Перейти к публикации
Фэд

Решил занырнуть на 1метр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург, п. Горелово
    • Машина: TLK-PRADO 95 1-kz te 97г, Лифт подвески 2" пружины OME багажник от O.Sokoloff Cooper STT 265x75 R16, силовик Тамерлан, лебедка 12000

    Привет Всем.

    На улице -10 в субботу выезд. Во время движения будет брод примерно 1-1,10м и ширина метров 10. Машинка прадо 95 1-KZ дизель АКПП, лифт 2" подвески, резина STT 32", Думаю с ходу вода не успеет набежать. До этого 50-70см летом проходил без напряга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Смотри чтоб в воздухозаборник вода не попала, а то не будет жизни твоем казету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    без шнорха лучше не лезть в такой брод .

    На АКПП сапун находится на уровне педалей , так что в метровом броду коробка хапнет воды сто пудов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Сам был свидетелем неимоверных чудес. Забор воздуха из крыла происходит и при удачном стечении обстоятельств , если не остановиться, проедишь ходом. Сам ездил ходом ( в своё время по пьяне) в половину лобовухи.

    НО НЕ советую этого делать!

    Лучше с гарантией - или на лебеде с заглушинным мотором, или за буксиром на галстуке. В любом случае лучше с холодной головой, чем с чудесами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    Лучше с гарантией - или на лебеде с заглушинным мотором, или за буксиром на галстуке.
    И чё потом? Обслуживать мотор на -10 перед заводкой? Понадеяться на авось и завести как есть? Так себе планы.

    Imho или бросить её, если глубина подтвердится и пересесть на другие авто, или возьми шланги-гофры-хомуты, капот поднимешь или вообще снимешь, и сделаешь временный воздухозаборник. Еще шноркель за день ставится, если очень надо. Агрегаты попробовать остудить.

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Метр это не так и глубоко если течение несильное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    И чё потом? Обслуживать мотор на -10 перед заводкой? Понадеяться на авось и завести как есть? Так себе планы.

    Imho или бросить её, если глубина подтвердится и пересесть на другие авто, или возьми шланги-гофры-хомуты, капот поднимешь или вообще снимешь, и сделаешь временный воздухозаборник. Еще шноркель за день ставится, если очень надо. Агрегаты попробовать остудить.

    А в чем заключается обслуживание движка при пересечении на веревке 10-метровой канавы? Откроешь воздухан, посмотришь, нет ли воды в кастрюле, сухой ли фильтр. Или что-то еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Ну не то перетащили, не то затупили, и затащили с третьего раза. И где указание на канаву, может это река, по которой можно и всплыть, встать мордой против течения, и поди его вытащи. Фэд тут?

    При долгом стоянии с заглуженным двигателем, вода попадает в цилиндры через выхлопную, в масло. Где грань долгого стояния я отличать со 100% вероятностью не умею, но вода, с..ка точно очень текучая. Хотя выхлопную можно и заткнуть, кто б вспомнил ))) Туше! :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А берега какие, -10 - лед должен быть, дно какое Х.З .? Если ходом не получиься, и встанешь в воде? Лучше на галстуке в паре(если есть более подготовленный проходимец)....Динамку подлиньше. и вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, п. Горелово
    • Машина: TLK-PRADO 95 1-kz te 97г, Лифт подвески 2" пружины OME багажник от O.Sokoloff Cooper STT 265x75 R16, силовик Тамерлан, лебедка 12000

    без шнорха лучше не лезть в такой брод .

    На АКПП сапун находится на уровне педалей , так что в метровом броду коробка хапнет воды сто пудов .

    Шноркуль на машине есть, а вот по поводу коробки не подумал. Может сапуны под капот вывести? Или не так страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Если берега пологие- задним ходом на галстуке, можно на выхлопную надеть пивную банку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    без шнорха лучше не лезть в такой брод .

    На АКПП сапун находится на уровне педалей , так что в метровом броду коробка хапнет воды сто пудов .

    Переезжал броды с глубиной по капот.Ни разу воды в карабас не хапнул.Наверх только сапуны мостов выведены.Шнорк есть.

    Изменено пользователем andre67

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, п. Горелово
    • Машина: TLK-PRADO 95 1-kz te 97г, Лифт подвески 2" пружины OME багажник от O.Sokoloff Cooper STT 265x75 R16, силовик Тамерлан, лебедка 12000

    На всякий случай сапуны сегодня выведу под капот и шнорик проверю. Как я сушиться буду, ума не приложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    . Как я сушиться буду, ума не приложу.

    Одеть "гидрашку", маску, трубку, и в путь! :party::biggrin:

    PS. Для таких случаев нужно иметь костюм такой как наш админ Сергей СВ прелогал, Гортекс бундесовый "трофейный", Класная штука! :ok: Одевается поверх обычной шмотки, И хоть в грязи валяйся, хоть в луже сиди! :tongue:

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    На всякий случай сапуны сегодня выведу под капот и шнорик проверю. Как я сушиться буду, ума не приложу.

    Если есть стрём остановиться в воде, то сразу нужно подготовиться и свести время стояния к минимому.

    Вода первым делом начинает приходить через наружние ручки дверей при стоянии в воде. Как уже сказал- или ходом на галстуке, или разматывай и готовь лебеду до погружения, а помощник с другой стороны трос выбирает руками пока ты едешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Если есть стрём остановиться в воде, то сразу нужно подготовиться и свести время стояния к минимому.

    Вода первым делом начинает приходить через наружние ручки дверей при стоянии в воде. Как уже сказал- или ходом на галстуке, или разматывай и готовь лебеду до погружения, а помощник с другой стороны трос выбирает руками пока ты едешь.

    какие ручки? ТС пишет что глубина метр всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Метр - это когда туда ехали, пока вода из-за набившегося льда внизу по течению реки не поднялась. А обратно - сколько натекло, столько и переезжаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, п. Горелово
    • Машина: TLK-PRADO 95 1-kz te 97г, Лифт подвески 2" пружины OME багажник от O.Sokoloff Cooper STT 265x75 R16, силовик Тамерлан, лебедка 12000

    Короче отпишусь по приезду. Всем удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ТС пишет что глубина метр всего.

    :dead:

    Глубина метр

    На следующий день утром было -7 , парни прыгали вокруг машины и не знали как её завести и не только они . Мне пришлось отогревать кнопку стартера обогревателем , а на стартер вылить чайник кипятка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ,..Вода первым делом начинает приходить через наружние ручки дверей при стоянии в воде. ...

    Вода затекает в двери через дренажные отверстия внизу дверей и далее из дверей - в салон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.