Перейти к публикации
aaa...tas

Вопрос по топливной 1kz-te

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Дизелисты! Вопрос по 1KZ-TE.

    При пуске двигателя из трубы вырывается облачко черного дыма. Иногда темное, иногда посветлей, а иногда вообще не вырывается. У кого такое есть?

    И какие есть предположения?

    Я думаю, что это может барахлить одна форсунка, и когда момент зажигания приходится при пуске на тот именно цилиндр, то просто топливо все не сгорает, т.к. распыление некачественное, и вылетает в виде черного дыма.

    Внимательно выслушаю все варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Ответов тьмаааа!!!...

    Не заргеился на форуме еще тот, кто может ответить, наверное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    вообще белый дым это существенно хуже, на холодном двигателе именно белый дым показывает проблемы топливной системы... Но я бы из-за этого не стал бы поднимать бучу и лезть в топливную систему. Надо ориентироваться по-моему на расход топлива и пр. А для начала возможно надо поменять воздушный фильтр... Потому что черный дым возникает тогда, когда не хватает воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    а зимой заводилось хорошо? я в том плане, на проблему со свечей это не похоже? у меня также было по зиме-весне...надо проверять свечи..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    aaa...tas

    При пуске дизеля черный клуб дыма возникает _всегда_

    я бы из-за этого не стал бы поднимать бучу и лезть в топливную систему. Надо ориентироваться по-моему на расход топлива и пр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    gekkfinn

    проблемы с свечами дают БЕЛЫЙ дым

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    на форуме dieselirk же ответили- отдыхай, все нормально, так у всех, так и должно быть и т.п.

    белого дыма нет, ну и замечательно!

    иногда есть черный, а иногда нет - просто разное время прошло после предыдущей работы двигателя, его температура разная- много еще чего- у меня аналогично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Зимой танк заводился хорошо, т.е. так же как сейчас. Не с полпинка, как пишут в книжках, но стабильно. В самые-самые морозы я иногда специально прокурчивал чуток, чтоб масло приподнять, а потом заводил.

    Спасибо всем за ответы!

    Но успокаиваться рано: расход по городу - 16,5 л. Хочется добиться идеала. ;)

    Отрегулирую клапана (с Японии уже 15000 км набегал, а все руки не дошли), почищу топливную Wynns-ом и тогда может быть успокоюсь. :) А, да! dieselirk еще сказал подсос воздуха посмотреть. Тогда точно все!

    УДАЧИ ВСЕМ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    'aaa...tas'

    По дизелям есть хорошая книга, в ней много чего доброго собрано и написано для нас с вами, без голубой мути и вые… То есть без ошибок и простым сермяжным языком: "Дизельные двигатели, обслуживание, ремонт, поиск и устранение неисправностей (опыт механиков и советы специалистов)" Москва Петит 2004.

    Советую. Хотя бы для того, что бы потом на СТО не страдать от "умников" и не, быть разводным идиотом. Не знаю как в ваших палестинах, а у нас это шибко любят, причем повсеместно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E

    А расскажите, на что указывает белый дым при заводке холодного двигателя и почему он на это указывает?? Очень любопытно, так как обратил внимание что у меня именно так и есть :((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Pavelini, спасибо за инфу. Как поеду в Белокаменную - прикуплю себе этот гроссбух.

    А развод - норма на пост-советском пространстве. Где по незнанию, где от жадности...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 61, COA, 35X12,5 BF AT

    Белый дым - беда. Это значит, что либо солярка не сгорает, либо масло попадает в камеру сгорания. Соляра не сгорает только по одной причине - ей холодно. А холодно ей может быть по целому ряду причин. Самое дешовое - свечи накаливания - или не включились, или вышли из строя - симптомы - запуск не спол пинка на холодном двигателе, на горячем все ок. Дальше только хуже, хотя проблема только одна - нет компрессии, ну не сжали ее, не нагрели... Причин две - износ поршневой, износ клапанов. А черному дыму радуйся, все ок! Твое белое облачко это скорее всего маслосъемный колпачок, как правильно ты заметил, в одном из цилиндров. Когда двигло остановилось, так, что клапан был открыт, то по нему масло в камеру и попало. Да бывает что форсунки льют, т.е. открываются при минимальном давлении - но тогда не облачко, а дымовая завеса и растет уровень масла. Проше - все симптомы, может че и присоветую....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    здрасте всем :)

    ..................... очень я расссстроился.... совсем

    у меня вродь как сизый дымок при заводе :(

    и плохо заводится на горячую, .... или вообще как Бог на душу положет:

    может простоять месяц и завестись с полпинка, а может через час крутить стартером

    мож поменять свечки и посмотреть? мож поможет :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Surf, 1KZ-TE94

    2 Zimm

    Если Вы счастливчик по жизни. то обойдется регулир-й клапанов. не дай бог наоборот - приценяйся к ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Кстати, люди, насчет регулировки клапанов.

    Мне на СТО сказали, что они регулируются только после ремонта. По-другому их не трогают.

    Так ли это? Хотя, на сайте в регламентах регулировка зазора стоит каждый 2 года или 18 т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC FZJ80 1FZ-FE VX-R 1994г.
    здрасте всем :)

    ..................... очень я расссстроился.... совсем

    у меня вродь как сизый дымок при заводе  :(

    и плохо заводится на горячую, .... или вообще как Бог на душу положет:

    может простоять месяц и завестись с полпинка, а может через час крутить стартером

    мож поменять свечки и посмотреть? мож поможет :blink:

    Мне помогла обычная промывка топливной системы :D Правда, сызого дыма не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE
    Мне помогла обычная промывка топливной системы 

    Bear, а что еще поменялось после промывки, кроме того, что заводится стала нормально? Расход уменьшился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    2 aaa...tas

    Привет ПроходимцЪу (ну как по другому?))) Кстати промывку Винс если будешь брать, то на автобарахолке видел..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Не нада трогать мотор за клапана!!!!!

    На одном СТО говорят, что у них болезнь- уходят зазоры, на других наоборот!

    Мне так же говорили- проверил- идеально и не думали уходить и пробег не слабый- будут показания серъезнее,от тогда в составе других работ- плз.

    Пока надо ездить, а вот когда это станет невозможным- вот тада и ковыряться - ну не новый движок и все тут! Масло посвежее и фильтр почище- это все, что нада пока он едет. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет всем!

    Господа трактористы, не парьтесь по проблемам с дизелями. Белый дым также обязан быть.Ну постоял трактор ночь, скопился конденсат в трубе, при сгорании соляры тоже вода образуется. В момент запуска и первые несколько минут труба будет парить белым, иногда аж капает. Черный дым-ништяк, ну чуть чуть переливает. Как правильно сказано выше, если тяга не ушла и расход в норме-не задумывайся. Ясный перец, дизель не бензин, и требует повышенного внимания. Кстати, рекомендую масло MOPAR DIESEL XD, специальное турбодизельное, очень хорошее и неожиданно недорогое (68 руб за литр) Езжу на нем полгода,даже не темнеет за 7000 км.

    Есть такая якутская мулька-плесните в солярку примерно в пропорции на 50 литров грамм 300-400 растворителя 646, и чуть чуть (столовую ложку) спецжидкости для самолетного топлива,(в просторечии жидкость И).Вылетает все, от смолы до воды. Злоупортеблять, несмотря на прирост мощности и сытое урчание, не стоит, поскольку значительно снижает смазывающие свойства соляры (ТНВД дороже).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.