Перейти к публикации
Chip525

Вопрос по Владовским пружинам и 35 колесам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Уже выкладывал, про шланги: 90947-02383 от сурфа, справа вперед (для машины с АБС), 96940-34605 тоже помоему от сурфа их 2 штуки надо назад и вперед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Ваня KEROSIN, у тебя какого года машина ? Шланг один спереди? Чем отличаются простые шланги от шлангов для машин с АБС ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Уже выкладывал, про шланги: 90947-02383 от сурфа, справа вперед (для машины с АБС), 96940-34605 тоже помоему от сурфа их 2 штуки надо назад и вперед

    НЕ ну такто все понятно.Это просто я :tormoz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г
    Если чиркает колесо на 2", то это уже проблема вылета.
    Это наверное мне адресовано. Отвечу. У меня вылет нуль! Диски родные, стопятовское литье. С проставками и дисками эксперементировал на 80ке ещё, хватило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    У машин с АБС 3х-контурная тормозная система, т.е. свой шланг на каждое переднее колесо и один на зад. Без АБС просто один шланг вперед, и один назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Если цепляет даже удлинённая клюшка, нужно искать причину. Понятное дело, скорее всего причина кроется где то на поворотном кулаке... :)

    У меня машина 90г. СТД.

    Шланг вот:

    0_99559_3d06dc66_XL.jpg

    Стоит недорого, заказать можно где угодно, не дефицит. :)

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Я на Владовских гражданских +2 и резине 315/75/16 ёка зимняя езжу, летом 33й купер стт. Клюшки от Керосина. Машина сто5 легкая (апсалютна без доп железа). Эксплуатация больше городская, бездорожье редко, тяжелое бездорожье совсем редко, чаще снежное. Но даже в городе, на неровностях, при частичном повороте руля колесо чиркает брызговик, чаще почему-то левый. Керосин говорил, что лифта, (по фото) не видит совсем. Летом когда 33" всё ок.

    А что есть пользователи "не тяжелого" 2х дюймового лифта у которых полноразмерная 315/75R16 не цепляет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Если цепляет даже удлинённая клюшка, нужно искать причину. Понятное дело, скорее всего причина кроется где то на поворотном кулаке... :)

    У меня машина 90г. СТД.

    Шланг вот:

    0_99559_3d06dc66_XL.jpg

    Стоит недорого, заказать можно где угодно, не дефицит. :)

    Спасибо.Еще вопросик этот шланг на перед и зад подходит.У меня машина без абс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    У меня машина 90г. СТД.

    Шланг вот:

    Стоит недорого, заказать можно где угодно, не дефицит. :)

    Спасибо. Я назад взял от дюны он на 9 см.длиннее родного заднего, метка почему-то синяя стоит а не белая, а вперёд два одинаковых задних скручу- что тАм конуса,что тАм; я думаю пропускать там ничего не должно, попробую. Изменено пользователем sanymaks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Я на Владовских гражданских +2 и резине 315/75/16 ёка зимняя езжу, летом 33й купер стт. Клюшки от Керосина. Машина сто5 легкая (апсалютна без доп железа). Эксплуатация больше городская, бездорожье редко, тяжелое бездорожье совсем редко, чаще снежное. Но даже в городе, на неровностях, при частичном повороте руля колесо чиркает брызговик, чаще почему-то левый. Керосин говорил, что лифта, (по фото) не видит совсем. Летом когда 33" всё ок.

    "Гражданские 2",они под 33" легко ,и возможностью ставить 35" для форсу. Все остальные : "2" силовой обвес", "2" тяжёлый экспедиционник" ,то эти пружинки под 35" колёса и делались. 4" пружинки ,всех назначений делались под 37" колёса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Наверное нужно будет сделать адаптацию под 3", ибо параметры лифта тут очень тонкие. В принципе нет проблем, только какую длину делать? +1.5см или оставить 1? Если что, у меня есть вариант +4" по кастеру и +1см по длине. Могу из них сваять вариант 3+1.

    что тАм конуса,что тАм; я думаю пропускать там ничего не должно, попробую.

    На мерсовском шланге прямой конус, но он обжимает родной наконечник трубки под себя запросто.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г
    "Гражданские 2",они под 33" легко ,и возможностью ставить 35" для форсу.

    Привет Влад! Да я то не совсем бездорожную цель преследовал, больше чтоб по зимникам ехать, а для этой цели мой комплект самото. На лето, когда есть реальная артикуляция, бездорожье, у меня как раз 33". Всё работает.

    Иван, сделай +1, 5 только лучше станет. Я потом пружины поменяю на 3" и клюшки возьму))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Да я то что. Я только пояснил братушкам про пружинки. Рад Тебя видеть в добром здравии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    "Гражданские 2",они под 33" легко ,и возможностью ставить 35" для форсу. Все остальные : "2" силовой обвес", "2" тяжёлый экспедиционник" ,то эти пружинки под 35" колёса и делались. 4" пружинки ,всех назначений делались под 37" колёса.

    Вот собственно об этом и вопрос - есть ли реальные пользователи "2 дюйма тяжелый экспедиционник" и 35-х колес, которые используют машину реально на бездорожье? Или это просто твои рассчеты?

    Судя по ответам, я пока не увидел ни одного (условия городской эксплуатации и выездов на покатушки выходного дня не берем) - все ставят 4 дюйма и чувствуют себя великолепно. Я не думаю, что здесь собрались желающие себя помучить головняком с дроп-боксами и т.д. просто потому, что им это нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Вот собственно об этом и вопрос - есть ли реальные пользователи "2 дюйма тяжелый экспедиционник" и 35-х колес, которые используют машину реально на бездорожье? Или это просто твои рассчеты?

