL-UP) нет кстати - была крутилка (штатная) "ручного газа" с тросиком к педали - пытался найти нужный контакт на "мозгах", но толи не нашел, толи его там нет. Сколхозил увеличение оборотов через канал кондея - дает +100-200об примерно без самого кондея (ампутирован) - но максимум чем помогает - чуть теплее печка греет и гена уже нормальную мощу выдает.

    Итого: признаю, что есть небольшая корректировка оборотов по ТОЖ, но нет никаких "прогревочных" зависящих от ТОЖ :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    Во точно kasper-dp подметил прогревочными оборотами это назвать трудно.я думал у меня косяки с ними ,на улице -32 заводиш 980 примерно оборотов,нагрелась падаеь до 600,на бензинке подругому.жаль што у нас нетак .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.