Перейти к публикации
Chip525

Вопрос по Владовским пружинам и 35 колесам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Народ! Собираюсь менять пружинки. Делать хочу сам. Пожалуйста подскажите кто как делал. Не помню, но по-моему кто-то Говорил, что менял на асфальте при помощи одного домкрата, хотя верится с трудом :)

    Буду очень благодарен за дельные советы.

    С наступившим Новым Годом! Пусть в новом году наши кони не будут ломаться!

    Изменено пользователем 1Maks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7

    Народ! Собираюсь менять пружинки. Делать хочу сам. Пожалуйста подскажите кто как делал. Не помню, но по-моему кто-то Говорил, что менял на асфальте при помощи одного домкрата, хотя верится с трудом :)

    Буду очень благодарен за дельные советы.

    С наступившим Новым Годом! Пусть в новом году наши кони не будут ломаться!

    на 80-ке при помощи домкрата и меняется! На мостовом крузаке при помоще домкрата, на крайняк линьку открутит чтоб мост упал вниз

    Изменено пользователем sergey_lav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Не забудьте  "распустить" ВСЮ подвеску! и колдун отрегулировать!  Поменяете пружины и амортизаторы, покачайте машинку а потом всё закрутите что бы сайлентблоки не выворачивало.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    на 80-ке при помощи домкрата и меняется! На мостовом крузаке при помоще домкрата, на крайняк линьку открутит чтоб мост упал вниз

    гладко это на бумаге )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Можно немного подробней, для тех кто на бронепоезде :) расскажите нормально, чтобы мне потом на месте велосипед не изобретать. Получается стяжки пружин не нужны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Если нет ямы то прежде всего подумай о безопасности,ведь машину нужно будет за раму поднять на хорошую высоту. Если пружины стоковой высоты то я думаю ничего распускать не надо Просто отпустить аморты и стабилизаторы что бы мост не подымался вместе с рамой также посматривай за тормозными шлангами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    В первый раз менял при помощи джека. Задние вообще без вопросов за 20 мин поменял, с передними сложнее.

    Второй раз джек применял и стяжки, нае...ся здорово. Страховаться надо основательно, очень легко можно че нить на себя уронить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    В первый раз менял при помощи джека. Задние вообще без вопросов за 20 мин поменял, с передними сложнее.

    Второй раз джек применял и стяжки, нае...ся здорово. Страховаться надо основательно, очень легко можно че нить на себя уронить...

    Написал "подробно объясните...." вот это для кого сейчас было написано? Зачем пустую болтовню разводить-то? Дмитрий странный вы человек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Если нет ямы то прежде всего подумай о безопасности,ведь машину нужно будет за раму поднять на хорошую высоту. Если пружины стоковой высоты то я думаю ничего распускать не надо Просто отпустить аморты и стабилизаторы что бы мост не подымался вместе с рамой также посматривай за тормозными шлангами.

    Единственный ответ на вопрос по существу :)

    Пружины лифт+2. Как на заднем мосту делается понял. А с передним так же? Или все таки плюсом нужно рулевые наконечники освобождать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Там же ведь спереди внутри пружины ограничитль хода(отбойник) резиновый внутри пружины? С ним как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Отбойник не мешает, меняется все легко, достаточно открутить амморты и ослабить сайлентблоки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец
    • Машина: TLC80 VХ 96г 1FZFE AKПП 2"ТЭ

    Точно так.

     

    Добрый вечер, к Владу вопрос  обязательна ли процедура регулировки (.http://www.vlad-spri...atora-koni.html) для кони HR ?

     

    Пользую комплект Владовских пружин 2" Тяж. Эксп. и комплект амортов каяба на протяжении 2х лет. Пружины без нареканий , аморты очень жесткие работают периодически на разрыв  (когда пустой (загрузки до 500кг + полный бензобак и 200кг ГБО+ силовой обвес )) в итоге задние аморты сырые.....  передним тоже немного осталось.

     

    заказал на зад кони HR 90-5390SP2

     

    обязательно ли установка удлинителей штока (солдатиков) на аморты кони и каяба рассчитанных под   лифт 2" ( в моём случае)

     

    рекомендации...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец
    • Машина: TLC80 VХ 96г 1FZFE AKПП 2"ТЭ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    оп

     

    Лучше звякни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    У меня КОНИ ХЕВИ ТРАК (не РАЙД), но допускающие лифт подвески на 2". Полет нормальный. Если твои допускают лифт(там ссылка есть) то ничего делать не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    Пользую комплект Владовских пружин 2" Тяж. Эксп

    Эти  пружины дают лифт реальных 3 дюйма, у меня как раз комбинация с конями, правда рейдами, вроде все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец
    • Машина: TLC80 VХ 96г 1FZFE AKПП 2"ТЭ

    Владу кер дозвонишся или он номер сменил..

     

    спасипа:)  по поводу лифта согласен он точно не 2" . У соклубника ( http://4x4.auto35.ru/) лифт от влада или дена (непомню) 4" комфорт. когда загружены у мну кукурузник шемного выше (визуально) хотя у него 35 лапти а у мну 33.

     

    так что  наверно и лифт комплект брать придется, или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.