Перейти к публикации
Chip525

Вопрос по Владовским пружинам и 35 колесам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Да замер по вертикали от крыла до верха колесного диска вполне себе нормальный, лезть под машину для измерения по правильному чего-то не очень хочется, руки надо от орангутанга да и не каждый поймет откуда кудой мерить надо, рупь за сто...

    Ага, только в 80х фендеров всевозможных и контрольных цифирь нет по этим измерениям, можно только узнать насколько именно у тебя изменилось положение рамы и кузова..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Тогда Влад. тебе как спецу.

    есть 2 80 ки и 105 ки

    Хотим поставить на них 35 катки с дисками -20 -25, а так же ставить на них по необходимости экстримальную резину 37 размера.

    НА 35 город межгород, режим экспедиции

    На 37 Покатушки Балота, достаточно сильно пересеченка.

    На машинах в круг бампера, лебедка, баки, багажники, гора шмурдяка

    Вот при этих данных сформулируй какие пружины нам надо и какие аморты, чтоб не цепляло, не задевало, не шоркало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Ага, только в 80х фендеров всевозможных

    Мдя, не учёл, ну тадой лезем на пузе под авто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Тогда Влад. тебе как спецу.

    есть 2 80 ки и 105 ки

    Хотим поставить на них 35 катки с дисками -20 -25, а так же ставить на них по необходимости экстримальную резину 37 размера.

    НА 35 город межгород, режим экспедиции

    На 37 Покатушки Балота, достаточно сильно пересеченка.

    На машинах в круг бампера, лебедка, баки, багажники, гора шмурдяка

    Вот при этих данных сформулируй какие пружины нам надо и какие аморты, чтоб не цепляло, не задевало, не шоркало.

    А как к бодику отношение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    К бодику пожительное.

    вопервых это самый простой способ лифтануться и самый дешовый. Вся подвеска в родных параметрах. Но самое главное что меня останавливает то что переваривать бампера пороги. Воть. А это пипец полный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Смысл бодика только в том, чтобы не резать малюсенькие арочки, если стоят офигенно большие колёсья. Если колёсья влезают в арки без глобальной резки, смысла делать бодик никакого. Бодик- чисто пиндосовский способ вкрячивания колёс, ибо у них нет ни одной машины ( ну кроме Хаммера наверное) куда бы в арки влезали колёса больше 33", даже если это мегаогромная Таха! :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Тогда Влад. тебе как спецу.

    есть 2 80 ки и 105 ки

    Хотим поставить на них 35 катки с дисками -20 -25, а так же ставить на них по необходимости экстримальную резину 37 размера.

    НА 35 город межгород, режим экспедиции

    На 37 Покатушки Балота, достаточно сильно пересеченка.

    На машинах в круг бампера, лебедка, баки, багажники, гора шмурдяка

    Вот при этих данных сформулируй какие пружины нам надо и какие аморты, чтоб не цепляло, не задевало, не шоркало.

    Если будут ставиться временами 37",то тогда уж 4" тяжёлый экспдиционник. Ибо знаю что Твоя авто из себя представляет. не у каждого такая комплектация,как у Тебя.Твой авто изначально ,тяжёлый экспедиционник.У Zanrus стоит лифт комплект 4",но катается на пружинках 6". Вопрос ,на кой хрен с лифт комплектом " Zanrus" ,ставить пружинки 4" ,когда при таком комплекте можно воткнуть 6". Лифт комплект под 4" ," Занрус" есть в продаже у Ярослава,именно на авто Саши (Zanrus) все эти вопросы отрабатывались,с третьего качка всё получилось и полностью отработано. По амортикам ,с лифтом 4"-6" идеальны кони хеви трек РАД, так как эти амортики максимально одностороннего действия и толдько с этими амортиками можно ощущать полный кофрт при движении по гребёнке на скорости ,в разы. На 2" ,от силового и до тяжёлого экспедиционника идут хорошо амортики от 105-ки.если всё это стоит на 80-ке.если на 105-ке ,то только РАЙДЫ,но только на тяжёлом экспедиционнике ставить РАЙДЫ в среднее положение. Если катание авто подразумевает ,типа "Ладога " или " Золотая бочка", то при таком катании однозначно 4"-6" и 37" колёсики. Ну а если сьездить на охоту или рыбалку.с полным загрузом 4 человека и до 500 кг шмурдяка и с 35" колёсами ,то достаточно пружин 2" тяжёлого экспедиционника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    К бодику пожительное.

    вопервых это самый простой способ лифтануться и самый дешовый. Вся подвеска в родных параметрах. Но самое главное что меня останавливает то что переваривать бампера пороги. Воть. А это пипец полный

    Ну да, у тебя Питерский обвес, его не реально под бодик подгонять, у меня то китайский, и все сейчас подогнано с лифтом от diplodok-a.

    P.S Сейчас в Тундру(вроде предыдущая) 35е вкрячивают у нас на СТО вот это пипец....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вот Тундра- прям образец пиндосомобиля! Огромный монстр на мааааленьких колёсиках, плотно усаженных в узенькие арочки. Тут без бодика стопудово не обойтись! Можно наверное даже дроп-планочку на балку присобачить- самый простой способ оттянуться по подвеске. ;)

    http://www.sumotors.ru/gallery/foto_autotuning/TOYOTA/j_k_paradise-img600x450-1105599072rim00049.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    На 2" ,от силового и до тяжёлого экспедиционника идут хорошо амортики от 105-ки.если всё это стоит на 80-ке.