    Судя по ответам, я пока не увидел ни одного (условия городской эксплуатации и выездов на покатушки выходного дня не берем) - все ставят 4 дюйма и чувствуют себя великолепно. Я не думаю, что здесь собрались желающие себя помучить головняком с дроп-боксами и т.д. просто потому, что им это нравится.

    Самый первый вариант 2" тяжёлого экспедиционника у Крузерштерна. Только не помню что было по передку.Где то 2-3 года на зад ставили.Да и ребят с этого сайта хватает, да по России таких авто не мерено. По поводу конкретного бездорожья,я чё то затрудняюсь ответить, что именно представляет это бездорожье. Если делать авто с максимальным перекрещиванием мостов,то это уже другая конструкция подвески ,как правило такие машины максимально облегчённые,Ставят тугие амортики (двухстороннего) действия и пружины с другими характеристиками, по сопротивлению нагрузке, практически одинаковы с торсионами и они вообще не сопротивляются просадке кузова. Но на крузере 80-ке,105-ке ,один хрен не добиться, как это можно делать на дефендерах и 70-ке и им подобные,так как в задку у 80-ки в задку стоят широкие пружины и осевому изгибу,данная ширина пружины очень сильно сопротивляется,если конечно не переделывать посадочные в мост и переходить на пружины меньшего диаметра.А вот если 80-ку использовать ,как ломовую лошадь и не прыгать на ней с трамплинов с вывернутыми в сторону передними колёсами, то на 35" колёсах и пружинах 2" тяжёлого экспедиционника и 2" силовой обвес ,можно ехать спокойно, ибо такие пружины работают на коротких ходах и выбрать ход колеса в верх ,весьма проблематично. Да и уж я всяк бы это узнал первым, ибо за три года .с момента разработки данной конструкции пружин, мне бы уж точно кто нить сказал,что что то не так получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Предлагаю определиться с параметрами лифта. Возникает много вопросов по реальному лифту подвески и всяк меряет эти параметры как ему вздумается! Я часто просто не могу понять какой лифт, ибо расстояния меряются от нестабильных баз( кромки крыльев, прибавка длины пружин итд) Предлагаю за базовые размеры брать расстояния, указанные в книжке. Т.е. расстояния от верхней кромки моста( спереди) до рамы. Известно, что в стандарте расстояние от кромки моста до отбойника равно длине отбойника рамы. Т.е. чтобы вычислить реальный лифт нужно от получившегося расстояния от отбойника до моста вычесть высоту отбойника. Это совершенно фиксированные размеры и они не зависят ни от каких факторов, кроме горизонтальности поверхности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Вот собственно об этом и вопрос - есть ли реальные пользователи "2 дюйма тяжелый экспедиционник" и 35-х колес, которые используют машину реально на бездорожье? Или это просто твои рассчеты?

    Судя по ответам, я пока не увидел ни одного (условия городской эксплуатации и выездов на покатушки выходного дня не берем) - все ставят 4 дюйма и чувствуют себя великолепно. Я не думаю, что здесь собрались желающие себя помучить головняком с дроп-боксами и т.д. просто потому, что им это нравится.

    Лучше думаю сразу 4" ставить т.к., это оптимальный лифт, а 2" деньги выброшенные на ветер, т.к. кастор на 2" все равно уходит и теряшь в комфорте и управлении без его исправления. И потом постоянно будешь думать, что нужно было сразу делать правильный лифт 4", т.к. за чуть большие деньги получаешь несравненно больше возможностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Вот собственно об этом и вопрос - есть ли реальные пользователи "2 дюйма тяжелый экспедиционник" и 35-х колес, которые используют машину реально на бездорожье? Или это просто твои рассчеты?

    Судя по ответам, я пока не увидел ни одного (условия городской эксплуатации и выездов на покатушки выходного дня не берем)

    Ты не внимателен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    расстояния, указанные в книжке. Т.е. расстояния от верхней кромки моста( спереди) до рамы.

    Я считаю, что это не верное утверждение. Во всех тойотовских оригинальных мануалах, а так же в Легионовской книжке, даны значения расстояния от верхней кромки моста (опора пружины в данном случае считается частью чулка моста) до отбойника(демпфера) - спереди. И от чулка моста до ограничителя хода обоя подвески - сзади. См. мои посты выше, где я не поленился и прицепил картинки.

    А магия вычислений сколько там до рамы и т.п. приводит к неоднозначности трактования взаимного положения точек измерения на раме и мосту(ведь строго по вертикали на точкой на мосту нет рамы - она в стороне, а есть только демпфер и верхняя опора пружины... ), а так же невозможность сравнить результаты измерений с заводскими контрольными данными.

    Я считаю, что надо оперировать данными, получеными в ходе измерений строго по методике описаной в мануалах. Только так можно добиться общего понимания. А фразы типа "у меня подвеска от производителя Х предназначенная для лифта +2"" ровным счётом ничего не говорит о реальном величине лифта по отношению к стандартным значениям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Да замер по вертикали от крыла до верха колесного диска вполне себе нормальный, лезть под машину для измерения по правильному чего-то не очень хочется, руки надо от орангутанга да и не каждый поймет откуда кудой мерить надо, рупь за сто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.