Перейти к публикации
Chip525

Вопрос по Владовским пружинам и 35 колесам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    ага и колеса 37 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Возможно не в тему: как понимаю пружины эти не дешевле Тач Дога сейчас, верно? А есть ли смысл? Может взять собак +4 и не гадать? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    Возможно не в тему: как понимаю пружины эти не дешевле Тач Дога сейчас, верно? А есть ли смысл? Может взять собак +4 и не гадать? ;)

    они не только не дешевле, они дороже причем существенно.

    Бери собак, подбирай по нагрузке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Возможно не в тему: как понимаю пружины эти не дешевле Тач Дога сейчас, верно? А есть ли смысл? Может взять собак +4 и не гадать? ;)

    Да никто в общем и не гадает. Что с собаками +4, что с Владовскими +4 - 35 будет отлично работать. Вы изначальный пост то читали? Речь идет о сочетании +2 и 35 (ну или НЕ сочетании)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Да никто в общем и не гадает. Что с собаками +4, что с Владовскими +4 - 35 будет отлично работать. Вы изначальный пост то читали? Речь идет о сочетании +2 и 35 (ну или НЕ сочетании)

    Дак суть в том что если сочетается то это скорее всего не +2 ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Оптимальный лифт - это разница в мм (дюймах) между диаметром желаемого колеса и диаметром паспортного + восстановление геометрии подвески.

    Дешёвые решения типа проставок, тепловозных пружин и увеличение отбойников до мизерной артикуляции......ну тоже выход, правда появляются новые заморочки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Ну это странно

    Ничего странного, я тоже думал, что не задевает. Случайно так увидел, потому что сухо было в лесу, да и речь идёт про задние колеса. А если сыро и грязно дык и в жизни не узнаешь, что задевает, хотя у 80ток может быть это выражено чуть меньше за счет более узкого кузова. Вообще хозяин - барин, инфы на форуме навалом, читаем и решаем, как себе любимому лучше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Считай сам:

    Лифт 2" уменьшает работу подвески на отбой на 2".

    Установка колеса на 35 не позволят увеличить работу подвески на сжатие.

    И чем больше разница в диаметре колёс - тем меньше будет ход подвески при штатных амортизаторах.

    Думаю, что можно подобрать колёса и 40", при лифте в 2, только это уже будет больше похоже на трамвай.

    А так - по асфальту ездить можно.

    Прочитай ещё раз первый пост Будемискать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Это зачем информация написана? :-))

    Я не просил рассказать мне как и что меняется при установке 35, я просил отписаться юзеров комплекта определенных питерских пружин с 35 колесами, дабы понять достоверна ли информация от производителя.

    По-моему в исходном посте все предельно понятно

    И потом- Волок-не асфальт, ведь правда? ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Неплохо! А салон выкинешь - 6 дюймов получишь? :-)

    Каким бы тяжелым он не оказался, ты получишь 2 дюйма. А градации этих двух дюймов определяют жесткость этих самых пружин

    т.е. ты утверждаешь, что по мере загрузки авто расстояние от заднего бампера до земли не меняется, я правильно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Парни, хорош спорить. Мне кажется мы тут все можем ошибаться в дюймах лифта. Влад всегда спрашивает ( да и Дэн ) сколько мм от диска до арки, с поправкой на радиус диска. Ну естесно пожелалки : бампера, баки, лебедк и т.д и т.п. А кто знает сколько должно быть в стоке ? И от каких данных пляшут те же собаки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Парни, хорош спорить. Мне кажется мы тут все можем ошибаться в дюймах лифта. Влад всегда спрашивает ( да и Дэн ) сколько мм от диска до арки, с поправкой на радиус диска. Ну естесно пожелалки : бампера, баки, лебедк и т.д и т.п. А кто знает сколько должно быть в стоке ? И от каких данных пляшут те же собаки ?

    +СТОТЫЩПЯТЬСОТ

    Делал подобную тему, так никто и не отписался об эталонных цифрах, ни наши производители железа для лифта подвески, ни уважаемые юзеры...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    А кто знает сколько должно быть в стоке ? И от каких данных пляшут те же собаки ?

    Эти данные есть в Легионовской книжке, вот в этой

    http://autoinform96.com/toyota/toyota-land-cruiser/kniga-po-remontu-toyota-land-cruiser-80-1990-1414-legion

    качается с торрентов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX
    Вот она отсканенная http://files.mail.ru...8FFBFE03DE09DEC Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Эти данные есть в Легионовской книжке, вот в этой

    http://autoinform96....990-1414-legion

    качается с торрентов

    Может страницу скажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    И потом- Волок-не асфальт, ведь правда? ;-)

    При 2" будет чиркать.

    Будемискать уже этот момент отмечал.

    2" - это для 33.

    Даже 34 не рекомендовал бы.

    PS

    Поговори с Владом и Деном, почитай форум - у них пружины в исходном состоянии короче штатных, а следовательно и ход подвески будет меньше.

    Это к вопросу для чего пост был размещён :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Может страницу скажите?

    Нет, у меня нет этой книжки... Зато есть другая...

    post-44-0-85950600-1359035195_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Поговори с Владом и Деном, почитай форум - у них пружины в исходном состоянии короче штатных, а следовательно и ход подвески будет меньше.

    Владовская пружина длиннее штатной, пруток толще, диаметры концевых витков разные. Ход подвески однозначно увеличивается (на разницу в длине пружин в нагруженном состоянии), а отбойник удлиняют, для того, что бы пружина не лопнула, так ка сжатие ее получается больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    post-1827-0-86573700-1359035638.jpg сзади чирк и за раму и за кузов, колесо 33" рама чуть выше колеса для оценки лифта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.