    Влад, постой-ка. Ты же сам в своей теме говоришь, что аммы от 105 на 80ку с твоими пружинами не подходят - слишком жестко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Так оно и есть, гидравлика аморта ,по ходу штока туда-сюда,на 105-ке жёстче 80-ки.105-ые амики чутка лучше при установке на 80-ке,сделанную под тяжёлый экспедиционник,где масса кузова возросла в плюсе 300-500 кг.( обвес,баки .калитки гбо и прочее). Но один хрен данные амики плохо работают с пружинами нелинейной характеристикой(прогрессивные). Все стоковые амики считались под пружины с линейной характеристикой,так как стоковые авто имеют малый зазор в "мост-отбойник",и дабы предотвратить пробои подвески создавались амики с сопротивлением гидравлики на сжатии,что бы увеличить время хода моста или рычага под арку ,передавая всю энергию удара ,через шток амика в кузов.На 2" всех видов пружин , до тяжёлого экспедиционника,на 80-ках, хорошо справляются 80-ые ,стоковые амики. А на 2" тяжёлый экспедиционник это уже натужно, так как амикам приходится бороться не только с неровностями дроги,но ещё и предотвращать раскачку кузова при движении по гладким чередующимся перепадам поверхности дороги. С пружинами не линейной характеристикой,очень хорошо работают амортики,одностороннего действия, с минимальным сопротивлением на сжатие( давятся легко ,разжимаются тяжело),данные амики являются "всепогодными",при лифте 2", с пружинами нелинейной характеристикой, самые правильные амики, созданные на сегодняшний день на крузеры,-это кони трек РАЙД.только эти амики эффективно работают с пружинами нелинейной характеристикой, любого назначения. У меня на сайте чутка описано, что такое жёсткость ,валкость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Влад,

    когда я сказал тебе, что твои пружины у меня сели сразу после истечения гарантии ты ответил:

    Мои пружинки, с амортиками Koni Heavy Track Raid не живут,ибо должно быть как на табуретке,доказано. Идут токо стоковые,или Koni Heavy Track.Хотя последнее до 2",не целесообразно,денег однако стоят.

    это одинаковые по конструкции и характеристикам аморты, heavy track чуть покрепче сделаны только

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    За это время ,когда это было написано,есть полная понятка по рейдам и трекам.Рейды, в большинстве видов идут одностороннего действия и по ходу штоку только они идут в +2". Треки ,на некоторые модели авто по гидравлике совпадают с рейдами,ибо у меня есть возможность все амики ,на все авто щупать и тестить ,прямо со склада коней в ООО «Легранд» в Питере,ибо они мои партнёры.Треки так же хорошо работают с пружинами до 2" тяжёлого экспедиционника, так как высота прогрессивных пружин короче,тех же самых 2" пружин ,ОМЕ ,добинсон и прочих, на 30-50мм. Ход штока треков, на прогрессивных пружинах , до 2" тяжёлого экспедиционника, работает в комфортном режиме, то есть не вырывает шток из кузова, при быстрой потере опоры колеса с дорогой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Влад, как-то путанно...Скажи, твои пружины +50мм теперь нормально работают с Koni Heavy Track Raid конкретно для TLC80 или нет?

    PS Во избежание путаницы с названиями лучше о номерах серий говорить: HT это 30я серия а HT Raid - 90я серия

    Описание 30й серии допускает установку в любом положении, из чего я делаю вывод что они не одностороннего действия

    90 серия (HT Raid) тоже не одностороннего действия - я их прокачивал перед установкой - одинаково в обе стороны работают. Если ошибаюсь - меня форумчане подправят, уже многие на них ездят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Heavy Track которые под лифт 50 мм не 30-я серия, а 82-я... 82-2385 и 82-2386... Только без "SP1" в конце номера!!! У меня спереди стоят 30-й серии, сзади 82-й. Со временем и передние поменяю... Задние 100-пудово двух стороннего действия, а вот 30-й серии ХЗ, когда ставил там стоит чека выдергивая которую шток достаточно быстро вылазит вверх и в этот момент нужно попасть в нужные отверстия крепления на машине, иначе очень тяжело (нереально) без снятия загнать шток назад... Но вылазит он тоже с натягом, т.е. вероятно что тоже двухсороннего действия, только как мне сказали с газовой подпоркой. И на 30-й серии кумарные пластиковые пыльники, которые все время норовят упасть на корпус амортика, защелка не очень их держит и шток оголяется... Задние стояли тоже 30-й серии, но сначала оторвало ухо, пришлось варить, ездил на одном и не замечал и видимо подубил, а когда заварил, то соответственно ездил на заваренном, в итоге потом оба вытекли, ну или не выдержали лифта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    вот на мне испытаем. Сейчас жду от Влада пружины супер тяж на 80 ку и аморты конские. покатаю отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    вот на мне испытаем. Сейчас жду от Влада пружины супер тяж на 80 ку и аморты конские. покатаю отпишусь

    Ну так то у меня от Влада пружины +2 тяж.эксп. и Koni HTR :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Я на 37 тапки пойду, посему нужны +4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Я на 37 тапки пойду, посему нужны +4

    Ну так у меня на аватарке купер 37х17 :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Распиши тогда что делал.

    Аморты, пружыны, проставки отбойники панары?Все чтоб вкатить 37

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.