Перейти к публикации
aaa...tas

Хочешь сделать хорошо, сделай сам . Ну ну , попробуй ...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ак его снять этот датчик скорости №2???

    Откручиваешь болтик и тянешь за датчик . Он легко выходит из отверстия .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    На 9 мая встал на трассе из-за потери напруги на SPV. Вернулся домой и снял ЭБУ. потекло несколько конденсаторов. В общем, перепаял дорожки, заменил конденсаторы. Ошибка 61 ушла. :)

    Т. Е. и комп может выдавать эту ошибку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 4,2 TD VX

    В общем, перепаял дорожки, заменил конденсаторы.

    Это ты перемудрил..

    Надо было просто

    "вынуть круглую пробку с крестообразными отливами" :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    h-1443.jpg

     

    очередные приколы нашего городка....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Если уж ты несешь свет в массы, поясни прикол, интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    пытались поменять вал..... начали разбирать коробку.... поддон и гидромозг не снимали....

     

    соответственно вставыш в корпус не откручивали.... но пытались болтами выжать вставыш.... вставыш лопнул.... трещину видать хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    пытались поменять вал..... начали разбирать коробку.... поддон и гидромозг не снимали....

     

    соответственно вставыш в корпус не откручивали.... но пытались болтами выжать вставыш.... вставыш лопнул.... трещину видать хорошо

    уточню по фотке : 2 болта фиксации "вставыша" как раз находяться под гидромозгом.

     

    "Нахрапом" с АКПП вообще нельзя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    простейшая операция....

    от акпп открутить колокол, снять насос и поменять входную планетарку и собрать назад....

     

    h-1656.jpg

     

    h-1660.jpg

     

     

    h-1659.jpg

     

    h-1657.jpg

     

    h-1661.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    еще одна..... крестообразную крышку сняли.....масло поменять... жить бы ей и жить.... коробка на 4 с твердым плюсом.... масло чистейшее...

    поставили назад с помощью молотка....

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Подниму  темку. 

    Клиент купил рулевой  редуктор на разборке  с  анотацией  - "перебран оригиналом, все отлично! " Ставлю я  этот редуктор на машину , завожу  двиг и  масло с редуктора начинает течь ручьем .  Снимаю .  Так  как  другого редуктора  нет , решаем этот вскрывать и устранять течь . Вскрытие показывает , что тот , кто перебирал ,  неровно дышит к  казанскому  герметику , так как  все им жирно помазано. :Cherna-facepalm:

    med_gallery_1040_897_460900.jpg

    Дальнейшая  разборка  показывает ,  что " ремонтер " не только герметики  любит , но  и придумывать свои ноухау.  Почему  то он решил , что раз не  держит один сальник , то надо значит впихнуть в  узел три  и обязательно жирно помазать герметиком. Наверно два  лишних сальника  должны были заменить отсутствующий манжет и  фторопластовое кольцо .

    med_gallery_1040_897_1662510.jpg

    когда увидели вал , то стало понятно обилие  герметика  , видимо , съеденный  ржавчиной  металл , пытались компенсировать герметиком. 

    med_gallery_1040_897_835229.jpg

    в итоге редуктор годится  только в  металлолом ,  а мы  думаем как  нам  быть , так как  присланный  в  запас редуктор оказался со свернутыми шлицами , а человеку  через три  дня  ехать в  запланированную поездку. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Грустно все это. С неделю назад знакомый отчудил. Купил нового икстрейла в 14 году.  При пробеге около 10ткм ему потребовалось проверить тяговые характеристики машины. Проверял пока не сгорело сцепление. Руки есть, желанья полно, меняет сцепление, дома на яме???!!! Ставит коробку, роняет на ногу, дробит стопу, падает, ломает руку. 60 лет мужику. Пока лечится сын доделывает начатое. Зажило, а машина нет. Пригнал посмотреть. Нужно менять маховик, развалился демпфер. Говорит сам бы сделал, да нога еще побаливает. Поменяли, накатал около 40ткм, решил что плохо стало бензонасосу. Полез менять. Не знаю как, но ниссан сгорел, сарайка дачная тоже, сам в больничке с сердцем. Может хорошо что сгорела, может машина-убийца попалась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не знаю как, но ниссан сгорел,

    У  соседа  паджеро сгорел , после  того как  он не  поверил мне , что надо просто купить новый  бензонасос ,  он снял старый  и пытался  в  ведре  проверить как он  качает. Лето , 30 градусов жары ,  ведро бензина  ,  провода  на аккум , искра и через несколько минут Паждеры  не  стало .А  надо то было всего-то новый  насос за 1200р  купить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.